от: shelma1
далекие или нет, а заказы с летними ценами все же идут., это раз.
Конечно:
1. Ибо еще не все заказчики пострадали из-за кризиса.
2. Это не летние цены. Рубль обесценился с тех пор. Если номинально цена та же - фактически она значительно ниже.
от: shelma1
и два - про "колбасу" -это было утрирование, не надо так все буквально понимать.
И я - утрировано. То что идет общее повышение цен на товары и услуги первой необходимости (ЖКХ, электроэнергия) не означает что можно повысить цены на услуги фотографа и получать столько же заказов как и в прошлом году. Ибо услуги фотографа - не есть первая необходимость в жизни.
от:shelma1
и три - про "мшины" я очень сильно сомневаюсь, что люди будут пересаживаться с иномарок на отечественные тазики, и даже те, кто будет брать авто впервые подобной глупости вряд ли сделают.
Подробнее
Пересаживаться не будут - ибо какой смысл этот делать если автомобиль у тебя уже есть, да и горючего он жрет меньше отечественного, скорее всего. Если, конечно, кредит за него ты уже выплатил или можешь выплачивать.
Что значит глупость - или не глупость?
Если у человека нет необходимого дохода на покупку того что он вожделел и рассчитывал год назад - из каких денег он его купит?
Или будут ждать лучших времен или купить чего по карману.
Вона выше человек написал - стал не по карману фотоаппарат дорогой он вместо него купил другую технику - свет.
Аналогично и с автомобилями.
от: shelma1
ну и четыре - цены у меня не заоблачные, я б сказала средние по городу, но и не копейки.
Почему я должна не уважать свой труд, или в кризис я хуже работать буду?
То что Вы хотите повысить свои доход в условиях сокращения доходов заказчиков - есть безусловно уважение к себе, но не уважение к заказчику.
Вот как раз самое время выяснить - насколько Вы востребованный фотограф - если ваши доходы во время кризиса возрастут - значит к таковым относятся.
Если упадут - (я имею ввиду цена * количество заказов, то есть цена одиночного заказа не имеет к этому никакого отношения) - то к востребованным фотографам не относитесь. И просто потому, что Вам хочется, повышать цены не целесообразно.
У фотографов в кризис по сравнению с другими бизнесами есть огромное преимущество - значительная часть себестоимости - это сама работа фотографа. Значит, в кризис можно легко применять всякие хитрые схемы скидок.
Скажем металлургический комбинат этого сделать не может - ибо домна должна работать (если она остановится, то метал застынет и домну нужно строить заново), а затраты на ее работу - очень велики - большие скидки, в отличие от фотографов, невозможны в принципе.
от:shelma1
Кроме того я могу спокойно пойти на встречу паре, которая хочет именно меня видеть своим фотографом, но у которых всей названной мной суммы просто не будет, я тоже человек и вполне адекватный, уверяю Вас. :DПодробнее
Поговорим о результатах вашего повышения в начале лета.
Расскажите, удалось ли поднять ваши доходы на фоне общего их падения у заказчиков....