Стесняюсь фоткать на улице.. что делать?

Всего 1397 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[Владимир Зайцев]:
от: Владимир Зайцев
Пересмотрите советский мультфильм про крошку енота. Лучшего рецепта нет.
https://www.youtube.com/watch?v=u3WtV3cAIOc


Это мультик для 40летнего мужика.
Я уже как бы немного вырос из этого детского сопливого возраста
Re[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Это мультик для 40летнего мужика.
Я уже как бы немного вырос из этого детского сопливого возраста

Разучились улыбаться? Тогда ничего не поможет.
Re[Владимир Зайцев]:
от: Владимир Зайцев
Разучились улыбаться? Тогда ничего не поможет.

А чего смешного.
Таких яжмать надо лишать пожизненно материнства за то, что послала ребенка ночью на болото.
А где отец был? Или это неполная семья?
Потом вот и вырастают дети с сидящем внутри комплексом страха, которые в 40 лет боятся разговаривать с людьми.
Re[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский
А чего смешного.
Таких яжмать надо лишать пожизненно материнства за то, что послала ребенка ночью на болото.
А где отец был? Или это неполная семья?
Потом вот и вырастают дети с сидящем внутри комплексом страха, которые в 40 лет боятся разговаривать с людьми.

Подробнее

Тяжело Вам живется.
Re[Владимир Зайцев]:
от: Владимир Зайцев
Тяжело Вам живется.

Да вааще.
Тут недавно попытался обратиться с вопросом, как дальше быть, один 40-летний товарищ, я ему все по полкам раскидал, а он испугался и убежал.
Может у вас там будет пробегать?
Не спугните.
Re[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский
Да вааще.
Тут недавно попытался обратиться с вопросом, как дальше быть, один 40-летний товарищ, я ему все по полкам раскидал, а он испугался и убежал.
Может у вас там будет пробегать?
Не спугните.

Подробнее

Приходит пациент к психиатру:
— Доктор, все говорят, что я сексуальный маньяк.
Доктор: — Любопытно, сейчас проверим.
Достает листок, на котором нарисован квадрат. Что здесь нарисовано?
Пациент: — Это просто. Это кровать. На ней сексом занимаются!
Доктор достает следующий листок, с треугольником: — Ну а тут что нарисовано?
Пациент (хихикая): — Ну, доктор, тут же это… Мне даже говорить неудобно.
Доктор показывает листок с кругом: — А это что?
Пациент: — Ну это же вообще… Я стесняюсь произнести это вслух!
Доктор: — Что ж, все понятно. Вы действительно маньяк.
Пациент: — Но вы, доктор, тоже ведь сексуальный маньяк? Признайтесь?
Доктор: — С чего вы взяли?
Пациент: — А откуда у вас такие картинки?
Re[Владимир Зайцев]:

от:Владимир Зайцев
Приходит пациент к психиатру:
— Доктор, все говорят, что я сексуальный маньяк.
Доктор: — Любопытно, сейчас проверим.
Достает листок, на котором нарисован квадрат. Что здесь нарисовано?
Пациент: — Это просто. Это кровать. На ней сексом занимаются!
Доктор достает следующий листок, с треугольником: — Ну а тут что нарисовано?
Пациент (хихикая): — Ну, доктор, тут же это… Мне даже говорить неудобно.
Доктор показывает листок с кругом: — А это что?
Пациент: — Ну это же вообще… Я стесняюсь произнести это вслух!
Доктор: — Что ж, все понятно. Вы действительно маньяк.
Пациент: — Но вы, доктор, тоже ведь сексуальный маньяк? Признайтесь?
Доктор: — С чего вы взяли?
Пациент: — А откуда у вас такие картинки?

Подробнее


Я так и догадывался, что два маньяка договорятся всегда.
Ох и тяжела же жизнь маньячная.
Re[JasterOne]:
бывает если кто-то заметил, что его сфотографировали, я встречаю его непонимающий взгляд доброй улыбкой и одобрительным небольшим кивком головы, видимо в этом есть какой-то легкий гипноз
Re[nypаdarckeen]:
от: nypаdarckeen
....я встречаю его непонимающий взгляд доброй улыбкой и одобрительным небольшим кивком головы, видимо в этом есть какой-то легкий гипноз
а если вектор сменить. например: "ну что стоим, лицом торгуем! уйди из кадра!"
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.
а если вектор сменить. например: "ну что стоим, лицом торгуем! уйди из кадра!"
это второй шаг может быть, если чел начал заводится, у меня так было, говорю тете, что хочу дом снять напротив, успокоилась и помедлив отошла, явно в виде большого одолжения
Re[Artriot]:
В личную жизнь лезть не стоит. Но стоит фотографировать то что интересно.
Я начал в 2007 на улице фотографировать. Как раз около сорока.
На память, был в новых местах. Оказалось что интересно не только архитектуру фотографировать, но и людей. Потому-что люди это часть того где был.



Однозначных рецептов нет. Но вести себя - я большой и рвусь поговорить с вахтером - не стоит.
Для себя определился по совету одного кто давно людей снимает. Не прячся, не прячь, люди должны видеть что ты делаешь. И не комплексуй что снимаешь чужую жизнь, потому-что снимание чужой жизни это портрет в обстановке, документалистика и т.д. Если человек живёт на улице, нужно подумать зачем такого человека снимать.



Вне Москвы я не снимал. Есть старое видео с Пивоваровым и Марковым. Там показано как Марков снимает не в Москве.
В нестоличных городах в любой стране люди более настороженны. Чаще спрашивают - почему снимаешь. У меня ответ простой и честный - потому-что интересно.
Re[KoFe]:

от:KoFe
В личную жизнь лезть не стоит. Но стоит фотографировать то что интересно.
Я начал в 2007 на улице фотографировать. Как раз около сорока.
На память, был в новых местах. Оказалось что интересно не только архитектуру фотографировать, но и людей. Потому-что люди это часть того где был.



Однозначных рецептов нет. Но вести себя - я большой и рвусь поговорить с вахтером - не стоит.
Для себя определился по совету одного кто давно людей снимает. Не прячся, не прячь, люди должны видеть что ты делаешь. И не комплексуй что снимаешь чужую жизнь, потому-что снимание чужой жизни это портрет в обстановке, документалистика и т.д. Если человек живёт на улице, нужно подумать зачем такого человека снимать.



Вне Москвы я не снимал. Есть старое видео с Пивоваровым и Марковым. Там показано как Марков снимает не в Москве.
В нестоличных городах в любой стране люди более настороженны. Чаще спрашивают - почему снимаешь. У меня ответ простой и честный - потому-что интересно.

Подробнее

Самый простой способ избежать вопросов это притвориться немножко глухим, немножко иностранцем или иногородним.
Типа мы сами не местные. помогите билетом на поезд до Владивостока.
Re[KoFe]:

от:KoFe
В личную жизнь лезть не стоит. Но стоит фотографировать то что интересно.
Вне Москвы я не снимал. Есть старое видео с Пивоваровым и Марковым. Там показано как Марков снимает не в Москве.
В нестоличных городах в любой стране люди более настороженны. Чаще спрашивают - почему снимаешь. У меня ответ простой и честный - потому-что интересно.

Подробнее


Благодарю за практический совет! Отличные фото и, тем более, как надо - на пленку) Зоркий 3М с Юпитером у меня есть, на пленку снимаю больше, чем на цифру - но даже такая небольшая дальномерка в руке как-то внутренне для меня пока ничего не меняет(
Хотя, наверное, это лучше, чем зеркалка. Полагаю, с пятаком с нацепленным батарейным блоком и белой репортажной 70-200 щеголять по улице точно не стоит?)
Да, подумалось, что в Москве, в центре, где и так ходят хипстеры с фотоаппаратами (или не ходят уже?) оно может быть и как-то полегче. Вроде как ты такой не один, не белая ворона) Увы, крайне редко там бываю.
Re[Artriot]:

от:Artriot
...
Но дело в том, что сфотографировать чужую жизнь - это для меня сродни тому, что нагло и бесцеремонно вторгнуться в чужое личное пространство. Словно подойти и чмокнуть незнакомую мадам взасос. Ощущение стыда, будто голым по улицам идешь. Почему так - не знаю........

Подробнее

от:Artriot
....
Да, подумалось, что в Москве, в центре, где и так ходят хипстеры с фотоаппаратами (или не ходят уже?) оно может быть и как-то полегче. Вроде как ты такой не один, не белая ворона) Увы, крайне редко там бываю.

Подробнее


Давайте будем честными, хотя бы перед самим собой: если Вам нравятся удачные кадры из жанра "стрит", либо любой другой уличной не постановочной фотографии, то Вы уж, выражаясь Вашими же словами, "нагло и бесцеремонно вторгаетесь в чужое личное пространство...".

Личное пространство человека остаётся дома. Вне его уже совсем другая ситуация.
И ещё: мы же не стараемся подловить человека в момент крайне не ловкой для него ситуации? По крайней мере, скажу за себя лично: стараюсь искать и ловить положительные моменты, чтобы показать, что всё далеко не так мрачно, как демонстрируется в разных "интернетах".
Никогда не буду снимать упавшего человека, пьяного до омерзения, драку и прочее. Это те ситуации, когда либо надо помочь, либо отвернуться. Это те ситуации, когда на первом плане обязана присутствовать мораль и нравственность, и только где-то потом-потом - фотография...

Начните гулять с камерой в праздничные дни. Это шикарные бонусы для уличного фотографа: снимай - не хочу и многие ещё будут благодарить...)).
Положительные эмоции, радость, задумчивость, одухотворенность... - это такое охрененное богатство... Задокументировать всё это и поделиться этим со зрителем, - всё равно, что прикоснуться к чему-то возвышенному. Это такой кайф....

Я тоже человек не маленький (190 рост с лишним при моих 130 кг..)))...), но не это главное. Например, я завидую своему товарищу, который имеет средний рост и сам по себе щупленький. Мне всё время кажется, что он менее заметен в толпе, либо толпа больше ему доверяет, нежели мне...)))

Чтобы не оф-топ, 8-е марта в нашем городке:










Re[JasterOne]:

„Успех фотографа-портретиста зависит от того, на сколько хорошо он понимает людей”. (Edward Weston)
Re[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Самый простой способ избежать вопросов это притвориться немножко глухим, немножко иностранцем или иногородним.
Типа мы сами не местные. помогите билетом на поезд до Владивостока.


Когда я много путешествовал по работе и снимал каждый день после работы это помогало.
Re[Artriot]:

от:Artriot
Благодарю за практический совет! Отличные фото и, тем более, как надо - на пленку) Зоркий 3М с Юпитером у меня есть, на пленку снимаю больше, чем на цифру - но даже такая небольшая дальномерка в руке как-то внутренне для меня пока ничего не меняет(
Хотя, наверное, это лучше, чем зеркалка. Полагаю, с пятаком с нацепленным батарейным блоком и белой репортажной 70-200 щеголять по улице точно не стоит?)
Да, подумалось, что в Москве, в центре, где и так ходят хипстеры с фотоаппаратами (или не ходят уже?) оно может быть и как-то полегче. Вроде как ты такой не один, не белая ворона) Увы, крайне редко там бываю.

Подробнее


Нет однозначного рецепта.

Со временем научитесь понимать когда можно перебежать на другую сторону улицы чтобы снять, а когда нужно пройти мимо.

Я бы оставил пока 3М с Ю8. Фотоаппарат немаленький и объектив узковат.
Как Пинхасов начинал на улице? С Зоркого и Руссара. Снимал часто от пуза. Это очень удобное фокусное растояние. Все что вы видете беред собой, без бокового зрения, в 90 градусах угле, будет на фото.

Я начал с мобильного, тогда они были очень примитивными и быстро дошёл до пядвака с 17-40. Один раз пошёл с ним как турист по району с наркоманами и снимал держа фотоаппарат в одной, опущенной руке.

Дело в том, что когда снимают телевиком это не только заметно, но и выглядет как будто вы играете в шпиона. Наверное это срабатывает, но выглядет малахольно. А когда вы близко, даже очень близко, вас воспринимают как часть личного пространства. И реагируют, вернее, особо не реагируют. Опять же желательно чтобы вы рядом оказались, как бы это сказать, естественно.

После пядвака я стал снимать 500d с ручными шириками. Когда весь день ходишь, легче и в дороге меньше места.

Прорыв :) у меня произошёл с Олимпус XA. Никто не воспринимал меня всеръёз.
Сейчас как цифровой аналог использую GRDIII.



После того как привыкаешь к фокусному, нужно очень мало времени для кадрирования. И такой фотоаппарат можно держать под разным углом, на разных уровнях, а не только у глаза.

Маленькие Олимпусы с их 15/8 тоже хороши.


Когда широкоугольный объектив вам не нужно задумываться о фокусировке. Всё и так в фокусе или нужно слегка подвинуть фокусное кольцо, поводок, не глядя.
На улице все по-разному снимают, я часто продумываю маршрут, чтобы место было интересное и свет на лицах и иду по этому маршруту снимая то что окажется передо мно. Часто не до фокусировки по дальномеру. И не до автофокуса :)

Плёночными зеркалками я тоже снимал. Есть практически такого же размера что и Зоркие. И кирпичным F2 снимал с шахтным видоискателем. Тут как раз эффект туриста, дурика и т.д.

Носите фотоаппарат всегда на себе или держите в руке. Лучше на себе. Привыкните, станите думать, пробовать. И когда в небольшом городе к вам тоже привыкнут. На все общественные мероприятия ходите, это отличный повод для уличной фотографии и тренировка.

Не обязательно близко снимать. Можно использовать людей как часть рисунка.




В Москве был в этом январе, феврале, много ездил по городу и с фотоапаратами практически не видел никого на улицах. Но фотомагазинов много и плёнку там продают. Наверно хипстеры выползают когда тепло. :)
Снимал c GRDIII в режиме туриста. Когда видел что-то, доставал, включал и фотографировал.

Уличная фотография снимается по-другому. Фотоаппарат всегда наготове.
В этом плане плёночный фотоаппарат с хорошей эргономикой приятнее. Когда всегда носил плёночный фотоаппарат на себе, всегда менял настройки экспозиции при смене света. Это не означает что шедевры посыпятся, но является тренировкой. Когда наступит момент, вы не задумываясь выставите все как нужно за пару секунд.
У Зорких я выбирал постоянную выдержку. Типа, сегодня светло, плёнка 400, буду использовать 1/200 и менять только диафрагму. Солнце - 11, тень 8, глубокая тень 5.6.
Re[KoFe]:
Очень интересно рассказываете) Еще и с иллюстрациями)
GRDIII это Ricoh GR Digital III, как я понимаю? Да, интересный формат, почти незаметная. Правда, дороговата. А есть что-либо подобное приличное и компактное, только за дешево?)
Из цифры мелкого ничего нет, только зеркалки. Пленочного много, есть Агат18, вот уж наверное и за камеру многие не примут, игрушка какая-то в руках) Но полукадр как-то поднадоел, хочется нормального. Впрочем, и Агатом было как-то стремно)

С выдержкой/диафрагмой проблем обычно нет, вырос на ФЭД2, так что Sunny16 с детства зашит в голове)
То есть вы рекомендуете, скажем, 35 мм или шире? В принципе, наверное, действительно имеет смысл.

Также еще многие советуют использовать СФ TLRку, прям как Вивиан Майер) Мол, настолько диковинные по нынешним временам камеры, что никто не поймет что это, тем более к глазам поднимать не нужно. У меня есть Rolleicord чтевертый, кажется. Не знаю, по-моему не один, а два объектива - это еще хуже)) Как их можно не заметить, направленные в твою сторону)
Re[Artriot]:

от:Artriot
Очень интересно рассказываете) Еще и с иллюстрациями)
GRDIII это Ricoh GR Digital III, как я понимаю? Да, интересный формат, почти незаметная. Правда, дороговата. А есть что-либо подобное приличное и компактное, только за дешево?)
Из цифры мелкого ничего нет, только зеркалки. Пленочного много, есть Агат18, вот уж наверное и за камеру многие не примут, игрушка какая-то в руках) Но полукадр как-то поднадоел, хочется нормального. Впрочем, и Агатом было как-то стремно)

С выдержкой/диафрагмой проблем обычно нет, вырос на ФЭД2, так что Sunny16 с детства зашит в голове)
То есть вы рекомендуете, скажем, 35 мм или шире? В принципе, наверное, действительно имеет смысл.

Также еще многие советуют использовать СФ TLRку, прям как Вивиан Майер) Мол, настолько диковинные по нынешним временам камеры, что никто не поймет что это, тем более к глазам поднимать не нужно. У меня есть Rolleicord чтевертый, кажется. Не знаю, по-моему не один, а два объектива - это еще хуже)) Как их можно не заметить, направленные в твою сторону)

Подробнее


Вся фишка в том что GRD III это совсем не то что GR III.
GR III это дорого. GRD III был задолго до GR III. Я год с небольшим назад нашёл меньше чем за две сотни у.е. У GRD III маленькая CCD матрица с f1.9 объективом. Выставляете его на полтора метра и всё всегда в фокусе на улице.

Фотик не воспринимается всерьёз, внимание не обращают. Вплоть до того что говорю с людьми, делаю фото они вообще никак не реагируют на съёмку.



Ну или наоборот, идут на встречу, предлагают сфотографировать.



Но в основном, видят фотоаппарат, видят что снимаю и не воспринимают как что-то направленное на них.



С двухглазками будет похожее. У меня их много было. Разных. И Роллейкорды тоже и Любитель-2 и т.д. и т.п.

Но это больше как репортаж. Нужно кадрировать, выглядывать, фокусироваться.
На ВМ я ходил два раза и на док фильм про то как фото нашли и про неё.
Видел фото её напечатанные с негативов. Знаю кто печатал. И где :)
Мне больше нравятся с Лейкой её фотографии. В цвете вообще очень солидно.

Возвращаясь в двухглазкам. Это другой стиль съемки. С узкой или цифрой вы будете совершать много ошибок, которые приведут к маленьким хорошим результатам. А с широкой нужно больших денег чтобы как ВМ снимать на Флекс.




Хотя можете и в так называемом спортивном режиме снимать. Но я не пробовал.
Кстати, Любитель-2 позволяет быстро снимать, потому-что фокусная шкала на объективе.

Я все форматы перепробовал на плёнку и в основном на улице.
От оригинального Минокс до СпидГрафикс. Вернулся к узкой.

По цене, возможностям Зоркий с видоискателем от сдохшего XА, чтобы с Ю-12 и Орионом снимать и Руссар с родным ВИ.
Я как и вы вырос с ФЭД2 (родительский) и С16 рулит на улице с плёнкой.
Беда в том, что если захотите самый лучший по эргономике вариант, то это только Лейка из серии М. И то не каждая, а надо проверить ход колеса выдержек, чтобы тугой не была. Хотя, как альтернатива, зеркальные Никоны тоже были ничего, но не замена.

Короче, ищите рабочий GRD III по нормальной цене. Может и GRD IV повезёт найти. Или первый GR который с 2.8 и большим сенсором.
Еще есть Fuji XF10, но я не знаю сколько они сейчас стоят. Видел достойные уличные фото с них.

А с плёнкой, 20/28/35 объективы на рабочем Зорком, с ним видоискатели громоздкость не будут создавать. Но если есть рабочий 3M то от добра, добра можно не искать. Несколько плёнок уйдет чтобы к параллаксу привыкнуть.


Re[JasterOne]:
У меня бывало еще и так - хоть застесняйся, но опасное для съемок место, но снять необходимо, нужно по работе...
Или пообещал, не ожидая всего и отказывать неудобно.
Вот и приходится бороться не только со стеснением.

Или под водой, в Египте - те, кто ничего не стесняются, попадают иногда и на зуб акулам... :(
Я там иногда, для упрощения процесса - ставил маленький Пентакс на автома и он сам снимал целые сутки, без меня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта