Студийный комплект Falcon Eyes MDK-248MU, пожалуйста помогите

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Студийный комплект Falcon Eyes MDK-248MU, пожалуйста помогите
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Пожалуйста, помогите разобраться с применением комплекта студийного света Falcon Eyes MDK-248MU.
Я новичок, очень хочу научиться делать предметную съемку. Приобрела вышеуказанный комплект света и не могу понять теперь как его использовать правильно. Инструкция, к сожалению, достаточно "сухая", что куда крепится разобралась.
Непонятно только как использовать провода с Фото 1 (в приложении), они шли в упаковке с ведомой вспышкой.
И. самое главное, как это все соединить с фотоаппаратом? У меня Canon 600D.

Пожалуйста, не забрасывайте помидорами, по началу непросто разобраться, но очень хочется!
Re[S.Julia]:
Я тоже не особо разбираюсь, но провода- это синхрошнуры для синхронизации затвора камеры и вспышек, чтоб вспышка срабатывала тогда, когда камера даст сигнал, а вставляется (должен) этот шнур одним концом к вспышке, а другим к фотоаппарату через переходник на горячий башмак (место для крепления накамерной вспышки). Переходник такой вроде должен подойти http://www.foto.ru/raylab_perekhodnik_goryachiy_bashmak_rac-hss1.html
Не знаю только как подключать две вспышки таким способом к камере. Ещё видел, что подобные патронные вспышки имеют световую ловушку, т.е. могут срабатывать от предварительного импульса встроенной в фотоаппарат вспышки. Посмотрите в инструкции, есть ли световая ловушка у этих вспышек. Пусть знающие меня поправят.
Re[S.Julia]:
Дмитрий, большое вам спасибо за ответ! Переходник приобрету обязательно.
А две вспышки оказывается подключать не нужно к камере, они подключаются к источнику питания, а далее они реагируют на вспышку самого фотоаппарата. Т.е. при нажатии на спуск в фотокамере эти две вспомогательные вспышки дают, соответственно, свою вспышку.