Стробоскоп у CANON 580 EX

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Всех с Новым годом
Я новичок в фотоделе.
Недавно купил вспышку 580 EX и поставил её на 350D, но так и не смог разобраться со стробоскопом. Как он работает? Делаю всё как по инструкции - и не получается. То есть в пилотном режиме всё хорошо, а когда нажимаю кнопку спуска затвора, то как обычно один раз вспыхивает и всё. В чём моя ошибка? Может, если не сложно опишите по шагам последовательность действий? Заранее благодарен.
Re[Руслан Усачёв]:
вы сколько выставляете импульсов в сек? 1,2,3???? а выдержку какую - 1/200 сек??? И сколько импульсов пыха успеет вам впихнуть в этот интервал? Постарайтесь выставить выдержку хоть в пару сек, тогда вы увидите серию импульсов.
Такую съемку лучше вести в темноте, чтобы общее освещение на переэкспонировало матрицу.
Re[Andrew-design]:
Цитата:

от:Andrew-design
вы сколько выставляете импульсов в сек? 1,2,3???? а выдержку какую - 1/200 сек??? И сколько импульсов пыха успеет вам впихнуть в этот интервал? Постарайтесь выставить выдержку хоть в пару сек, тогда вы увидите серию импульсов.
Такую съемку лучше вести в темноте, чтобы общее освещение на переэкспонировало матрицу.

Подробнее

Простите, что вмешиваюсь.
Насколько мне известно импульс у современных вспышек
длится менее 1/1000 сек, или около того.
Тогда в выдержку 1/250 с должно уместиться 4 световых импульса, не так ли?
1/1000 на полной мощности, а на 1/128 от полной длительность вообще менее чем 1/40000 секунды.
Надо выставить частоту импульсов в Герцах (количество вспышек в секунду) и их общее количество при одном срабатывании затвора. Частота импульсов может быть до 100 Гц.
Кажись тут дело в другом. Просто движущийся объект должен пройти в движении достаточно большой путь, чтобы это было заметно. На выдержке 1/250 траектория движения объекта, зафиксированная камерой, очень короткая, и эти четыре точки, которые заморозила вспышка - почти сольются.
Не знаю, что-то не получается у меня.