Свадебная фотосъемка.Какой оптимальный набор объективов для этого хорошего дела:)?

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[dk-]:
Цитата:
от: dk-
да и на на кроп нежелательно)
но на кропе 24мм часто слишком узко.
а на фф я реально не представляю зачем)

Для ШУ
Re[Роман1976]:
Для 40D 24-70/2.8L хватит для 90% сюжетов
На полный кадр нужен еще 70-200.
Re[Shandin]:
Цитата:
от: Shandin
Для 40D 24-70/2.8L хватит для 90% сюжетов


Да ну. Хотя если свадьба в поле то....
Re[mrby]:
Цитата:
от: mrby
Да ну. Хотя если свадьба в поле то....

Ну для выкупа в лифте конечно еще надо взять циркулярный фишай, а то не все подружки невесты поместятся!
Я снимаю двумя камерами. На кропе 24-70 (репортаж) и на полном кадре 70-200 (портреты). Мне хватает. Иногда для души еще фиксы.
Re[Shandin]:
Jedem das Seine
Re[Shandin]:
на кропе нужно ШУ хотя бы от 17-18 мм.

Без этого неудобно и речь вовсе не про лифт. Подъезды и помещения тесные. Я как-то снимал еще на пленку полтинником, но не от пафоса, а от отсутствия денег и наличия в продаже (начало 90-х гг). Ну и дело в отсутствии у Canon внятного универсала типа 18-70., хотя есть аналоги 17-55/2.8 и от сторонних.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
на кропе нужно ШУ хотя бы от 17-18 мм.

Надо добавлять "ИМХО". У меня 30 мм на кропе - ШУ. Достаточно в большинстве случаев.
Re[Mike_P]:
EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM

Насчет 17 мм - покажите пожалуйста кадры, в которых вы используете 17 мм, и 24-х вам мало. Я не очень люблю "широкоугольный" стиль в свадебной фотографии, но наши подходы могут отличаться. Мне доводилось видеть прекрасные снимки свадеб, сделанные фишаем. Но вряд ли стоит этот объектив рекомендовать в качестве универсального.
Re[Shandin]:
Цитата:
от: Shandin

Насчет 17 мм - покажите пожалуйста кадры, в которых вы используете 17 мм, и 24-х вам мало. .


Да обычные репортажные кадры в тесных пространствах - на лестнице и др.
Я снимаю тем что есть, когда на кропе был только 28-105 снимал им, но без ШУ все же неудобно. Знакомый товарищ любит крупные планы, а я стараюсь давать и крупные и общие.

Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Да обычные репортажные кадры в тесных пространствах - на лестнице и др.
Я снимаю тем что есть, когда на кропе был только 28-105 снимал им, но без ШУ все же неудобно. Знакомый товарищ любит крупные планы, а я стараюсь давать и крупные и общие.

Подробнее


На первой вместе с макушками насчитал 20 человек.
У меня чуть меньше обычно:
http://picto.ru/galleries/1Svadba/mk9569.jpg
А чего постеснялись резкую картинку показать, портретируемые не в восторге от ширика и просили скрыть лица? :)

Цитата:
от: Mike_P

Я снимаю тем что есть,

Я тоже. Только у меня выбор есть, и я как правило, делаю это сознательно, а не "чтобы все влезло"


Re[Shandin]:
Цитата:
от: Shandin
Я тоже. Только у меня выбор есть, и я как правило, делаю это сознательно, а не "чтобы все влезло"


Мозаика чтоб лица не узнать. (я так им и отдал :P :P )
Люди там вышли нормально.

Насчет "снимаю тем, что есть" - это было сказано к тому, что я снимал и без шириков, сейчас всё есть, но шире 17-18 мм использую редко, в основном для интерьеров и несвадебного репортажа, там где это требуется.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Мозаика чтоб лица не узнать. (я так им и отдал :P :P )

Интересный подход :) Надо будет тоже попробовать снимать так, чтобы лиц было не узнать.
А какой объектив лучше использовать чтобы гарантированно не узнали никого на снимке?
Re[Роман1976]:
любой ФФ и 50/1,4 и/или 24-70/2,8
на вторую тушку любой телевик, желательно понормальнее и плегче - в идеале 70-200/4 is
если есть силы то конечно 2,8...
а 17-40 или 16-35 докупите когда 1000 баксов будете брать в день
Re[mrby]:
странно как я 50 /1,4 на фф обхожусь....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта