Какая там экспопара точно была сказать сложно, но одно точно, что если бы она снимала на 85 мм да на дыре 2,8, то это было бы качественнее.
Сам снимаю пока на кропе на 17-55/2,8 и на 35-70/2,8 мне пока хватает. ПРи переходе на ФФ буду брать 24-70/2,8 + фикс портретник.
Свадьба. Какими стеклами фотографируете?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 21 - 31
Re[Виктор0455]:
Re[Horst]:
Так я обыскался 35-70 2.8. Ну нигде.... А хотелось бы приобрести.
Re[Виктор0455]:
24-70/2.8 основной(почти на всё хватает)
100-300 для неспешной сьёмки на прогулке.
хочу взять 85 и 15 фиксы тогда можно и не напрегатся.
а вообщем если сильно напречся то можно и 50 снать всю свадьбу без особых проблем.
удачи в работе.
100-300 для неспешной сьёмки на прогулке.
хочу взять 85 и 15 фиксы тогда можно и не напрегатся.
а вообщем если сильно напречся то можно и 50 снать всю свадьбу без особых проблем.
удачи в работе.
Re[Виктор0455]:
Использую на кеноне на ФФ 16-35 II 2.8, 50 1.2, 100 2.0.
Re[Виктор0455]:
24-70 + 70-200 + 35 + 85 +135 и иногда фиш на 14
Re[Алексей Галайда]:
Что то многовато для свадьбы
Re[Виктор0455]:
24-105 - видимо будет средним стеклом из всех перечисленных. хватит его одного.
Re[fillxxxll]:
от: fillxxxll
24-105 - видимо будет средним стеклом из всех перечисленных. хватит его одного.
Не хватит.
Я снимаю по возможности на 50мм 1.4 как универсальное фокусное и хорошая светосила.
Однако в ресторане предпочитаю одеть 70-200 для портретов издалека в непринужденой позе и эмоции.
А также на выкупе и в узких пространствах где не развернуться использую 24-105.
Иногда для портретов на улице применяю 85 1.8, но получается пока очень редко - не более 5% от всех кадров.
Re[predator77mm]:
от: predator77mm
Иногда для портретов на улице применяю 85 1.8, но получается пока очень редко - не более 5% от всех кадров.
А зря, качество рисунка выше всяческих похвал (для такой цены).
Re[Виктор0455]:
А вы не смотрели как работают запдники или так скажем всякие Верванто-Геонисы и т.п. Почти 75% это 70-200 10-15% - 24-70, остальное - остальные...
Телевики прикольнее не в том, что фотограф слаб на ноги, а в том, что он становится прозрачнее и менее заметен для гостей, если вы собираетесь снимать действительно репортажку... Попробуйте с полтинником снять живую портретку... особенно тетеньки лет за 40.... очень много лесного можно услышать :) ну и еще куча примеров... как будто никто не сталкивался с этим... :)
Телевики прикольнее не в том, что фотограф слаб на ноги, а в том, что он становится прозрачнее и менее заметен для гостей, если вы собираетесь снимать действительно репортажку... Попробуйте с полтинником снять живую портретку... особенно тетеньки лет за 40.... очень много лесного можно услышать :) ну и еще куча примеров... как будто никто не сталкивался с этим... :)
Re[Виктор0455]:
35/1.4L и 50/1.2L
присматриваюсь к 16-35/2.8L и 135/2L
85/1.8 снимал много а счас он мне надоел как то совсем
наверное продам даже лучше 135 уж для таких случаев
присматриваюсь к 16-35/2.8L и 135/2L
85/1.8 снимал много а счас он мне надоел как то совсем
наверное продам даже лучше 135 уж для таких случаев