от:nebrit
Хм, Надо месяц повторять одно и то же? Либо человек разобраться не хочет, либо не способен.
Вот прошёл месяц-два, а он спрашивает: как смешать три почти монохроматических источника, чтобы получить фонарь белого цвета. Да никакПодробнее
Абсолютно согласен!!!
Только не месяц прошел, а три года
Денис007
автор темы
19.04.2013 12:43:27 | Постоянный свет для небольшой домашней фотостудии
от: Денис007
... Пришло время покупать свет для моей небольшой любительской фотостудии.
Выбор пал на 10-50 ватные светодиодные прожекторы
И с видом знатока.
19.04.2013 12:56:59 | Re[Денис007]:
от: IURASHIK
а из каких соодражений такой выбор.? Чего начитались про светодиодный свет?
Только про LED свет и RGB дела все уже было разжевано и изготовлено еще в далеком 2010 году
https://www.youtube.com/watch?v=7sdJdoTcmAU
https://www.youtube.com/watch?v=D43CN04reHY
на сегодняшний день технологии шагнули далеко вперед
http://www.zylight.com/is3c-led-light/
Только это все приблуды для сцены, зрительно для человеческого восприятия все выглядит шикарно, но попробуйте все это снять на камеру, (по крайней мере на концертах моя профи камера Sony PD 175 с этими монохромными цветами, с их максимальными пиками справляется с великим трудом) в большинстве случаев цвета будут просто выбиты из ДД камеры.
Но не об этом речь.
Добавляя диоды, красненькие, желтенькие или зелененькие вы пытаетесь сделать выделение определенного узкого цвета и при этом снимая карандашики и пластилинчики, проку мало
Чтобы заниматься такими делами, лабораторию иметь надо, а не в ванной или туалете экспериментировать три года и безрезультатно. Уж лучше возьмите пленки Oracal, быстрее поймете, что делать.
И в заключении, речь в теме о
от: Денис007
Пришло время покупать свет для моей небольшой любительской фотостудии.
Други мои – тема о ДОМАШНЕЙ,ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ студии, а вы в фундаментальную физику.
Выкладываю тесты, чтобы вам не впустую языками чесать.
Пытался сделать максимально равные условия для съемки. Камера Canon 600D объектив Canon EF 50 f1.8 STM
Для сравнения съемки были сделаны при дневном свете в солнечный день в затененном помещении, свет рассеянный из окна.
Баланс белого ручной, камера выставила 5450К.
F3,2 выдержка от 1/30 -1/100 iso 100
Другая серия кадров сделана при полном отсутствии постороннего света, только LED 4200К мощность светильника 35 Вт. Параболическая серебряная портретная тарелка 50 см, расстояние 1 метр до объекта, 45 градусов, направление света оставил, со строны окна.
Баланс белого ручной, камера выставила 4250К.
(Кстати Автобаланс белого камера выставила 4300К)
F3,2 выдержка от 1/30 -1/100 iso 100
С фото не делалась абсолютно не какая обработка, проставлены только номера.
Для чистоты эксперимента фотографии перемешаны, вот и разберитесь, где естественный свет, а где LED и на сколько он хуже.





Разница с оригиналом действительно есть, но как не странно, она есть и при естественном свете и с LED.
RAWы выложу после того, как вы все обсосете и пережуете.