Свадебная церемония одним фиксом.

Всего 66 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Horst]:
Не всем клиентам по нраву фотограф, болтающийся и суетящийся "под ногами".
Для них: "Чем меньше фотографа на съемке - тем он профессиональней."
Re[Mike_P]:
у меня 1,3 кроп
Re[Alexander Medvedev]:
впрочем даже на лейке фф я все равно скорее на 35 ориентирован чем на 50
Re[Horst]:
именно на фф 50 мне тож как то не гармонирует!
35 намного комфортнее для моего мышления!
ну и 85 мм на фф - это ваще сказка - то что нужно)
Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Всем привет.

Есть ли у кого опыт съемки свадебной церемонии в ЗАГСе одним фиксом? Не спрашивайте меня зачем, так сложились обстоятельства, что мне надо просчитать эту ситацию. Кто-то говорил, что снимает только на 35 мм церемонию, но кадр с поцелуем-то снимают по грудь или по пояс. 35 мм – это уже по колено, чтоб уменьшить искажения. У меня есть 85 мм (24-70 пока нет). Вот думаю какой еще фикс купить, чтоб снять церемонию качественно (35, 50 или еще что?). У меня есть зум 35-70/2,8 , но он очень плохо реагирует на источники света в кадре. Камера Никон Д700.

А может кто-то умудряется менять фиксы на церемонии? Расскажите какие и как.

Подробнее


40 и 70 мм. На двух тушках.
Полет нормальный.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
40 и 70 мм. На двух тушках.
Полет нормальный.
Блин! Ну говорит же автор, что у него будет ОДНА тушка и ОДИН фикс! Для меня, еслибы я оказался в такой ситуации, - 35мм, однозначно. Тогда получится и группа, и портрет, если не близко снимать, избегая искажений. А потом откадрировать в ФШ.
Но это все равно только как выход из положения. Менять фиксы времени будет мало, как я понял из высказываний опытных свадебщиков.
Лично я буду использовать две тушки, чтобы не тратить время на переустановку линз.
Re[Миако-Сан]:
Цитата:
от: Миако-Сан
Блин! Ну говорит же автор, что у него будет ОДНА тушка и ОДИН фикс!....


Знаете, это похоже на ситуацию, когда делаешь на свадьбе общую фотографию из 20-30 человек. Можно хоть обораться, что ВНИМАНИЕ, СНИМАЮ!!! Все равно 1-2 человека будет смотреть в сторону и заниматься своим делом. Кстати, для меня это загадка почему так происходит....

По делу. Отснял свадьбу на Д700 +35/2,0 - 95% кадров примерно. Редко ставил 85/1,8. Церемния в ЗАГСе вся на 35 мм. Результатом ОЧЕНЬ доволен. Но все-таки подумываю над 24-70/2,8. Иногда очень был бы к месту в течение дня. Так же подумываю о широкоугольном зуме.
Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Знаете, это похоже на ситуацию, когда делаешь на свадьбе общую фотографию из 20-30 человек. Можно хоть обораться, что ВНИМАНИЕ, СНИМАЮ!!! Все равно 1-2 человека будет смотреть в сторону и заниматься своим делом. Кстати, для меня это загадка почему так происходит....

Подробнее


для меня уже не загадка, делаю 3-5 дублей,
потом если фото стоящая вплане момента для заказчика,
клею головы в Шопе из разный кадров.

Причем иногда такое случается снимаешь крупный план
по пояс 4 человека, а 2 клеишь. Это конечно
экстрим, но иногда вариантов нет.
Re[Миако-Сан]:
Цитата:
от: Миако-Сан
Блин! Ну говорит же автор, что у него будет ОДНА тушка и ОДИН фикс!

Это даже не путь джидая. Запаска должна быть. Если уж хочется качествами фиксов воспользоваться то губить хорошую идею (кстати мне понравилось, там было статичная съемка, так что проблемы с отсутствием зума не ощущалось) отсутствием запаски.

Уточню - подавляющая часть фотографии снималась на 40 мм (70 мм так для редких особо крупных планов - на подхвате), так что проблем у автора на 35 мм возникнуть, ИМХО, не должно.

Цитата:
от: Миако-Сан

Для меня, еслибы я оказался в такой ситуации, - 35мм, однозначно. Тогда получится и группа, и портрет, если не близко снимать, избегая искажений. А потом откадрировать в ФШ.

Если хочется принципиально с одним фиксом, то для сцен в помещении конечно что то около 35 или 40 мм.
Мой опыт это подтверждает.
Придется пожертвовать красивыми боке и т.п., но узкий ГРИП уж очень специфическая вещь - не всякий заказчик оценки красоты размытого заднего плана.
А вот отсутствие в кадре или недостаточную резкость - заметят больше народа.
Потому - ежели хочется принципиально свадьбу, день рождение или корпоратив отснять на фикс, то мой выбор - что то около полтинника на полном кадре или около 35 на кропе 1,5.
А вот насчет 35 мм на кропе 1,3 - это по моему перебор. Будет напряженка с крупными планами.
Цитата:

от:Миако-Сан

Но это все равно только как выход из положения. Менять фиксы времени будет мало, как я понял из высказываний опытных свадебщиков.
Лично я буду использовать две тушки, чтобы не тратить время на переустановку линз.

Подробнее

И не только поэтому - еще бывает дохнут фотоаппараты, флешки....
Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Знаете, это похоже на ситуацию, когда делаешь на свадьбе общую фотографию из 20-30 человек. Можно хоть обораться, что ВНИМАНИЕ, СНИМАЮ!!! Все равно 1-2 человека будет смотреть в сторону и заниматься своим делом. Кстати, для меня это загадка почему так происходит....
зуме.

Подробнее

Для детей понятно.
А вот для взрослых....
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst

По делу. Отснял свадьбу на Д700 +35/2,0 - 95% кадров примерно. Редко ставил 85/1,8.

Согласен.
85 или около того - для свадьбы не шибко необходимо.
Разве что на постановочную часть.

Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Для детей понятно.
А вот для взрослых....
Oх, если бы Вы знали, как бывает тяжело со взрослыми! Иной раз с детьми легче: - скажешь что-нибудь эдакое, и все глаза - на тебя. А взрослые иногда продолжают беседовать друг с другом, так что часто переклейка лиц - единственный выход. Ну да я уже почти академик в этом деле :) Главное, чтобы они все были сняты с одинакового расстояния, а то потом трудно подгонять размер головы
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Но все-таки подумываю над 24-70/2,8.
Правильно подумываете! Эк, вот если бы к нему еще и VR ...
Re[Миако-Сан]:
Итак – сходил поснимал первую свадьбу только на фиксы! Снимал на Canon 1D Mark III + 35 1.4 + 85 1.8

Выводы – снимать одними фиксами можно.

Иногда можно добивать пыхой, так как черно-белое с шумами любят все равно не все заказчики.

Многим охота красиво и гламурно, при этом естественный свет может быть паршивый или его
может почти не быть.

Снималось чаще всего без проблем на дырке в 2.0 + исо 1000..2000. Хотя марк не шумит и на 3200!!!

Перекидывать фиксы на одной камере можно, но неудобно. Появились мысли что самый лучший комплект был бы 5D + 35.14 как ширик и Mark III + 85 1.8 как портретник (с учетом кропа почти 130мм получаем!).

При съемке пятоком учитывать что по исо он сурово проигрывает марку на ступень (1600 против 3200).

Поэтому есть вопросы к тем у кого Пятак II - как он на исо 3200 и выше вплоть до 6400 + светосильная оптика и плохой свет? КТо пробовал?

Идеально в дополнение к такому комплекту иметь Ассистента со светом I-lowel Light или подобным!

Вот первые образцы фото:














Re[Horst]:
Так, это, смотря какого размера помещения….
На квартире невесты, выкупе, тесном загсе и когда свадьба в кафе, то однозначно более широкий угол рулит. Невеста не простит, если у неё платье срежешь. Да и группы гостей проблемно будет снимать.
А так, на ФФ, всё можно полтинником прекрасно снять…
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

А так, на ФФ, всё можно полтинником прекрасно снять…
;)


Снять то можно, но прекрасно - далеко не всё.
В прошлую пятницу снимал в ЗАГСе на Д700, 28 мм востребованы, т.к. помещения небольшие.
Re:
Итак, что мы имеем? Налицо востребованы следующие фиксы на ФФ: 24 или 28мм, 50мм, 85мм.
А не мазохизм ли это? Не достаточно ли взять с собой ОДНУ камеру и ОДИН хороший проф. объектив 24-70 /2,8 и не мучаться? Ведь выигрыш от фиксов в данном случае не будет ТАК велик, чтобы ради этого принести в жертву удобство и мобильность... Ну хорошо, 70мм - это не 85мм, понимаю. Но можно же подойти ножками поближе....
Re[predator77mm]:
"Выводы – снимать одними фиксами можно."

бугагагагагагага =)))))

ох повеселил старика
Re[Horst]:
надо развиватся в следующий раз снимите всю свадьбу одним фиш-айом ;) если серьезно достаточно иметь один светосильный обектив в районе 50 мм и использовать его в "нужных ситуациях" на все остальное зумы 2.8 плюс отраженная пыха все таки свадьба на 90% репортаж и 5-10% постановка ????
Re[Миако-Сан]:
Цитата:

от:Миако-Сан
Итак, что мы имеем? Налицо востребованы следующие фиксы на ФФ: 24 или 28мм, 50мм, 85мм.
А не мазохизм ли это? Не достаточно ли взять с собой ОДНУ камеру и ОДИН хороший проф. объектив 24-70 /2,8 и не мучаться? Ведь выигрыш от фиксов в данном случае не будет ТАК велик, чтобы ради этого принести в жертву удобство и мобильность...

Подробнее


А если включить сюда упущенные моменты, то как бы еще и проигрыша не получилось. :) Один фиг по моим наблюдениям пойманный момент для клиента почти в 100% случаев гораздо важнее рисунка оптики. Я, собственно, от выкупа до банкета 90-95% кадров делаю на 24-70/2,8, и одну камеру. Попытался потаскать на себе 2 тушки одновременно - не получается, мешают сильно. Вот на банкетах практически 100% снимаю фиксами 24/1.4 и 50/1.4. Но это вынужденная мера ради лишних двух ступеней светосилы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта