Понимаю что камера не для серьезных сьемок. Но другой пока нет, а задача есть.
Нужно снимать 2 человек за столом. Свет поставлен для проф видео камеры. От меня требуется только сделать несколько кадров.
Прошу дать совет.
Как выставлять экспозицию? По точке или как?
Использовать ли встроенную вспышку?
Диафрагма, Выдержка?
Переснять в случае ошибки будет невозможно.
Буду благодарен за любые советы.
Студийная сьемка Canon A 70.
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Студийная сьемка Canon A 70.
Re: Студийная сьемка Canon A 70.
Я так понимаю снимать собираетесь на ТВ...
Вся сложность состоит в том что света вам не хватит скорее всего... Поэтому надо будет использовать вспышку...
Даже если в студии очень мощные софиты - на самой открытой дырке скорее всего будет очень большая выдержка - риск шевелнки или смаза объекта(если движется)...
Если есть возможность - выставите бб по листу...
Ну а замерять можно и по точке...
Короче мои рекомендации - исо 100, натурал колор, режим АV и вспых включен. ДИафрагму выбирайте сами, но думаю это будет самая открытая дырка...
PS Я сам баловался на ТВ как только А70 появился...
Вся сложность состоит в том что света вам не хватит скорее всего... Поэтому надо будет использовать вспышку...
Даже если в студии очень мощные софиты - на самой открытой дырке скорее всего будет очень большая выдержка - риск шевелнки или смаза объекта(если движется)...
Если есть возможность - выставите бб по листу...
Ну а замерять можно и по точке...
Короче мои рекомендации - исо 100, натурал колор, режим АV и вспых включен. ДИафрагму выбирайте сами, но думаю это будет самая открытая дырка...
PS Я сам баловался на ТВ как только А70 появился...
Re: Студийная сьемка Canon A 70.
Это не теле студия но по свету может и похожа.
Там будет 4 софита спереди сбоку и 2 софита на подсветку фона.
Я опасаюсь включать на A70 вспых. Он ужасно пересвечивает, могут появиться тени на фоне а их быть не должно.
Там будет 4 софита спереди сбоку и 2 софита на подсветку фона.
Я опасаюсь включать на A70 вспых. Он ужасно пересвечивает, могут появиться тени на фоне а их быть не должно.
Re: Re: Студийная сьемка Canon A 70.
баланс белого - на тип освещения, соответствующий софитам, или ручной по чему-нибудь белому или серому
у объектива Canon A70 светосила зависит от фокусного расстояния.
Если вы не ограничены в выборе своей позиции, сделайте зум на длинный конец (минимальная диафрагма получится 4.8), подойдите к человеку так, чтобы лицо полностью закрывало кадр (только не отбрасывайте собственную тень), или достаточную часть кадра для точечного замера, сделайте замер, проверьте выдержку. Если она получилась длиннее чем 1/60 сек, возвращайте зум немного назад (диафрагма будет приоткрываться) и снова замеряйте. В конце концов вы можете вернуть зум совсем назад (диафрагма 2.8), но это нежелательно, т.к. придется подойти к людям ближе и могут возникнуть перспективные искажения. Если у вас есть штатив, он поможет делать выдержки до 1/10 сек (длиннее наверно нет смысла т.к. люди все равно будут шевелиться)
Если позиция ограничена, используйте то фокусное расстояние, которое позволяет произвести съемку в нужном масштабе.
в общем, вам надо иметь по возможности более длинное фокусное расстояние и более короткую выдержку. Хотя для увеличения резкости можно использовать более короткое фокусное расстояние. Смотрите по обстановке и пространству для маневра.
после того как вы получили приемлемое значение выдержки, надо вручную установить диафрагму и выдержку в соответствии с полученными значениями, чтобы они больше не менялись.
при съемке фокусируйтесь на лице и затем перекадрируйте.
часто не дышите, держите аппарат крепко и ровно, затвор спускайте плавно :)
и не стесняйтсь снимать побольше дублей.
у объектива Canon A70 светосила зависит от фокусного расстояния.
Если вы не ограничены в выборе своей позиции, сделайте зум на длинный конец (минимальная диафрагма получится 4.8), подойдите к человеку так, чтобы лицо полностью закрывало кадр (только не отбрасывайте собственную тень), или достаточную часть кадра для точечного замера, сделайте замер, проверьте выдержку. Если она получилась длиннее чем 1/60 сек, возвращайте зум немного назад (диафрагма будет приоткрываться) и снова замеряйте. В конце концов вы можете вернуть зум совсем назад (диафрагма 2.8), но это нежелательно, т.к. придется подойти к людям ближе и могут возникнуть перспективные искажения. Если у вас есть штатив, он поможет делать выдержки до 1/10 сек (длиннее наверно нет смысла т.к. люди все равно будут шевелиться)
Если позиция ограничена, используйте то фокусное расстояние, которое позволяет произвести съемку в нужном масштабе.
в общем, вам надо иметь по возможности более длинное фокусное расстояние и более короткую выдержку. Хотя для увеличения резкости можно использовать более короткое фокусное расстояние. Смотрите по обстановке и пространству для маневра.
после того как вы получили приемлемое значение выдержки, надо вручную установить диафрагму и выдержку в соответствии с полученными значениями, чтобы они больше не менялись.
при съемке фокусируйтесь на лице и затем перекадрируйте.
часто не дышите, держите аппарат крепко и ровно, затвор спускайте плавно :)
и не стесняйтсь снимать побольше дублей.