от:Serg Valen
В коммерции в 99% случаев важен не процесс, важен РЕЗУЛЬТАТ!
Фотограф работает за деньги! чаще всего за небольшие.
Если клиенту нужно творчество, то и стоит оно других денег, а когда финансовый вопрос решен и обе стороны удовлетворены вот тогда творить начинают обе стороны и тогда обеим сторонам ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ, но уже в виде фотографий.
Так что как бы было неприятно и цинично то, что пишет Янус, но по сути он прав.Подробнее
Еще раз можно дать метафору, на официанта.
Например, клиент пришел в ресторан, который очень высокую цену обосновывает тем, что сам заказчик участвует в приготовлении блюда. При этом он даже получает небольшие навыки такой технологии.
Ясно, что для некоторых это будет интересно, а для некоторых "впадлу" (изв. за сленговое словечко)
Но вполне возможна ситуация, если заказчик участвует, он заплатит неплохо - т.е. это как заставить на экзамене отвечать на вопрос самого экзаменатора - плохую оценку себе он не поставит.
Также и тут - если заказчик ценит свой труд, он словно платит себе, только происходит трансференция на исполнителя.
Однако, бываю персонажи, которые по меткому выражению Януса - как собаки в подворотне - сбежались и разбежались.
С такими работает стратегия "хоть шерсти клок" - и это правильно!