Студийный свет.
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Студийный свет.
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )
Re: Студийный свет.
от:grave
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )Подробнее
А сколько это 20 т.р. в зелёных еденицах?
Купите штатив, пару советских вспышек, спаяйте синхронизатор и светоловушку, пару зонтов, тряпку для фона.
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )Подробнее
Считайте так.
Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).
Что собираетесь снимать? Вот и считаете, сколько для такого обычно(?) нужно вспышек.
+Всякие насадки, отражатели, т.п...
Аааааа... рублей?!
Рекам какой-нибудь, не больше.
Re: Re: Студийный свет.
от: Schnappi das Kleine Krokodil
Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).
Да не, Дим, поменьше
от: Schnappi das Kleine Krokodil
Рекам какой-нибудь, не больше.
Ну, вобщем, да
Узнать что будет сниматься. "Людишки поганые" (с) и натюрморты могут потребовать разный свет. Читать про свет, потом смотреть фоты классные в выбранном жанре, потом узнать какие есть фонари и делать выбор из условий места съёмки. на 20 тыс можно отличный набор купить, надо самому знать что нужно. может, больше насадок понадобится, чем фонарей. Напр., два фонаря и насадок кучка, чем 3 фонаря и одна насадка....
Галогенки совковые можно купить. Самое оно. Минус один, греются сильно...
сейчас меня закидают тухлыми помидорами.