Студийный свет.

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Студийный свет.
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )
Re: Студийный свет.
Цитата:

от:grave
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )

Подробнее

А сколько это 20 т.р. в зелёных еденицах?
Купите штатив, пару советских вспышек, спаяйте синхронизатор и светоловушку, пару зонтов, тряпку для фона.
Цитата:

Подробнее

Считайте так.
Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).
Что собираетесь снимать? Вот и считаете, сколько для такого обычно(?) нужно вспышек.
+Всякие насадки, отражатели, т.п...

Аааааа... рублей?!

Рекам какой-нибудь, не больше.
Re: Re: Студийный свет.
Цитата:
от: Schnappi das Kleine Krokodil

Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).

Да не, Дим, поменьше

Цитата:
от: Schnappi das Kleine Krokodil

Рекам какой-нибудь, не больше.

Ну, вобщем, да
Цитата:

Подробнее

Узнать что будет сниматься. "Людишки поганые" (с) и натюрморты могут потребовать разный свет. Читать про свет, потом смотреть фоты классные в выбранном жанре, потом узнать какие есть фонари и делать выбор из условий места съёмки. на 20 тыс можно отличный набор купить, надо самому знать что нужно. может, больше насадок понадобится, чем фонарей. Напр., два фонаря и насадок кучка, чем 3 фонаря и одна насадка....
Цитата:

Подробнее

Галогенки совковые можно купить. Самое оно. Минус один, греются сильно...
сейчас меня закидают тухлыми помидорами.
купите от вашего желания нужное количество соведских пыхов типа СРФ-3 (может не правильно написал название)
попросите какого нибудь умельца спаять вам светосинхронизаторы на тиристорах.в строительном магазине купите штативы для уровней.
и на тканевом рынке купите серебристую ткань,а на любой блошинке старые зонтики.при правельном росте рук это всё становится домашней студией для поясного портрета.размер студии будет зависить от вашего желания.
а дальше уж поймёте что вам надо и сможете конкретно задать вопрос продавцу или на этом форуме.
мне это всё обошлось гдето в районе 200 бакинских вместе с фонами из магазина тканей.
но это только при условии что вы можете себе позвольть по времени и рукам всё это собирать и компонавать.
не хочу обидеть последней фразой,просто есть люди которые лудше купят готовый комплект чем будут заниматся творением велосипеда.
удачных работ.
Попробуйте втиснуть в 20тр стойку, фонарь и метровый зонт. Вместо второго фонаря используйте пока оражатель (лист ватмана напр.).
Лучше потом докупать со временем, чем сейчас слепить семь дрянных фонарей и, фактически, выбросить деньги.
Ежели снимать со светом только начинаете, берите галогенный свет. В prograf, вроде был.

Ежели всё же хотите импульсный, обязательно берите с пилотом. Обязательно возьмите хотя бы один средний софтобокс - 60Х80.

В Поиск-Фото на 20 т.р. можно взять 2 приличных светильника по 300 Дж., софтобокс, соты, шторки, тубус ... и ещё, наверно, хватит на какой-нибудь беспилотник для фона.
Цитата:
от: maiklg
в строительном магазине купите штативы для уровней.

На счёт штативов для уровней... какая там система крепления? Можно ли накрутить пыху через переходник?
Re: Re: Re: Студийный свет.
Цитата:
от: Kravchenko Sergey
Цитата:
от: maiklg
в строительном магазине купите штативы для уровней.

На счёт штативов для уровней... какая там система крепления? Можно ли накрутить пыху через переходник?

резьба м16
Re: Re: Re: Re: Студийный свет.
Господа, а какие еще есть варианты замены фирменных стоек ?
Условия -домашнее использование,
Нагрузка - советские пыхи плюс зонтики, может быть совт-бокс
Еще одна стойка для отражателя

Видел в сети англоязычный текс, как стойки из ПВХ труб делать. Идея показалась очень заманчивой, но хочется знать может кто что-то лучше придумал ?
Если нет денег(или возможности) купить фирменные стойки. купите дешёвые штативы и крепите на них, вполне сносно. Для устойчивости вешайте грузик килограмма 2-3 на центральную штангу и вперёд..
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
Если нет денег(или возможности) купить фирменные стойки. купите дешёвые штативы и крепите на них, вполне сносно. Для устойчивости вешайте грузик килограмма 2-3 на центральную штангу и вперёд..

Это плохая идея :(
Самые дешовые штативы которые я видел в городе, стоят порядка 1000руб и имеют максимальную высоту около 1,6м.
Дешовая стойка стоит от 1500руб при высоте от 2м

Ведь по сути нужна длинная палка на устойчивых ногах, и механизм который позволит перемещать вспышку и зонтик вдоль этой палки :D
А вы сразу -стойки, штативы, проще надо быть, проще :D
Re: Re: Re: Студийный свет.
если не брезгуете Молотком - то вот: http://search.molotok.ru/molotok?q=%F1%E2%E5%F2&zrdescr=0&m=1&op=1&ztseller=&zvreg=&zvctg=132
Re: Re: Re: Re: Студийный свет.
Здесь чуть дороже, но похоже что это они
http://asnfoto.ru/index.php?cPath=94&osCsid=206ebdb1ee87eea6755872aff1192536
Но увы -это все в Москве, а я в Новосибирске.
Re: Re: Re: Re: Re: Студийный свет.
Цитата:

от:George Romskiy
Здесь чуть дороже, но похоже что это они
http://asnfoto.ru/index.php?cPath=94&osCsid=206ebdb1ee87eea6755872aff1192536
Но увы -это все в Москве, а я в Новосибирске.

Подробнее

на молотке: цитата "Лот может быть выслан продавцом в другой город. Возможна оплата по безналичному расчету"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Студийный свет.
Да, только во что обойдется доставка ?
Хотя наверное вы правы - в любом случае получается меньше 1000руб. за штуку и нормальная заводская весчь.

У меня еще один совсем уж ламерский вопрос: Вот читаю на форуме и в каталогах на студийные вспышки - мощность пилота 100, 200, а то и 500 и даже 1000Вт
Так вот вопрос, от пилота в 500Вт так-же жарко как от строительной галогенки в 500Вт или нет?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Студийный свет.
Посмотри на тест в Foto-Video за март.
Хотя и там есть ошибки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта