Категорически приветствую Вас!
SUPERIA REALA
друзья расскажите, пожалуйста, ваше отношение к ней, где лучше использовать, а где не стоит (природа, портреты, портреты со вспышкой, длинные выдержки и т.д.), и как Вы считаете, как у нее сейчас с качеством и какие есть ей альтернативы?
(поиском пользуюсь, есть всюду понемногу, пленка популярная, думаю можно посвятить ей отдельную тему)
SUPERIA REALA
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
SUPERIA REALA
Re[september]:
Мне не нравится. Зелень прёт какая-то. Наверное, для летнего пейзажа годится, но я пейзажи на негатив мало снимаю. Слайд рулит.
Re[september]:
Мне нравится.
Снимал зимой - очень неплохо, по-моему.
Зерно мелкое, хорошая контурная резкость, насыщенные цвета. С хорошего штатива и хорошего обьектива реально печатать А2 (и это не шутка)
К такому выводу пришел, рассматривая свои последние сканы на 100%.
Для портретов, думаю, не стоит использовать, для пейзажей - самое оно.
Снимал зимой - очень неплохо, по-моему.
Зерно мелкое, хорошая контурная резкость, насыщенные цвета. С хорошего штатива и хорошего обьектива реально печатать А2 (и это не шутка)
К такому выводу пришел, рассматривая свои последние сканы на 100%.
Для портретов, думаю, не стоит использовать, для пейзажей - самое оно.
Re[september]:
Для пейзажей REALA очень даже неплохая, я бы даже сказал хорошая плёнка. Снимал осенние и зимние пейзажи. Понравилось. Зерно мелкое. При хорошей оптике результат сравним со слайдом. Рекомендую!
Re[september]:
от:septemberдля пейзажа, архитектуры - очень приличная пленка.
Категорически приветствую Вас!
SUPERIA REALA
друзья расскажите, пожалуйста, ваше отношение к ней, где лучше использовать, а где не стоит (природа, портреты, портреты со вспышкой, длинные выдержки и т.д.), и как Вы считаете, как у нее сейчас с качеством и какие есть ей альтернативы?
(поиском пользуюсь, есть всюду понемногу, пленка популярная, думаю можно посвятить ей отдельную тему)Подробнее
Требует несколько необычной цветокоррекции.
Вот с качеством _сейчас_ - есть некоторые сомнения... Перешел на 160С.
Re[september]:
ап
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
Для портретов, думаю, не стоит использовать, для пейзажей - самое оно.
+1. Для портретов лучше чтото из Портры 160NC. Ну если найдете:)
Re[Zap]:
от: Zap
для пейзажа, архитектуры - очень приличная пленка.
Требует несколько необычной цветокоррекции.
Абсолютно согласен, коллега!
Вот примерчик, человеко-пейзажа

Немного натуралистики...

и человеко-архитектуры

Вот с качеством _сейчас_ - есть некоторые сомнения...
Да, качество "бегает", если не проявлять самому, от лабы к лабе :(
Дело в проявке!
Re[Орловский]:
от: Орловский
+1. Для портретов лучше чтото из Портры 160NC. Ну если найдете:)
Я с Кодака ушел. Целых года два на него снимал, и на указанную Портру тоже. Соглашусь, Портра NC у Кодака - наилучший вариант для портрета, хорошо оттенки кожи передает, "ничего лишнего"!
Кодак я так и не "раскусил", не моя это пленка... :(
от: "Zap"
Перешел на 160С.
Опять соглашусь, 160С как портретов, так и для пейзажей хороша!
http://club.foto.ru/gallery/photos/1138311/?&author_id=30285&sort=date&page=3&next_photo_id=1158378&prev_photo_id=1135238
На Реалу портреты не снимаю.....
Re[mmax]:
альтернатива - кодак портра 160
с учетом, что реала лучше дает зеленый, а портра - теплые тона
соответственно в моем мозге: реала - летом, портра - осенью/зимой
пс: могу ошибаться
с учетом, что реала лучше дает зеленый, а портра - теплые тона
соответственно в моем мозге: реала - летом, портра - осенью/зимой
пс: могу ошибаться
Re[nnn999]:
от: nnn999
альтернатива - кодак портра 160
с учетом, что реала лучше дает зеленый, а портра - теплые тона
соответственно в моем мозге: реала - летом, портра - осенью/зимой
пс: могу ошибаться
У меня, такое же мнение, априори. Но на Реалу , зимой, не снимал. :(
Re[nnn999]:
от: nnn999
альтернатива - кодак портра 160
с учетом, что реала лучше дает зеленый, а портра - теплые тона
соответственно в моем мозге: реала - летом, портра - осенью/зимой
Раньше , года 4 назад Реала была наипервейшей для меня именно в зимний период съемки , давая где надо серо-голубоватый монохром (пейзаж) , а местами отлично подходящая под "почти" ч\б.
Но времена изменились , и пленка также.
Кодак Портра 160 NC являлась более универсальной. Не давая вольности в "расколбасных" цветах, передавала картинку близкую к моим идеальным представлениям. Именно она остается единственной используемой из негативных.
Re[legonodon]:
Зерно у неё крупновато, у Портры, Fuji 160C получше в этом плане.
Re[Sveaman]:
При печати с широкой пленки (кадр 6х7) , в размер 40х50 , никакого зерна незаметно.
Больший размер печатать непробовал.
Больший размер печатать непробовал.
Re[Sveaman]:
от: Sveamanс узкой пленки на 30х45 - печатается без заметного зерна...
Зерно у неё крупновато, у Портры, Fuji 160C получше в этом плане.
Конечно, если правильно проэкспонирована и проявлена.
При недодержке, да, лезет зерно. Я ее экспонирую, как 80.
По зерну, большой разницы с 160С - не вижу.
По цвету, 160С - нравится больше, и печатается она проще. Вот только цену на нее задрали :(
