Светодиодные прожекторы как постоянный свет
Всего 393 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[olybyr]:
Парень просто не умеет работать с импульсным светом (как впрочем большинство всех тех кто сильно ратует за постоянный дешевый свет.
Re[Serj Valen]:
Надо и то и то уметь, и естественный, и импульсный, и постоянный тоже. Надо качать навык управления светом, во.
Но это, галоген все еще лучше по соотношению цена/качество Redhead на 800 ватт - можно найти за 3-4 рубля. За эти же деньги так же можно собрать два световых ведрах по 1500 ватт каждое - строительные магазины наше все. С другой стороны, светодиодный моноблок с той же эквивалентной мощностью сейчас обойдется рублей в 17-18.
А светодиодный френель типа Arri L7C обойдется вообще в 3 килобакса. Слишком много кущать
Но это, галоген все еще лучше по соотношению цена/качество Redhead на 800 ватт - можно найти за 3-4 рубля. За эти же деньги так же можно собрать два световых ведрах по 1500 ватт каждое - строительные магазины наше все. С другой стороны, светодиодный моноблок с той же эквивалентной мощностью сейчас обойдется рублей в 17-18.
А светодиодный френель типа Arri L7C обойдется вообще в 3 килобакса. Слишком много кущать
Re[Serj Valen]:
Не берусь сказать о его мотивации. "Голова предмет тёмный и исследованию науки не подлежит", (С)
Собственно я то не против светодиодов. У меня даже есть 1 фонарь на крайний случай. Если очень надо подсветить, а вспышку использовать нельзя. Но это именно крайний пожарный случай.
С другой стороны, светодиоды сейчас активно совершенствуют. Так что есть шанс, что появятся светильники хотя-бы без явных провалов. Но я сомневаюсь, что это будет очень дешево.

Собственно я то не против светодиодов. У меня даже есть 1 фонарь на крайний случай. Если очень надо подсветить, а вспышку использовать нельзя. Но это именно крайний пожарный случай.
С другой стороны, светодиоды сейчас активно совершенствуют. Так что есть шанс, что появятся светильники хотя-бы без явных провалов. Но я сомневаюсь, что это будет очень дешево.
Re[Questor]:
от: Questor
Надо качать навык управления светом, во.
Причем здесь управление светом? Не светом, а цветом.
У меня тут давеча был случай. Надо было приобрести отделочный материал. Картинки в интернете я даже смотреть не стал, т.к. цвета там едут. Спросил в представительстве (благо вроде "фирма солидная") нет ли у них печатного каталога, чтоб посмотреть спокойно и выбрать.
Наивно думал, что они тратят время и деньги на нормальную полиграфию.

Ответ: Приезжайте к нам смотрите в живую! В каталогах тоже цвет едет.
Просто люди снимают без малейшего представления о привязке к полиграфии. Соответственно вопрос о том, как будут воспроизводиться цвета их фотографий не задают.
Это никакого отношения к типу освещения не имеет.
Re[Денис007]:
Re[W.Grabar]:
http://store.yujiintl.com/blogs/high-cri-led/16578417-full-spectrum-light-source-of-artificial-high-cri


Re[olybyr]:
от: olybyr
Соответственно вопрос о том, как будут воспроизводиться цвета их фотографий не задают.
Это никакого отношения к типу освещения не имеет.
Не имеет, значит...
Хорошо, отснимите серию на каталог при свете лампы ДНат.
Re[Arkadiyart]:
от: Arkadiyart
Кстати не забудьте еще указать марку камеры, поскольку у разных производителей есть разброс по балансу белого.
Неважно при изготавлении с той же камерой двух снимков того же объекта при двух сравниваемых видах освещения.
от: Arkadiyart
После ваших Очень глубоких научных тестов, каждый новичек сможет для себя сказать - да нафига мне сдался свет без цвета.
Это видно глазом. Просто глазом.
от: Arkadiyart
Только не забудьте указать, что фирменный светодиодный свет 100 ватт стоит не менее 20 тыр, а самодельный со всеми минусами и изьянами обойдется около 1000 - 1500 руб
Строительный галогенный прожектор с идеальной цветопередачей обойдется в 300-600 рублей.
Re[olybyr]:
от: olybyr
С другой стороны, светодиоды сейчас активно совершенствуют. Так что есть шанс, что появятся светильники хотя-бы без явных провалов. Но я сомневаюсь, что это будет очень дешево.
Судя по тому сколько стоят люминесцентные фотолампы и наскольколько они качественны, фотографические светодиоды никогда не сравняются в цене с обычными дешевыми светодиодами. Ведь принцип в них один и тот же. Люминофор используется что в светодиодах что в люминесцентных лампах для исправления цветопередачи. Многодесятилетние совершенствование люминесцентных ламп, известных нынче как "энергосберегайки", так и не привело к появлению в бытовом сегменте ламп с хорошей цветопередачей. Никому не нужно это для бытового применения.
Re[Questor]:
Вы читаете, что я пишу или нет?
Тип освещения - непрерывное или импульсное. Для _управления_цветом_ разницы между ними нет. С точки зрения _колориметрии_.
А вот разница в цветопередаче при использовании осветителей с разным спектром излучения определённо будет. Особенно, если этот спектр сильно отличается от спектра излучения абсолютно черного тела и/или не покрывает видимый диапазон. Про возможность люминесценции различных красителей я даже говорить не хочу.
А с точки зрения _колористики_ можно обеспечить любое психологическое восприятие цветовой гаммы с любыми источниками. Вопрос в том, какие цвета в кадре будут сочетаться и как, + использование фильтров.
Колориметрия - это прикладная задача. Когда нам, например, нужно обеспечить в каталоге цвета, максимально адекватно воспроизводящие цвета продукта. Решается путём управления цветом (Color management system) и выбора соответствующей полиграфии (технология+краски).
А колористика - это художественная задача, часть композиции. Когда за счёт выбора сочетания цветов обеспечивается необходимое психологическое восприятие картины зрителем.
Экстремальный пример: освещаем любыми источниками (вааще) и снимаем в монохром, а потом тонируем снимок. И тогда нам эти все спектры по-барабану совсем.
В первом случае цвет нам задан заказчиком. Вот такого цвета продукт и никак иначе. Во втором - мы сами решаем какой цвет правильный, а какой нет.
Разницу понимаете? Или как в анекдоте, Вы не читатель, а писатель?
А при натриевой лампе сами снимайте! Делать мне больше нечего - ерундой заниматься.
Тип освещения - непрерывное или импульсное. Для _управления_цветом_ разницы между ними нет. С точки зрения _колориметрии_.
А вот разница в цветопередаче при использовании осветителей с разным спектром излучения определённо будет. Особенно, если этот спектр сильно отличается от спектра излучения абсолютно черного тела и/или не покрывает видимый диапазон. Про возможность люминесценции различных красителей я даже говорить не хочу.
А с точки зрения _колористики_ можно обеспечить любое психологическое восприятие цветовой гаммы с любыми источниками. Вопрос в том, какие цвета в кадре будут сочетаться и как, + использование фильтров.
Колориметрия - это прикладная задача. Когда нам, например, нужно обеспечить в каталоге цвета, максимально адекватно воспроизводящие цвета продукта. Решается путём управления цветом (Color management system) и выбора соответствующей полиграфии (технология+краски).
А колористика - это художественная задача, часть композиции. Когда за счёт выбора сочетания цветов обеспечивается необходимое психологическое восприятие картины зрителем.
Экстремальный пример: освещаем любыми источниками (вааще) и снимаем в монохром, а потом тонируем снимок. И тогда нам эти все спектры по-барабану совсем.
В первом случае цвет нам задан заказчиком. Вот такого цвета продукт и никак иначе. Во втором - мы сами решаем какой цвет правильный, а какой нет.
Разницу понимаете? Или как в анекдоте, Вы не читатель, а писатель?
А при натриевой лампе сами снимайте! Делать мне больше нечего - ерундой заниматься.
Re[lubagim]:
от: lubagim
Судя по тому сколько стоят люминесцентные фотолампы и наскольколько они качественны, фотографические светодиоды никогда не сравняются в цене с обычными дешевыми светодиодами.
Скорее всего да. Ну и что? Это не отменяет того, что куча людей снимает абы каким светом и абы каким оборудованием.
Важно не то, какое оборудование используется. А понимает ли фотограф его особенности и ограничения.
Если говорит: "Со светодиодным светом всё можно снять отлично, главное уметь!" - это болтун. Он просто не понимает что делает. Или просто троллит.
Если говорит: "Да, есть недостатки, но для меня в таких-то ситуациях это несущественно или альтернативы слишком дороги". Это нормальный подход.
Ведь речь не о том, что светодиоды есть зло. Речь о том, что на данный момент они менее универсальны, чем импульсный свет. Вот и всё.
Re[lubagim]:
от:lubagimЧто за фотографические светодиоды . ССылку хоть какую на производство таких кристаллов . Чем они отличаются от качественных голубых для белого освещения . Хоть какую-то ссылку на фотографические и их отличие а не просто маркетинговые сказки . С ледами знаком не по наслышке . По дому всё в самоделках по освещению . Много каких накупил для этого . Большая часть в корзину пошла до последних времён как стал покупать прямо у сборщика этих самых светодиодов . Скажу пару слов про леды для освещения . всё дело в используемом люминофоре . Что с чем перемешают . А китайцы заливают кристаллы даже хорошие непонятно каким красителем от того и конечный цвет света ужасен . Так что там с ссылкой на рассказ про фотографические .???
Судя по тому сколько стоят люминесцентные фотолампы и наскольколько они качественны, фотографические светодиоды никогда не сравняются в цене с обычными дешевыми светодиодами. Ведь принцип в них один и тот же.Подробнее
Покупайте светодиоды на ALIBABA.com от производителей где минимум по 1000 (продают предварительно получив пробные) а не на Aliexpress и Ebay где один копеечный отстой продают . Для освещения самое оно . Для фотосъёмки надо поглядеть ещё. Пока не смастерил панельку или что-то компактное с вентилем пригодное под бокс или зонт . Вот давича смастерил люстру и поснимал барахло на столе под этой самой . никакого криминалу не наблюдаю

Re[IURASHIK]:
Ну вот выше люди типа рекомендуют. Я залез посмотрел:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11630058
Ну чуток пошире спектр. Но качественно не отличается. Всё тот же пик в синей области. Со всеми вытекающими.
В общем, ждем наглядных демонстраций прогресса науки и техники!
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11630058
Ну чуток пошире спектр. Но качественно не отличается. Всё тот же пик в синей области. Со всеми вытекающими.
В общем, ждем наглядных демонстраций прогресса науки и техники!

Re[Денис007]:
DEL
Re[olybyr]:
от:olybyr
.
Собственно у Вас есть возможность наглядно всем (и мне лично) показать, как мы неправы.
А что до "мешать" - я наоборот помогаю. Предложил Вам простой и _дешевый_ эксперимент с пластилином.Подробнее
olybyr Я очень извиняюсь , но это не к Вам относится, просто попадаются люди, способные только охаивать любое дело, а пользы от них ноль.
Что касается тестовых съемок эталонных цветов RAL или Pantone, я имел в виду эти таблицы http://colorscheme.ru/ral-colors/ral-classic.html.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что с их помощью можно создать цветовой профиль в камере именно под конкретные LED.
Re[Arkadiyart]:
от:Arkadiyart
Что касается тестовых съемок эталонных цветов RAL или Pantone, я имел в виду эти таблицы http://colorscheme.ru/ral-colors/ral-classic.html.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что с их помощью можно создать цветовой профиль в камере именно под конкретные LED.Подробнее
Ошибаетесь.
Таблицы pantone это средство для полиграфистов - для подбора красок при печати.
Для фотографа стоит другая задача - подбор настроек фотоаппарата (экспозиции и баланса белого) таким образом, чтобы цвета снимаемой сцены были предсказуемым образом преобразованы в цифровые коды в пространстве цветов фотоаппарата. Обычно в качестве такого пространства выступает sRGB, реже AdobeRGB.
Чаще всего для этого используются соответствующие мишени и калибровочные таблицы. Я пользуюсь вот этим: http://xritephoto.com/
Некоторые предпочитают Кодак. Но это не принципиально.
Далее вступает в дело Color Management System - набор стандартов обеспечивающих преобразование цветов одних цветовых пространств в другие. Монитор, принтер, минилаб, офсетная печать - каждое из средств отображения имеет свое пространство и свой цветовой профиль.
Абсолютно точно трансформации цветов из одного пространства в другое быть не может. Например, на мониторе отсутствует черный цвет. Нет его. Даже самый тёмный цвет будет не нейтральным, а будет иметь оттенок. А на бумаге не будет белого цвета.
Используя мишень типа ColorChecker Вы задаёте фотоаппарату правила (профиль) каким образом фактический спектр, поступающий в фотоаппарат, должен быть преобразован в цвета пространства sRGB (например).
Эти правила ничего не смогут сделать с теми цветами, которые при текущем освещении искажены или даже невидимы.
Например, если мы возьмём натриевый свет, то он является почти монохромным. Свет излучается в узком диапазоне длин волн. Соответственно, если спектр отражения предмета в таком свете будет неполным. Мы не сможем получить информацию о том, как отражаются другие длины волн (кроме "натриевых") от него.
Этот как с радиопередачей. Станция вещает на определённой частоте. За её пределами приёмник будет выдавать тишину или шум (если есть источник шума).
Поэтому, чтобы фотоаппарат мог зафиксировать цвет, источник света должен излучать свет во всём диапазоне видимых волн. Иначе никакие профили нам не помогут.
Попробуйте снять цветной снимок при свете свечей. Их характеристики куда лучше, чем светодиодов. Но их спектр так сдвинут в сторону красного, что синие оттенки будут выглядеть просто чёрным. Свеча почти не излучает синего цвета. Поэтому синие предметы не могут его отразить в камеру и на снимке будут чёрными.
Далее рассказывать не буду. Собственно Вы можете сами разобраться, как линейчатый спектр излучения (как у светодиодов) искажает цвета. Разберитесь что такое спектр излучения, спектр поглощения и спектр отражения.
Поищите информацию, что такое Color Management System (CMS).
Светодиоды не плохи. Просто есть задачи, которые ими не решаются. Ну не можете Вы на самолете полететь на луну. Это не потому, что самолёт плох, а потому, что он для других задач.
Удачи!
Re[Денис007]:


Настройки по нулям в камере . Один и тот-же зонт и для пышки и для светиков .Качьните и выискивайте вшей . Пообсуждаем


В моём случае для ледов не хватает контраста - серенькая а направленным светом и с рассеивателем -чуть по веселее
Тут в теме один Nebrit - ый писал что при ледах невозможно отличить апельсин от лимона . да вполне можно .

Странный карандаш который силно отличался в тесте . Так он с пыхой выглядит очень насыщенным и коричневатым . На самом деле с ледами его цвет правильно отображается

Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
.Качьните и выискивайте вшей
А чего тут искать? Вы сами не видите?
Голубой поехал, желто-зелёный, розовый (тонкий фломастер). Заметно подмешивается синий, несколько снижен красный. Это то, что видно невооружённым глазом.
Насколько это критично - не знаю. Бывают случаи, когда такой уход цветов не критичен. Если мы говорим о серьезной "предметке", о чем писал Serj Valen, то это брак.
Re[Денис007]:

Самую малость кривыми ( отдельно цвета не крутил ) - вполне себе весёлая картинка


Re[W.Grabar]:
от:W.Grabar
есть диоды с CRI 95
83 бакса за 100W
http://www.youtube.com/watch?v=L3LWXznJx_0http://store.yujiintl.com/collections/frontpageПодробнее
Смышлённый малый - сайт создал , видео наснимал в зелёном свете потом в правильном . Знает что лохов полно
http://store.yujiintl.com/collections/frontpage