То, что спектр линейчатый, не исключает возможности настроить баланс белого. Другое дело, что цвета некоторых предметов в свете ДРЛ искажаются, по сравнению с освещением непрерывным спектром. Это происходит, когда поглощение света предметом резко изменяется с длиной волны -- грубо говоря, освещая объект линейчатым спектром, мы дискретизируем спектр поглощения (отражения или пропускания) как функцию отраженного света от длины волны. Если спектр отражения (пропускания) плавный, то заданных дискретных точек, соответствующих этим четырем длинам волн (три сильных линии ртути и узкая полоса в красной области) достаточно для адекватного восстановления кривой отражения и цвет не будет искажен. Если же спектр сильно изрезан и в нем имеются узкие пики и провалы (характерный пример -- неодимовое стекло), либо имеется крутой край поглощения -- небольшого количества экспериментальных точек окажется недостаточно для построения спектральной кривой. В таком случае будут сильные цветовые искажения.
Что же касается цветовосприятия глаза и цветопередачи камеры -- как раз в данном случае кривые спектральной чувствительности и глаза и матрицы (пленки) -- плавные. Но они не идентичны -- поэтому ДРЛ-ка, примерно настроенная на баланс белого для глаза (точно этот баланс белого невозможно настроить, так как в нашем распоряжении лишь одна степень свободы -- количество красного люминофора, а соотношение интенсивностей линий ртути не в нашей власти) будет "зеленить" на фотографии. Но если подобрать конверсионный фильтр или скорректировать ББ в камере или Raw-конвертере -- излишний зеленый оттенок можно убрать. Насколько естественными при этом получатся цвета -- вопрос, но скорее всего, они будут не слишком далеки от того, что будет видеть глаз в свете тех же ламп. Различия могут быть вызваны существенно различными кривыми чувствительности глаза и камеры в крайней фиолетовой области, где в спектре ДРЛок есть сильная линия. Имеет смысл поэтому поэкспериментировать с УФ-фильтром (и помнить, что в отличие от глаза фотоаппарат не воспримет это излучение за фиолетовый цвет).
Кстати, разный ББ на телефоне и фотоаппарате как раз и связан с различными спектральными кривыми наматричных фильтров того и другого.