Старая пленка

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Господин_Тр]:
Цитата:
от: Господин_Тр
?



Годится. Только я люблю темное.
Re[Vlad16]:
Мне когда то 20-летние пленки приносили. Ролики слиплись с трудом разматывал как скотч. После проб ных проявок все получилось даже напечатал на минилабе. Можем попробовать спасти Ваши пленки, опыт есть.
Re[Anatoliyprofil]:
Спасибо. И во что мне это обойдется?
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Годится. Только я люблю темное.

Я тоже. Только я ща 3 недели безвылазно буду трудиться, "как раб на галерах" (С). А потом можно обдумать этот вопрос.
Re[Господин_Тр]:
Все можно сделать.
Осталось со временем решить. Я уезжаю в четверг буду во вторник. Если спешите то будем что-то думать
Re[Аркаша Ш.]:
спасибо. Время терпит. Тем более, что я плотно занят на три ближайшие недели. Освобожусь, можно будет вернуться к этому вопросу.
Re[Господин_Тр]:
Маленькие хитрости проявки незнакомой и старой ч/б пленки. Не спешите запихивать весь ролик в проявитель. Для начала отмотайте от него небольшой кусок - сантиметров десять. Засветите его. Разрежьте на три части и залейте проявителем. Установите оптимальное время проявки, к примеру 10 минут. Через 8 минут вынимаете первый кусок пленки. Промываете и обрабатываете в фиксаже. Через 10 минут второй, через 12 - третий. Проявленые, отфиксированные и промытые куски проверяете на просвет, желательно через лампу накаливания, мощностью не выше 60вт. Если на пленке видна вольфрамовая нить и контур колбы, значит время проявки нормальное. Если только вольфрамовая - перепроявили. На недопроявленом куске будет видна вся лампа с патроном.
Re[Aleksandr_K]:
Так просто у вас? Не хитрости вы сообщаете. ГеморА с такими пленками вполне хватает. Такой подход как вы предлагаете подходит для неизвестных фотопленок с просрочкой лет на 6. А спасти скрытое изображение 20-40 лет? Когда то у вас получалось? Вот и не советуйте.
Re[Anatoliyprofil]:
Цитата:

от:Anatoliyprofil
Так просто у вас? Не хитрости вы сообщаете. ГеморА с такими пленками вполне хватает. Такой подход как вы предлагаете подходит для неизвестных фотопленок с просрочкой лет на 6. А спасти скрытое изображение 20-40 лет? Когда то у вас получалось? Вот и не советуйте.

Подробнее


Уважаемый господин начинающий фотограф. Не судите о том, в чем Вы не разбираетесь. Сколько проявили ч/б пленок? Десяток? Два? Сомневаюсь в этом. Не мудрено заработать "ГеморА" с таким "богатым" опытом как у Вас. Через мои руки, когда я работал в ежедневной газете, прошли километры отснятой и проявленой в метоловом проявителе пленок. Шосткинской Тип-17 и свемовской А2-ш. Кто работал с Тип-17 тот знает, что это за "чудо-пленка". А в девяностые прошлого века, в самом начале, когда в стране хреново было не только с продуктами питания, одеждой, но и с фотоматериалами, приходилось снимать на пленку прошедшую три, а то и четыре срока годности. И ничего. Вытягивали проявкой и методом, который Вам так не понравился. Давно уже не снимаю на ч/б, поскольку после этого работал только с кодаковским хромом и цифрой, но проявить три года назад пару роликов советской чебэшной, все-таки пришлось. Так что советы мои не от балды, а подкреплены личным опытом. А Ваши не знаю.

P.S. Люблю порассуждать с фотолюбителями, которые "поднаторели" в теории и слабоваты в практике.
Re[Aleksandr_K]:
Цитата:

от:Aleksandr_K
Уважаемый господин начинающий фотограф. Не судите о том, в чем Вы не разбираетесь. Сколько проявили ч/б пленок? Десяток? Два? Сомневаюсь в этом. Не мудрено заработать "ГеморА" с таким "богатым" опытом как у Вас. Через мои руки, когда я работал в ежедневной газете, прошли километры отснятой и проявленой в метоловом проявителе пленок. Шосткинской Тип-17 и свемовской А2-ш. Кто работал с Тип-17 тот знает, что это за "чудо-пленка". А в девяностые прошлого века, в самом начале, когда в стране хреново было не только с продуктами питания, одеждой, но и с фотоматериалами, приходилось снимать на пленку прошедшую три, а то и четыре срока годности. И ничего. Вытягивали проявкой и методом, который Вам так не понравился. Давно уже не снимаю на ч/б, поскольку после этого работал только с кодаковским хромом и цифрой, но проявить три года назад пару роликов советской чебэшной, все-таки пришлось. Так что советы мои не от балды, а подкреплены личным опытом. А Ваши не знаю.
1)Теория без практики мертва (слова с песни). 2)Практике теория в помощь. 3)Теория исходит от практики. Почему Вы уверенны, что я не разбираюсь? Обоснуйте что ли. Мне необходимо пересчитать свой километраж? Я в отличии от Вас никогда не парился с просроченными пленками и "американскими шариками" от свемы. Не в кайф мне работать на фуфле. В 1993 году перешел на кодак-фуджи-агфа. А опыт спасения древних экспонированных пленок у меня есть. С теорией и с практикой. p.s. Опыт+теория в данном случае ничего не гарантирует к сожалению.
P.S. Люблю порассуждать с фотолюбителями, которые "поднаторели" в теории и слабоваты в практике.

Подробнее

Re[Anatoliyprofil]:
1)Теория без практики мертва (слова с песни). 2)Практике теория в помощь. 3)Теория исходит от практики. Почему Вы уверенны, что я не разбираюсь? Обоснуйте что ли. Мне необходимо пересчитать свой километраж? Я в отличии от Вас никогда не парился с просроченными пленками и "американскими шариками" от свемы. Не в кайф мне работать на фуфле. В 1993 году перешел на кодак-фуджи-агфа. А опыт спасения древних экспонированных пленок у меня есть. С теорией и с практикой. p.s. Опыт+теория в данном случае ничего не гарантирует к сожалению.
Re[Anatoliyprofil]:
Цитата:
от: Anatoliyprofil
... Опыт+теория в данном случае ничего не гарантирует к сожалению.


Вы совершенно правы и с Вами трудно не согласиться. Примеров тому много. Был у меня знакомый, который также как и Вы, с легкостью мог рассуждать на любые темы касаемые фотоаппаратуры, пленки и ее обработки. Но на практике, как фотограф - нуль. А посему, не стоит распылять свои, чрезмерно "богатые" познания и опыт, на меня. Поберегите лучше силы ( извините за повтор) и макаронные изделия для других развесистых ушей форума. За сим умолкаю.
Re[Anatoliyprofil]:
Цитата:
от: Anatoliyprofil
Не в кайф мне работать на фуфле. В 1993 году перешел на кодак-фуджи-агфа.

:) Ржунимагу - еще один перфекционист...Богатейший опыт, видимо...Года полтора, никак не меньше!..Уважжжуха! :)
По существу. Мне старые совковые пленки очень нравятся. Для пленки выпуска доперестроечных времен (до 90г выпуска), 25 лет - не срок. даже вуаль практически не заметна. Снимаю на таких пленках и утверждаю, что картинка получается гораздо интереснеее, чем на современных. конечно, динамический диапазон - не тот, но эффект того стоит (а если совместить съемку на старой пленке с интересным объективом... Современные цифромыльницы такого эффекта НИКОГДА не дадут - там все идеально). Просто нужно думать, когда снимаешь и думать, когда проявляешь (было бы чем). Самая старая пленка, на которую снимал Кодак Супер Панчо, выпуска 1914 года (листовая, естессно). Вот там была ВУАЛЬ! :) а на этой, даже если она пролежала не в холодильнике (что скорее всего), над проблемами вуали - можно не париться заранее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.