Стробистская заморочка с софтбоксами.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Стробистская заморочка с софтбоксами.
Это конечно не студийная тема, но более подходящего раздела на форуме не вижу.
Решил заморочиться с покупкой всякого софтбоксового для стробизма. Всякие вспышки-синхронизаторы есть и я это более или менее освоил. Пора апгрейдится.
И уперся в раздумья - покупать "зонтичный софтбокс" (хочу на отражение, с плоским диффузером)

или приблуду типа ластолайтовского Ezy Box Hotshoe.

Обе штуки одновременно иметь накладно и помоему нелогично.
Кто пользовался и тем и другим или хотя бы одним из перечисленого скажите свое мнение. Плиз.
Если с примерами вообще супер!
З.Ы. В "зонтичный софтбокс" предполагается использовать конечно не со студийной головкой а с накамерными пыхами. Просто фотки другой быстро не сыскал.
Re[AzbukaMorze]:
Не пользовался ни тем ни другим, но с точки зрения формальной логики такой зонт должен не очень хорошо работать с накамерными вспышками. Такой зонт эффективно работает, когда прибор светит сектором 180° (как это обычно бывает со студийными вспышками), тогда свет от прибора добивает до краев зонта. Накамерная вспышка будет светить практически только в центральную часть зонтика, соответственно пятно света будет небольшое. И часть его будет закрываться самой вспышкой... неэффективно как-то совсем...

От ластолайтовского Ezy Box Hotshoe я бы ожидал большей световой эффективности и равномерности по полю.
Re[abc373]:

от:abc373
.... Накамерная вспышка будет светить практически только в центральную часть зонтика, соответственно пятно света будет небольшое. И часть его будет закрываться самой вспышкой... неэффективно как-то совсем.

Подробнее

да теоретически все верно. я просто не упомянул что собраюсь в такой софт-зонт ставить три пыхи. я так думаю что сжирать света он должен немеряно. сначала при отражении а потом при просвете. одной вспышкой неча даже ловить.
кажись в поиск=фото есть такие головки. если нет то сам доработаю. вспышек у меня навалом так что это не проблема.
ластолайтовский софтбокс вроде должен быть в этом смысле поэкономичней. но сам стоит - мама не гоюй. видел в москве на ленинском кажись за 8 000.
Такой ТЫЦ сильно дешевле, но вроде неродной. А я в этом смысле сноб.
Задачка...
Re[abc373]:
на вспышку можно одеть http://www.foto.ru/mennon_bouncer_for_for_canon_550ex.html или подобное + рассеивающую панель и в полне всё ровно подсветит :))
Re[Грустный Пчел]:
не стоит такого советовать человеку, который знает что такое стробизм. А то потом сами не рады будете )....а если по теме то помоему зонт с тремя пыхами всяко лучше будет второй приблуды для одной
Re[m3d]:
Я это писал из собственного опыта, так в зонте -софтбоксе формируется более ровный поток. А вот три пыхи в один зонт. это дюже замороченная конструкция получается, не проще взять коьцевую вспышку на 400 дж с аккумулятором? + если в зонт то ровнее потока не придумаешь
Re[abc373]:

от:abc373
Не пользовался ни тем ни другим, но с точки зрения формальной логики такой зонт должен не очень хорошо работать с накамерными вспышками. Такой зонт эффективно работает, когда прибор светит сектором 180° (как это обычно бывает со студийными вспышками), тогда свет от прибора добивает до краев зонта. Накамерная вспышка будет светить практически только в центральную часть зонтика, соответственно пятно света будет небольшое.

Подробнее

вообще-то вы очень не правы, на нормальных накамерных вспышка есть зум (обычно от 24 и до..) для зонта скажем на 80см на просвет чтобы свет от вспышки не "переливался" за край (ну не знаю как это еще описать) приходится зуммировать вспышку где-то на 35-40, так, что в центр вспышка будет светить где-то для 2-х метрового зонта , а оно вам точно такой нужен? Может проще обойтись несколькими поменьше? В свое время решил, что студийный стандартный свет деньги на ветер и не жалею, есть и зонтики и пара софтбоксов 40х40 и 60х80.
Re[33]:
от: 33
чтобы свет от вспышки не "переливался" за край (ну не знаю как это еще описать) приходится зуммировать вспышку где-то на 35-40,

Я просто сдвигаю вспышку ближе к зонту и даже не задумывался о зуммировании. Но это кому как удобно.
А пока промежуточный этап:
не дождавшись внятных откликов не только от юзателей того и другого, но даже хотя бы одного из устройств, купил оба.
С работой разделаюсь и потащу оба на эксперименты в "золотую осень". Попробую сделать сравнительные картинки.
Стробистская заморочка с софтбоксами.
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[AzbukaMorze]:
а где взял Ezy Box Hotshoe и почем?
у нас не могу найти
Re[AzbukaMorze]:
Жаль не успел посоветовать до покупки, сам мучался такой проблемой. В итоге все выездные дела решаются с помощью трех вещей: зонт 120см, софтбокс как в примере и портретная тарелка 50см. Зонт либо для группы, либо очень хорошо супротив света - окно, солнце, софтбокс для подсветки фона либо контровый в помещении, а тарелка-рисующий для основного объекта. Мощности вспышек достаточно: при ф4-5,6 для портрета в помещении полная мощность не использовалась ни разу, обычно 1\4-1\8 (для кэнон 580 и 430).
Re[AzbukaMorze]:
есть вот такой софт http://foto.ru/raylab_bystroraskladnoy_softboks_40x40_sm._dlya_nakamernykh_vspyshek_rs-6060-f.html с ситемой крепления, а наличии только в ростове,

пока он появитс в москве, юзаю софт-зонт на просвет http://foto.ru/raylab_rus-91_zont_serebryannyy_91_sm..html, и 1 пыхи по мощности хватает.
Re[AzbukaMorze]:
Зонт на отражение (ИМХО) бесполезная штука.
Зонт на просвет - это, да.
Минусы его - большая потеря света, и плохое покрытие.
Самый главный минус - при падении от ветра зонт рассыпается, пыха раскалывается.
Трудно перетаскивать с места на место.
Софтбокс - очень функциональный предмет. Можно вытягивать в ромб, тем самым увеличивая длину светового покрытия.
Очень удобно таскать в руке.
Не надо докупать головку на стойку
Самое главное - при падении все остается целым.
Минус - больший вес и цена.
Re[alex_mic]:
от: alex_mic
Зонт на отражение (ИМХО) бесполезная штука.
Зонт на просвет - это, да.
Вы серьезно так считаете? А я вот считаю, что это разные вещи и каждый вид хорош по своему и их вообще нельзя сравнивать. Если не умеете пользоваться, то это не значит, что другие тоже не смогут и он бесполезен. :)

Здесь один зонт на отражение и больше ничего.











от: alex_mic
Минусы его - большая потеря света, и плохое покрытие.
у зонта на отражение падение мощности значительно меньше, а покрытие больше.
от: alex_mic
Самый главный минус - при падении от ветра зонт рассыпается, пыха раскалывается.
падали, гнулись, но ничего не рассыпалось, до сих пор живут.
от: alex_mic
Трудно перетаскивать с места на место.
закрыли зонт не снимая со стойки и таскаем, соф перетаскивать не сложив сложнее.
Re[Грустный Пчел]:
от: Грустный Пчел
, не проще взять коьцевую вспышку на 400 дж с аккумулятором? + если в зонт то ровнее потока не придумаешь

+1
Re[AzbukaMorze]:
Подскажите, сколько примерно весит раскладной софтбокс для вспышки?
На улице его ветром на сдувает как зонтики?
Максимальный размер у них вроде 60х60 см, не слишком ли жесткий свет получается при ростовом портрете?
Re[xzserg]:

от:xzserg
Подскажите, сколько примерно весит раскладной софтбокс для вспышки?
На улице его ветром на сдувает как зонтики?
Максимальный размер у них вроде 60х60 см, не слишком ли жесткий свет получается при ростовом портрете?

Подробнее
вес небольшой, можно взглянуть на сайтах. Сдувается куда от этого деться? Свет жестковат, но больше потому, что в них обычно нет внутреннего рассеивателя, если вставить самому, то будет лучше.
Re[33]:

от:33
вообще-то вы очень не правы, на нормальных накамерных вспышка есть зум (обычно от 24 и до..) для зонта скажем на 80см на просвет чтобы свет от вспышки не "переливался" за край (ну не знаю как это еще описать) приходится зуммировать вспышку где-то на 35-40, так, что в центр вспышка будет светить где-то для 2-х метрового зонта , а оно вам точно такой нужен? Может проще обойтись несколькими поменьше? В свое время решил, что студийный стандартный свет деньги на ветер и не жалею, есть и зонтики и пара софтбоксов 40х40 и 60х80.

Подробнее



Как подружили пыху и софт 60х80? :-)
Re[KI-FA]:
от: KI-FA
вес небольшой, можно взглянуть на сайтах. Сдувается куда от этого деться? Свет жестковат, но больше потому, что в них обычно нет внутреннего рассеивателя, если вставить самому, то будет лучше.


Вот-вот! Поэтому думаю не покупать пыхочный софт, а купить студийный 60х60 и переделать под пыху.
Re[Libre5]:
от: Libre5
Вот-вот! Поэтому думаю не покупать пыхочный софт, а купить студийный 60х60 и переделать под пыху.

Что проще - переделать крепление под пыху или пришить 4 петельки на тряпочку? ИМХО вы ищете приключения на руки и голову)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта