Супербюджетная фотостудия (что нужно докупить к имеющемуся)

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Супербюджетная фотостудия (что нужно докупить к имеющемуся)
Имеется: фотокамера Canon 500D
объектив 50мм 1,8
штатив под фотоаппарат высотой 1 метр.
согласованная вспышка Metz 48
вспышка acme со встроенной светоловушкой (по 1 или 2 импульсу) без каких либо регулировок (ценой 650 рублей, то есть полный примитив)

Задача: начать снимать модель в "студии", то есть в квартире. Размер комнаты небольшой, то от стены до стены 4-5 метров.

Суть этого топика: что минимально нужно докупить, обойтись МИНИМУМОМ денег и начать снимать хоть как-то! Я почитал интернет и мое видение ситуации такое:

1) Нужен фон. Куплю сначала бумажный черный, 2,5м на 11м. Как его прицепить - придумаю.

2-1) мягкий свет сбоку. Хочу использовать имеющуюся вспышку Metz, имеющийся штатив и нужно докупить зонтик, крепежную головку и средство синхронизации (светоловушка). Вот по светоловушке основной вопрос: хватит ли ее для съемки в помещении? (т.е. я хочу съэкономить на радиосинхронизаторе)
2-2) на какой высоте рекомендуется (чаще всего) ставится свет? Я к тому, что похоже мнен нужно покупать штатив для всыпшки-зонтика. Какой по минималной цене и приемлемой высоте?

3) как можно творчески использовать имещуюся вспышку acme?

4) достаточно ли для съемки модели света сбоку-спереди от зонтика и света от встроенной вспышки фотокамеры? т.е. 2 источника получается.

5) как правильно подсвечивается фон? Надо ли его вообще специально подсвечивать?

Re[rtkprg]:
2-1) если имеется ввиду встроенная вспышка на камере, то этим кеноном не подожжете, т.к. там не отключается проверка экспозиции, можно внешней, поставив её в мануальный режим на минимальную мощность и свернув бошку в сторону, отключив все примочки типа "красных глаз" и пр. Вспышки наверное бывает без светоловушки, но в хороших она отключается, сама светоловушка удобно, когда надо синхронизировать несколько вспышек по одному радио-синхронизатору, или использовать внешние вспышки, или ИК-синхронизаторы.
3, 4, 5) все зависит от задач. :) Никто Вам не скажет надо или не надо подсвечивать фон, подсвечивать ли от потолка или нет, т.к. у каждого свои предпочтения и задачи съемок.
По хорошему достаточно 1 вспышки и отражателя, но опять же смотря что снимать.
Re[rtkprg]:
1) Самое простое - 2 крючка в противоположные стены и трос между ними, либо один в стену и на него трос.

2-1) К штативу крепежную головку просто так не прикрепить. Нужно что-то типа "1/4" 3/8" Tripod screw to Light Umbrella Holder Adapter" )) Либо хэнд-мейд

3) Как заполняющую
Re[rtkprg]:
Присоединюсь к вопросу :).

Если есть пара-тройка кэноновских вспышек (свои 580ЕХ2 и 430ЕХ + могу брать на время у друга ещё одну 580ю), то можно ли заколхозить приемлемый свет для съёмки ростовых портретов? Ну или "полуростовых"?
Что стоит купить - пару-тройку зонтиков, штативов и крепежа, отражателей, фон?
Есть Lumiquest Big Bounce, для меньших портретов может и пригодиться как маленький софтбокс, нет?
Камера - 7Д, т.е. умеет "рулить" пыхами.

А то попросили поснимать коллекцию одежды - на манекенах и, возможно, на моделях, вот думаю помочь... Съёмки будут в достаточно просторной студии с белыми стенами и равномерным освещением сверху.
Re[rtkprg]:
Минус.
Комната 5 (если не меньше даже) метра. Это совсем не значит, что от камеры до модели у вас будет расстояние 5 метров. Отнимите по метру с обеих сторон - это будет похоже на реальность. С трех метров на 50 мм вы ни как не сможете снимать ростовые портреты. Не обольщайтесь снимать по диагонали комнаты.
Плюс.
У вас есть в запасе сверхдешевый вариант иметь еще минимум один "источник света". Это большой лист картона 1м х 1,5 м, который вы легко найдете на ...соседнем мусорнике и наклеете на него самоклеющююся "серебряную" фольгу, которая продается в любом отделочном магазине рублей за сто. Приделаете его к спинке любого стула и вот вам еще один прекрасный, хоть и слабый "источник света" со свойствами софта к тому же, называемый отражателем.
Re[цукен]:
Наибюджетнейшая студия:
Площадь - 3.5х3.2 м
Фон - укрывной агроматериал.
Стойки под свет 2 - из штативов(по 800 р). 2- самопал из труб (по 250 р)
Пыха Nikon SB 50DX на кактусе пистание- АКБ внешний.
Пыха Unomat-24 на кактусе питание - АКБ внешний.
Пыха моноблок самопал - 150 Дж - в потолок оптический встроенный синхронизатор (примерно 1800 руб).
Пыха моноблок самопал - 150 Дж софт-бокс оптический встроенный синхронизатор (примерно 2200 руб).
Софт-бокс 1.05х1.05 м с "ушками", (примерно 590 руб).
Зонт белый на отражение (300 р)
2 головки по 8 баксов. 4 АКБ по 137 руб.

Драпировки на сумму 500 руб.

Итого:






На фото как стойки из штативо, так и стойки самопал. На моноблоке - с софтом - противовес. Второй моноблок - в потолок.
Re[rtkprg]:
1. купите матерчатый фон, в вашем случае это более практично, многие вопросы отпадут.

2. крупные портреты (близко камера) вы можете пробовать снимать и со своей накамерной вспышкой. Отверните вспышку (установленную на камере) в бок. Поставте там нужного эфекта отражатель. Думаю добьётесь мягкого света сбоку.

2-2. пробуйте на уровень глаз или чуть выше. Правил нет, всё зависит от вашего взгляда в конкретном случае на фотографию.

3. с фильтрами (как вариант)

4. зависит от мощности источников, от желаемой экспозиции и вашего мнения

5. зависит от вашей идеи конечно, так же нет правил. Фон, тень на фоне - состовляющии картинки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта