С момента покупки Dynax5 (год назад) снимал всегда на Реалу. Очень нравится, фотки - супер, только в квартире тяжеловато (линза 24-105D). Но если включить люстру на максимум и со встроенной вспышкой, то вполне сносно получалось. Видно конечно было что света маловато, но относил это к тому, что пленка 100 и внешней вспышки нет. Но в последний раз решил попробовать обычную Суперию 200 для квартиры. Сегодня посмотрел на фотки - сильно расстроился. Качественных дай бог половина (не считая что резкость по сравнению с Реалой уже не та). Некачественные фотки - это жуткий увод в желтизну (я так понимаю из-за комнатного освещения), часть портретов с жуткими красными глазами (на реале никогда такого не было).
Может кто может ответить:
-может быть из-за пленки резкий увод в желтизну при комнатном освещении (в таких же ситуациях на реале было на порядок лучше)
-может ли быть некачественная пленка (куплена в мире фото)
-еще есть впечатление что встроенная вспышка стала как будто слабее светить на этой пленке
Для справедливости надо сказать что попадались хорошие кадры (хотя из-за зернистости резкость конечно чуть хуже чем на реале), но это в основном при уличном освещении или где много светлых обоев в квартире.
Для себя решил больше не снимать на суперию 200 и в бижайшем времени купить нормальный вспых для съемок в помещении
Суперия 200 после Реалы
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Суперия 200 после Реалы
Интересно услышать кстати еще отзывы про 200-ку
как она например отличается по цвету и т.п. от 100-ки?
Я вот например эксп. 100-ку как 160 или даже 200 и доволен
Я вот например эксп. 100-ку как 160 или даже 200 и доволен
Re: Суперия 200 после Реалы
<<<<<<<<<Может кто может ответить:
-может быть из-за пленки резкий увод в желтизну при комнатном освещении (в таких же ситуациях на реале было на порядок лучше)
-может ли быть некачественная пленка (куплена в мире фото)
-еще есть впечатление что встроенная вспышка стала как будто слабее светить на этой пленке >>>>>>>>>>>
Ответ на все ваши вопросы кроется в другом - плохо напечатали...
Во-первых, вспышка естесственно меньше даёт света в общий вклад освещения на плёнке, если использовать плёнку более высокой чувствительности. То есть, вклад жёлтого света ламп накаливания в общее освещение будет тем больше, чем более высокой чувствительности плёнка. При использовании плёнки 1000 ед и более - вспышка будет пыхать практически символически, а фотки в вашем минилабе будут совсем жёлтые. Надо найти минилаб, где будут выполнять примерно такое пожелание клиента: корректировать цветовую температуру ламп накаливания.
Если фотографировать в маленьком помещении (комнате), то проще использовать 100ед. Но если снимать в больших помещениях(залах), то придётся использовать 400-800 ед, иначе будет эффект ночной съёмки...
-может быть из-за пленки резкий увод в желтизну при комнатном освещении (в таких же ситуациях на реале было на порядок лучше)
-может ли быть некачественная пленка (куплена в мире фото)
-еще есть впечатление что встроенная вспышка стала как будто слабее светить на этой пленке >>>>>>>>>>>
Ответ на все ваши вопросы кроется в другом - плохо напечатали...
Во-первых, вспышка естесственно меньше даёт света в общий вклад освещения на плёнке, если использовать плёнку более высокой чувствительности. То есть, вклад жёлтого света ламп накаливания в общее освещение будет тем больше, чем более высокой чувствительности плёнка. При использовании плёнки 1000 ед и более - вспышка будет пыхать практически символически, а фотки в вашем минилабе будут совсем жёлтые. Надо найти минилаб, где будут выполнять примерно такое пожелание клиента: корректировать цветовую температуру ламп накаливания.
Если фотографировать в маленьком помещении (комнате), то проще использовать 100ед. Но если снимать в больших помещениях(залах), то придётся использовать 400-800 ед, иначе будет эффект ночной съёмки...
Про плохо напечатали ничего сказать не могу. Никогда к Миру Фото особых претензий не было, тем более часть кадров (снятых в дневное время - свет из окна или на фоне светлых обоев) вполне приемлимого качества. Склоняюсь к вашему объяснению появления желтых кадров от недостатка света. Вот только не совсем понимаю такую вещь: если вспых мигает одинаково на пленке 100 и 200, то как может этого хватать для пленки 100 и не хватать для 200? Пленка 200 не может же быть более чувствительна к лампам накаливания, насколько я понимаю она чувствительней к общему уровню света. Или я ошибаюсь?
И еще. Правильно ли я думаю, что фотографировать нормльно в квартире (чтобы не было зерна на заднем плане где встроенный вспых не добивает и не было затемненного края на фотках) надо пленкой 100 и нормальной внешней вспышкой?
И еще. Правильно ли я думаю, что фотографировать нормльно в квартире (чтобы не было зерна на заднем плане где встроенный вспых не добивает и не было затемненного края на фотках) надо пленкой 100 и нормальной внешней вспышкой?
[quote:83bb12ed35="Гэндальф Серый"]Про плохо напечатали ничего сказать не могу. Никогда к Миру Фото особых претензий не было, тем более часть кадров (снятых в дневное время - свет из окна или на фоне светлых обоев) вполне приемлимого качества. Склоняюсь к вашему объяснению появления желтых кадров от недостатка света. Вот только не совсем понимаю такую вещь: если вспых мигает одинаково на пленке 100 и 200, то как может этого хватать для пленки 100 и не хватать для 200? Пленка 200 не может же быть более чувствительна к лампам накаливания, насколько я понимаю она чувствительней к общему уровню света. Или я ошибаюсь?
И еще. Правильно ли я думаю, что фотографировать нормльно в квартире (чтобы не было зерна на заднем плане где встроенный вспых не добивает и не было затемненного края на фотках) надо пленкой 100 и нормальной внешней вспышкой?[/quote:83bb12ed35]
Сейчас для меня это всё просто и очевидно - фотосъёмка со вспышкий (и TTL и обычной) в помещении, в котором уже есть своё освещение. Но помнится, я когда-то пару недель вкидывался в эту проблему. Поэтому не ждите простых объяснений, предлагаю для начала понять, что вспышка (TTL) даёт различный импульс с плёнками разной чувствительности (при одних и тех же значениях выдержки и диафрагмы)....
И еще. Правильно ли я думаю, что фотографировать нормльно в квартире (чтобы не было зерна на заднем плане где встроенный вспых не добивает и не было затемненного края на фотках) надо пленкой 100 и нормальной внешней вспышкой?[/quote:83bb12ed35]
Сейчас для меня это всё просто и очевидно - фотосъёмка со вспышкий (и TTL и обычной) в помещении, в котором уже есть своё освещение. Но помнится, я когда-то пару недель вкидывался в эту проблему. Поэтому не ждите простых объяснений, предлагаю для начала понять, что вспышка (TTL) даёт различный импульс с плёнками разной чувствительности (при одних и тех же значениях выдержки и диафрагмы)....
Тут классные западные цитаты были - так это о другой Суперии
С удовольствием прочитал отзывы буржуев о сравнительных достоинствах любительских пленок. Замечу, однако, что к тем пленкам, которые у нас продаются, они не относятся. Профессиональные пленки-то у нас такие же - Реала и Пресс сделаны в Японии - а вот Суперия голландская. Я неоднократно пробовал ей пользоваться, и ничего радостного не увидел. Контраст, действительно, пониже, но и разрешение так себе.
Для портретов очень нравится NPS160 - мягкая пленка, тон лица очень естественный.
Для портретов очень нравится NPS160 - мягкая пленка, тон лица очень естественный.
