Стоит ли преобретать полтинник Nikon 50\1.8 уже имея Гелеос 44-2?

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Стоит ли преобретать полтинник Nikon 50\1.8 уже имея Гелеос 44-2?
Всем доброго дня.
В фотографии я начинающий, имею в наличии Nikon D3100, kit - 18-55, Гелеос 44-2 с переходником с чипом. Понравилось фотографировать портреты - ростовые, полу-ростовые и крупным планом. Появилось немного лишних деревянных, и вот думаю стоит ли покупать никоновский полтинник Nikon 50\1.8 уже имея гелеос? намного ли лучший результат я получу с него по сравнению с этим же гелеосом? ( авто фокус в расчет не брать, интересует само качество картинки ) Просто прямых сравнений фотографий я не нашел, и хотелось бы уже имеющих Nikon 50\1.8 взглянуть на мои фото сделанные на гелеос и высказать свое мнение - стоит или не стоит?

Заранее благодарен!
Re[Andrey9]:
Цитата:

от:Andrey9
Всем доброго дня.
В фотографии я начинающий, имею в наличии Nikon D3100, kit - 18-55, Гелеос 44-2 с переходником с чипом. Понравилось фотографировать портреты - ростовые, полу-ростовые и крупным планом. Появилось немного лишних деревянных, и вот думаю стоит ли покупать никоновский полтинник Nikon 50\1.8 уже имея гелеос? намного ли лучший результат я получу с него по сравнению с этим же гелеосом? ( авто фокус в расчет не брать, интересует само качество картинки ) Просто прямых сравнений фотографий я не нашел, и хотелось бы уже имеющих Nikon 50\1.8 взглянуть на мои фото сделанные на гелеос и высказать свое мнение - стоит или не стоит?
[/url]
Заранее благодарен!

Подробнее