Студийный свет.

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Студийный свет.
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )
Re: Студийный свет.
Цитата:

от:grave
Так как в этом направление фото я полный чайник(студийная съемка). прошу совета. чего бы такого купить желательно в комплекте, чтобы для начинающего хватило :) Понимаю, что вопрос несколько обширный, бюджет около 20 т.р. )

Подробнее

А сколько это 20 т.р. в зелёных еденицах?
Купите штатив, пару советских вспышек, спаяйте синхронизатор и светоловушку, пару зонтов, тряпку для фона.
Цитата:

Подробнее

Считайте так.
Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).
Что собираетесь снимать? Вот и считаете, сколько для такого обычно(?) нужно вспышек.
+Всякие насадки, отражатели, т.п...

Аааааа... рублей?!

Рекам какой-нибудь, не больше.
Re: Re: Студийный свет.
Цитата:
от: Schnappi das Kleine Krokodil

Один приличный фонарь - один тыб (тысяча баксов).

Да не, Дим, поменьше

Цитата:
от: Schnappi das Kleine Krokodil

Рекам какой-нибудь, не больше.

Ну, вобщем, да
Цитата:

Подробнее

Узнать что будет сниматься. "Людишки поганые" (с) и натюрморты могут потребовать разный свет. Читать про свет, потом смотреть фоты классные в выбранном жанре, потом узнать какие есть фонари и делать выбор из условий места съёмки. на 20 тыс можно отличный набор купить, надо самому знать что нужно. может, больше насадок понадобится, чем фонарей. Напр., два фонаря и насадок кучка, чем 3 фонаря и одна насадка....
Цитата:

Подробнее

Галогенки совковые можно купить. Самое оно. Минус один, греются сильно...
сейчас меня закидают тухлыми помидорами.
купите от вашего желания нужное количество соведских пыхов типа СРФ-3 (может не правильно написал название)