Свет для небольшой комнаты

Всего 44 сообщ. | Показаны 41 - 44
Re[shtushu]:
Цитата:

от:shtushu
Не логичнее будет установить температуру в К в ручную в вашей камере, которая соответствует температуре газорязрядных ламп, которая обычно в диапазоне 5т.К? Либо даже просто "пыхнуть" белую стену и указать камере использовать этот снимок в качестве эталонного для ББ, ну и после этого начинать двигаться, если будете ставить на "глаз" цвет.

Подробнее

Скажите, какая разница, если я поменял последовательность, сначала сделал кадр на автоББ, потом пыхнул по белому, выставил ручной,выставил принудительно 5000-5500к и понял, что автоББ идеально передает цвет тот который соответствует эталону? Это при том, что при конвертации РАВов, я еще в редакторе проверяю?
Почему автоББ идеально соответствует эталону в определенной студии, я не знаю. Возможно влияет цвет стен, потолка, и другие световые факторы. В другой приходится ставить ручной, (хотя для РАВ это не важно, просто потом сложно не имея под рукой эталона дома поймать эталонный цвет).
Речь идет только об одной определенной студии со вспышками. В других местах выставляется в ручную.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Для того, чтобы установить, надо знать.


То есть, по-вашему, "АвтоББ" камеры при работе с импульсным светом, даст более полезную и точную информацию для начала работы, чем установка стандартных 5500К, либо простой замер по белой стене? Притом, что ни у одного производителя фотоаппаратов невозможно встретить хоть какой либо намёк на наличии TTL при замере АвтоББ.

Цитата:
от: olybyr
цветовая температура вспышек далеко не всегда 5000 К. И далеко не 5000 К.


Я и не говорил, что она всегда 5000К. Я сказал, что в диапазоне 5т. Если верить производителям импульсных приборов, то в описании к ним это значение 5500К, к примеру у Broncolor, Hensel, Elinchrom это 5500К, Profoto пишет 5600К.
А по-вашему она какая?

Цитата:
от: olybyr
, дорогой, ничего не знаете. Читать (кучу ссылок Вам уже дали) не хотите. Просто шумите и всё.


Я разве сказал, что я всё знаю?. Читаю, обучаюсь, за ссылки спасибо.
Пытаюсь разобраться. Принцип работы "АвтоББ" камеры немного понимаю, но понять логику использования с мануальной вспышкой не могу, поэтому хочу разобраться, в чём "шум"?

Цитата:
от: olybyr
Подход Олега неправильный и не академичный.

А какой способ правильный и считается академическим? Расскажите, мне интересно узнать и научиться правильному подходу.

Цитата:
от: olybyr
Но есть один аргумент, с которым я не могу не согласиться:
"Его самого результат устраивает, и его клиентов тоже устраивает". С этим спорить нет никакого смысла


Я разве спорю, пытаюсь понять смысл и логику, может и я с благодарностью возьму себе на вооружение. То что устраивает Олега и его клиентов, меня мало волнует в данном случае, клиентов как правило результат интересует, им до процесса нет дела, а мне наоборот хочется процесс понять, если он правильный и логичный, а результат я уже свой получу.
Re[shtushu]:
Не советую меня троллить. И спорить в таком глупом ключе.

Прочтите рассказ Шукшина "Срезал", это сильно помогает в оценке мира и других людей.

Что касается до упомянутых Вами вспышек, то:
Hensel это 5600-5900 К.
Profoto B1 около 6100 К.
Profoto B2 (очень странный зверёк) 6100-7100 К.

Китайские вспышки обычно имеют ЦТ в диапазонах 4700-5400 или 6500-7000 К.

При этом, надо учесть, что для некоторых приборов использование термина цветовая температура - очень большая натяжка.

Касательно академичного подхода:
Цветовая температура всех источников света, участвующих в экспозиции сцены, не должна различаться более, чем на 300К.

Удачи!
Re[Олег Каледин]:
Доработал студию. Боковые стены, которые были желтым цветом, завесил черной материей. Выравнялся баланс белого. Сейчас ставлю 5000-5200К. цветопередача правильная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта