Тема закрыта

Свет на 100 тысяч

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Свет на 100 тысяч
Всем привет. Собираю свою первую студию, прошу прокомментировать решение, посоветовать, если есть опыт.

Генераторы дорого, может позже, пока решил так:

3 вспышки Канон 580
2 стойки с зонтами 1,5 метра
2 мобильных софтбокса (60х60)
1 pocket wizard Flex TT5
2 pocket wizard Mini TT1
пару отражателей и флагов

Считаю большим плюсом, что можно легко переносить и разворачивать съемку в любом месте не завися от розетки (батарейки только не забывать заржать).

Или такая схема по каким-то причинам нежизнеспособна и есть достойная альтернатива?
Re[MadMakasin]:
от: MadMakasin

Или такая схема по каким-то причинам нежизнеспособна и есть достойная альтернатива?


"схема нежизнеспособна" - это слишком мягко сказано.

1. 580-ые сдохнут от нагрузки.
2. Время перезарядки 580-х будет неприемлемым (минуты вместо секунд).
3. Надёжность крепления обвеса и качество, ассортимент и цена доступного обвеса будут вас ежедневно неприятно поражать.
4. 16000-19000 руб, цена 580-х, есть как раз цена моноблоков "второй линии".

Купите три моноблока по 15000 (гугл в помощь) и живите полной жизнью.
Re[wapme]:
Честно говоря, не думал, что сама дорогая вспышка кэнона такая плохая...
Re[MadMakasin]:
от: MadMakasin
Честно говоря, не думал, что сама дорогая вспышка кэнона такая плохая...


Самый дорогой микроскоп такой же точно плохой - забивать им гвозди очень неудобно.

580-я - накамерная пыха, ее задача - быть суперкомпактной и экономить батарейки, обеспечивать мобильность репортажнику.
Re[MadMakasin]:
А если вот такой комплект взять:
http://www.monoflash.ru/cash/info/6797.html
Что еще к нему нужно?
Или просто в розетку включил и все работает?

Или может быть, для мобильности, есть компактные вспышки (типа 580ой) ан батарейках и которые не "сдохнут от нагрузки"?
Re[MadMakasin]:
от: MadMakasin
Или просто в розетку включил и все работает?

Или может быть, для мобильности, есть компактные вспышки (типа 580ой) ан батарейках и которые не "сдохнут от нагрузки"?


1. Собрал софтбоксы, закрепил моноблоки с софтбоксами на стойках, включил в розетку, подвигал стойки, выставил свет (мощность и положение) и все работает.
Скорее так, чем иначе.
2. "Компактных, как 580-я" моноблоков не бывает, мощность не позволяет.
А "компактные, созданные в целях мобильности" генераторные головки весят 2-3 кило. Плюс 5-ти метровые провода. Плюс сами генераторы. Плюс вес насадок.
3. "Моноблоков на батарейках" много разных и недешевых. Навскидку - Бовенсы с ТрэвелПак. И куча (оч. недешевых!) аккумуляторных генераторов у всех "брендовых" производителей.
4. Profoto (по вашей ссылке) - развитая и известная система. Хороший выбор. Дело только за бюджетом, ибо обвес у них стоит выше среднего. При соответствующем высоком качестве.
5. Если для вас критична автономность питания - моноблоки Бовенс с ТрэвелПак или Хенселевские "Визиты", как например.
http://www.foto.ru/hensel_visit_mpg_1500_kit_975.html
6. Определитесь с типовыми задачами, озвучьте их и кто-нибудь даст вам советы из собственного опыта.
7. Мой опыт показывает, что самая "компактная и мобильная система" это 3-5 моноблоков с софтами и стойками, упакованные в большие кофры. Но везде на моих выездах есть 220В.
Re[wapme]:
Спасибо! Что касается Profoto, то во многих обучающих видео (того же Марка Уолеса, например) используют именно их оборудование. Ценник, правда, великоват. Но, если надолго, то, думаю, оно того стоит.
Правда задачи у меня некоммерческие. Максимум постановка классических сцен с людьми для продажи на фотобанки... А так, больше для освоения техники постановки света и развития, так сказать, творческой мысли.
Re[MadMakasin]:
[quot]Честно говоря, не думал, что сама дорогая вспышка кэнона такая плохая...[/quot]
Она не плохая, просто предназначена для другого..
То что вы написали работоспособно, вопрос в том что вы собираетесь делать....
В студии удобней студийное оборудование, а тем оборудованием что вы собираетесь снимать (стробиским), нужен опыт работы с таким светом, если его нет, напляшетесь с бубном... если не бросите...

Я могу сравнивать, пользуюсь и студийным светом HENSEL, Prograf, и набором: Canon 580, Canon 430, Canon 420, Cullmann S34.
Управляет 580, по ик, примерно так есть софтбоксы 60Х60 , 22Х90, метровые просветные зонты, отражатели, Cullmann синхронизирую через ПРОФЕССИОНАЛ Светосинхронизатор ( арт. 1065 ).
Недостатки:
1) Батарейки (из за того что софтбоксы сильно съедают свет) быстро разряжаются.
2) Лампы быстрее выходят из строя (из за того что софтбоксы сильно съедают свет).
3) Не возможность работать на сильно закрытых диафрагмах (из за того что софтбоксы сильно съедают свет).
4) Главное вы не видете света...
5) Если вы думаете что всё оборудование легче... то не намного.. стойки, фоны, держатели никто не отменял
Преимущества: мало..
1) Возможность обходится без электросети
2) Ну и возможность использовать TTL режим..
Re[AlexRed]:
Честно говоря, я как раз и думал, что с помощью pocket wizard три вспышки с режимом TTL будут более-менее умно срабатывать... и проводов не надо. А снимать больше 50-100 кадров в день у меня просто времени не хватит. Ну и все-таки можно все в рюкзаке перемещать, особенно, если брать спец. насадки для вспышек, а не софтбокы, например....
Re[MadMakasin]:
[quot]Ну и все-таки можно все в рюкзаке перемещать, особенно, если брать спец. насадки для вспышек, а не софтбокы, например....[/quot]
Это какие такие спец. насадки.... ссылки на спец. насадки в студию!!
[quot]с помощью pocket wizard три вспышки с режимом TTL будут более-менее умно срабатывать..[/quot]
Цену на pocket wizard посмотрите.. у меня таки .... не поднялась заплатить.
TTL не очень нужная функция при студийной съёмке, (скорее даже вредная).
Скажите честно (как доктору) у Вас был опыт работы на выезде?
Мне очень хочется посмотреть на тот рюкзак, в который вместится всё оборудование.... и тот молодец который его потащит..
Re[AlexRed]:
Опыта работы на выезде с проф. светом не было.
Насадки на вспышки, например, маленькие 20х20 софтбоксики и направляющие соты.
Ну, а если в солнечную погоду необходимо просто лицо подсветить, неужели надо тащить кучу всего и двух вспышек не хватит?
Например:
Размещаем объект в лесу около красивого деревца (день солнечный). За деревцем прячем стойку со вспышкой и радиопускателем и подсвечиваем. С учетом естественного освещения...
Или без колоджоуля вообще нигде не обойтись?
Re[MadMakasin]:
Если уж мы перешли к разговору о более сложном свете. Чем принципиально отличаются генераторный свет от моноблочного? Какой предпочтительнее?
Re[MadMakasin]:
от: MadMakasin
Чем принципиально отличаются генераторный свет от моноблочного?

в ПОИСК
..много раз тема обсуждалась.
Re[MadMakasin]:
от: MadMakasin
объект в лесу около красивого деревца (день солнечный)


Для этого вам нужны лайт-диски и лайт-панели, серебро, золото, белые и черные (и помощники их держать).
Даже в пасмурный день на природе можно обойтись золОтенькими дисками.
Вспышки отдохнут.
http://www.foto.ru/category.php?id=767

Сценарии применения. В основном, БЕЗ пых вообще. Небо и отражатели.
http://www.sunbounce.com/cms/index.php?id=1307&L=1
Re[wapme]:
Спасибо! Понял, что надо думать дальше. Вспышками ничего не сделать толком... Ну или почти ничего....
Пойти про генераторный и моноблочный свет читать :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта