Здравствуйте, господа!
Не бейте больно за старую, заезженную тему. Но в последнее время я прочел столько протеворечивых сравнений объективов этой фирмы, что снова вынужден обратиться к вам за советом.
Сейчас пользую 5-ку с 70-210/4. Хочется что-нибудь в дополнение с меньшим фокусным. В связи с этим хотелось бы узнать ваши предпочтения в следующем ряду:
24-85, 28-105, 24-105, 28-85, 35-70/4. Сбивает то, что разница в цене между ними не велика. По крайней мере за границей(кроме 35-70).
И еще, насколько все же разнятся в качестве 50/1,7 и 50/1,4?
Спасибо вам за вашу помощь. Еще раз прошу прощения за древний вопрос, но, если просмотреть архив форума, то складывается мнение, что перечисленные минольтовские зумы все одинаковы. Типа, что достанешь - то и бери и будь счастлив. Сейчас, вроде, достать можно почти все. Так что проблема выбора вновь актуальнее проблемы дефицита.
:D
Старая песня о Минольте...
Всего 448 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Старая песня о Минольте...
Re: Старая песня о Минольте...
от: Евграфов ДенисХм... а что смотрели?
Еще раз прошу прощения за древний вопрос, но, если просмотреть архив форума, то складывается мнение, что перечисленные минольтовские зумы все одинаковы.
Re: Re: Старая песня о Минольте...
Да много чего... Примерно за год и сам задавал вопросы и прсматривал ответы другим вопрошающим. Обычно схема была такая:
Человек спрашивал: "Посоветуйте зум для Минолты"
А ему отвечали: "Посмотрите что-нибудь из ряда 24-85, 24-105, 28-85... Ну еще 35-70/4, он подешевле будет, но тоже ничего....."
Понятно, что трудно выбрать самый лучший, об этом речь не идет. У кого что есть - тот тому и рад. Кто-то писал, что 28-85 гораздо лучше 24-85, а кто-то наоборот. Я не жду совета "бери вот это и не парься". Просто хочется услышать размышления об этой технике.
И про полтиннички уж очень интересно услышать... Слышал что в последнее время качество их резко снизилось..
Спасибо за ваши ответы....
Человек спрашивал: "Посоветуйте зум для Минолты"
А ему отвечали: "Посмотрите что-нибудь из ряда 24-85, 24-105, 28-85... Ну еще 35-70/4, он подешевле будет, но тоже ничего....."
Понятно, что трудно выбрать самый лучший, об этом речь не идет. У кого что есть - тот тому и рад. Кто-то писал, что 28-85 гораздо лучше 24-85, а кто-то наоборот. Я не жду совета "бери вот это и не парься". Просто хочется услышать размышления об этой технике.
И про полтиннички уж очень интересно услышать... Слышал что в последнее время качество их резко снизилось..
Спасибо за ваши ответы....
Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
Ну, я из зумов не снимал только 24-85 и 24-105. Что, впрочем, мне не мешало смотреть на снимки, сделанные ими.
А сам я снимал (или снимаю) на 24-50, 28-85, 28-135.
Преимуществ первых перед вторыми в картинке не увидел. Скорее, наоборот. А если учесть, что цена первых всё-таки повыше, чем вторых, то выбор (по крайней мере для меня) становится очевидным.
А сам я снимал (или снимаю) на 24-50, 28-85, 28-135.
Преимуществ первых перед вторыми в картинке не увидел. Скорее, наоборот. А если учесть, что цена первых всё-таки повыше, чем вторых, то выбор (по крайней мере для меня) становится очевидным.
Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
от:Gantenbein
Ну, я из зумов не снимал только 24-85 и 24-105. Что, впрочем, мне не мешало смотреть на снимки, сделанные ими.
А сам я снимал (или снимаю) на 24-50, 28-85, 28-135.
Преимуществ первых перед вторыми в картинке не увидел. Скорее, наоборот. А если учесть, что цена первых всё-таки повыше, чем вторых, то выбор (по крайней мере для меня) становится очевидным.Подробнее
В принципе - согласен.
Но внесу небольшое уточнение.
Ежели Вы имеете в виду переход с предполагаемым парком оптики на цифровое боди, то некоторые действительно замечательные объективы могут оказаться у Вас невостребованными в плане существенно иных требований к оптике.
Разберитесь с некоторыми основополагающими принципами формирования и регистрации изображения, научитесь интерпретировать графики МТФ - и скорректируйте свой выбор с учетом цифры, если хоть в какой-то мере не исключаете свою миграцию с пленки.
Сугубо с этой точки зрения 28-135 и 24-50 я снял с рассмотрения, к сожалению...
Re: Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
от:Кошак Ромуальд
В принципе - согласен.
Разберитесь с некоторыми основополагающими принципами формирования и регистрации изображения, научитесь интерпретировать графики МТФ - и скорректируйте свой выбор с учетом цифры, если хоть в какой-то мере не исключаете свою миграцию с пленки.
Сугубо с этой точки зрения 28-135 и 24-50 я снял с рассмотрения, к сожалению...Подробнее
28-135 плох на 7Д? Я смотрел общий рейтинг MTF на photodo, у 28-135 он крайне неплох (3.6, по-моему), в отличие от 24-50
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
от: Вит78
28-135 плох на 7Д? Я смотрел общий рейтинг MTF на photodo, у 28-135 он крайне неплох (3.6, по-моему), в отличие от 24-50
Ну, я же подчеркнул, что нужно еще принимать во внимание принципы формирования и регистрации изображения. Если учесть, что будет кропнутый кадр, то разрешение и контраст 28-135 будут недостаточными.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
А как в этом смысле выглядит 28-85?
А то мне мой бюджетный 28-100 и надевать то на 5-ку не хочется... Валяется... А 70-210/4 не всегда удобно таскать... да и широкий угол иногда нужен.
И очень важно ваше мнение по 50-кам....
Спасибо!
А то мне мой бюджетный 28-100 и надевать то на 5-ку не хочется... Валяется... А 70-210/4 не всегда удобно таскать... да и широкий угол иногда нужен.
И очень важно ваше мнение по 50-кам....
Спасибо!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
от:Евграфов Денис
А как в этом смысле выглядит 28-85?
А то мне мой бюджетный 28-100 и надевать то на 5-ку не хочется... Валяется... А 70-210/4 не всегда удобно таскать... да и широкий угол иногда нужен.
И очень важно ваше мнение по 50-кам....
Спасибо!Подробнее
У меня 35-70, хороший объектив но восторгов у меня не вызывает, хотя все его хвалят... может плохой экземпляр? К тому же он плохо ведет на цифре, у меня доходит до абсурда - снимки отпечатанные на цифровой машине имеет явные артифакты изображения... На аналоговой - все нормально... Карма что-ли такая?
По мнению YG 1.7 и 1.4 отличаются сильно, 1.7 хороший объектив, сам имею такой, но впрямую я его сравнить с 1.4 не могу, из-за отсутствия у меня такового...
ИМХО я бы смотрел в сторону 24-85, 24-105 имеет бочку на коротком конце...
Re: Старая песня о Минольте...
Кошак. А можете мне немного, для моего образования, рассказать какие проблемы могут возникнуть на Д7Д с 24-50? А то я на него ставку сделал :(
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Старая песня о Минольте...
от:Vickот:Евграфов Денис
А как в этом смысле выглядит 28-85?
А то мне мой бюджетный 28-100 и надевать то на 5-ку не хочется... Валяется... А 70-210/4 не всегда удобно таскать... да и широкий угол иногда нужен.
И очень важно ваше мнение по 50-кам....
Спасибо!Подробнее
У меня 35-70, хороший объектив но восторгов у меня не вызывает, хотя все его хвалят... может плохой экземпляр? К тому же он плохо ведет на цифре, у меня доходит до абсурда - снимки отпечатанные на цифровой машине имеет явные артифакты изображения... На аналоговой - все нормально... Карма что-ли такая?
По мнению YG 1.7 и 1.4 отличаются сильно, 1.7 хороший объектив, сам имею такой, но впрямую я его сравнить с 1.4 не могу, из-за отсутствия у меня такового...
ИМХО я бы смотрел в сторону 24-85, 24-105 имеет бочку на коротком конце...Подробнее
А мне 35-70 нравится,хотя покупал в качестве довеска.У линзы свой характерный рисунок,что у зумов бывает нечасто.Качество на крайних значениях фокуса и диафрагма практически не меняется !Разве что,может быть излишне контрастен.Субъективно на меня произвел большее впечатление ,чем 24-105.Это при почти 10 кратной разнице в цене ! При цифровой печати с артефактами не сталкивался. Говорят ,что на цифре с ним есть проблемы,может быть....
50/1.7 ,как мне кажется,никогда не станет лишней покупкой,соотношение цена/качество наилучшее.
Re: Старая песня о Минольте...
Вопросы, задаваемые автором темы возникают с регулярностью раз/неделя.
24-85 – на мой взгляд, довольно странный объектив, и резкий и …, а все равно что-то в нем не так;
35-70/4 - за исключением светосилы все шикарно;
50/1.7 – 50/1.4 – если Вам нужен полтинник, не пожалейте ещё 100$, купите 1.4 – не пожалеете.
Не так давно Уважаемый Кошак спрашивал в форуме - как старые объективы смотрятся на цифре. Никто, по сути, не ответил. Судя по всему, Уважаемый Кошак точно решил поменять свою 5-ку на 7D. Но??? Старые, добрые объективы??? Как они на цифре?? Почти по Гоголю – нет ответа. Изучение ТХ – дело конечно благородное, но не благодарное.
24-85 – на мой взгляд, довольно странный объектив, и резкий и …, а все равно что-то в нем не так;
35-70/4 - за исключением светосилы все шикарно;
50/1.7 – 50/1.4 – если Вам нужен полтинник, не пожалейте ещё 100$, купите 1.4 – не пожалеете.
Не так давно Уважаемый Кошак спрашивал в форуме - как старые объективы смотрятся на цифре. Никто, по сути, не ответил. Судя по всему, Уважаемый Кошак точно решил поменять свою 5-ку на 7D. Но??? Старые, добрые объективы??? Как они на цифре?? Почти по Гоголю – нет ответа. Изучение ТХ – дело конечно благородное, но не благодарное.
Re: Re: Старая песня о Минольте...
Вот у меня лично 24-50/4 на 7Д - просто мыло. Когда продавал его - первым приехал смотреть человек с 7Д, так его китовый (28-100) на диафрагме 8 был резче .... Проверял и на своей камере - все то же самое.
А вот на плёнке он очень хорош. Вот вам и угол падения на приемник!
А вот на плёнке он очень хорош. Вот вам и угол падения на приемник!
Re: Старая песня о Минольте...
Слушайте, дорогая общественность ;)
Если вопросы одни и те же возникают очень часто, то может как-то договориться, и изложить некий обзорчик по всем стоящим и не стоящим объективам с мнениями и примерами ... А?
Если вопросы одни и те же возникают очень часто, то может как-то договориться, и изложить некий обзорчик по всем стоящим и не стоящим объективам с мнениями и примерами ... А?
Re: Re: Старая песня о Минольте...
Это отличная идея. Я уже начал выкладывать примеры с разных объективов на страничку специально для этого заведенную.
уже вывесил по 24-85 фотки, сегодня-завтра добавлю туда примеры снятые на открытых дырках. http://rawminolta.narod.ru/af24_85.html
потом планирую примеры с 70-210, 35-70, 50, Сигма 50 Макро и 28\2.8
уже вывесил по 24-85 фотки, сегодня-завтра добавлю туда примеры снятые на открытых дырках. http://rawminolta.narod.ru/af24_85.html
потом планирую примеры с 70-210, 35-70, 50, Сигма 50 Макро и 28\2.8
Re: Re: Старая песня о Минольте...
от: Sergey Potapov
Кошак. А можете мне немного, для моего образования, рассказать какие проблемы могут возникнуть на Д7Д с 24-50? А то я на него ставку сделал :(
Ох... Тут в двух словах не объяснить.
Вот взгляните:
24-50: http://www.photodo.com/pix/lens/mtf/MINAF24504.gif
28-135: http://www.photodo.com/pix/lens/mtf/MINAF28135445.gif
Интерпретируя графики с учетом кропа, можно предположить, что разрешения будет недостаточно на цифровом боди.
При этом 24-105 вполне вменяем.
Из чего я делаю вывод, что 24-50 может вести себя непредсказуемо, в отличие от 24-105. Пожалуй, все же лучше бы дождаться отзывов от перопроходцев, но боюсь, я правильно расстроился.
Re: Старая песня о Минольте...
Кошак Ромуальд,
Или Вы какими-то высокими матерями оперируете, или я Вас не понимаю ...
смотрим на 24-85
http://photodo.com/pix/lens/mtf/MIAF248535.gif
Видим, что он уступает, например, 28-135 по контрасту на всех фокусных расстояниях. Кроме 135, но там вообще нечто экзотическое получается. Допустим, что в диапазоне 28-105 он ведёт себя вполне предсказуемо, и лучше по контрасту на всех тестированных разрешениях.
Что ещё видим по МТФ? Видим завал контраста на краях, и у 28-135 он опять таки вызывает больше оптимизма.
Попутная информация: 24-85 вполне хорошо зарекомендовал себя на Dynax 7d.
Отсюда вывод: 28-135 в диапазоне от 28 до 105 (условно) должен быть лучше, чем 24-85.
Что Вам позволяет делать выводы, о том, что 28-135 будет плох на Dynax 7d ???
Либо я чего-то не понимаю, либо МТФ это не инструмент для определения того, что объектив будет вести себя плохо на цифре, или хуже, чем на плёнке ...
При этом следуе отметить, что 24-50 не на много хуже 24-85 на одинаковых диафрагмах/фокусных расстояниях.
Итак :?:
Или Вы какими-то высокими матерями оперируете, или я Вас не понимаю ...
смотрим на 24-85
http://photodo.com/pix/lens/mtf/MIAF248535.gif
Видим, что он уступает, например, 28-135 по контрасту на всех фокусных расстояниях. Кроме 135, но там вообще нечто экзотическое получается. Допустим, что в диапазоне 28-105 он ведёт себя вполне предсказуемо, и лучше по контрасту на всех тестированных разрешениях.
Что ещё видим по МТФ? Видим завал контраста на краях, и у 28-135 он опять таки вызывает больше оптимизма.
Попутная информация: 24-85 вполне хорошо зарекомендовал себя на Dynax 7d.
Отсюда вывод: 28-135 в диапазоне от 28 до 105 (условно) должен быть лучше, чем 24-85.
Что Вам позволяет делать выводы, о том, что 28-135 будет плох на Dynax 7d ???
Либо я чего-то не понимаю, либо МТФ это не инструмент для определения того, что объектив будет вести себя плохо на цифре, или хуже, чем на плёнке ...
При этом следуе отметить, что 24-50 не на много хуже 24-85 на одинаковых диафрагмах/фокусных расстояниях.
Итак :?:
Re: Старая песня о Минольте...
Мда-а-а. :(
Не, 24-50 я в любом случае оставлю. А вот что ж на его месте на 7Д придется использовать??? Неужто 24-85??? Ужас :x
А вообще. Нахожусь в страшном запале после проведения нескольких аукционов на ебае. Ну эту цЫфру, можно таких ништяков под пленку набрать... :)
Не, 24-50 я в любом случае оставлю. А вот что ж на его месте на 7Д придется использовать??? Неужто 24-85??? Ужас :x
А вообще. Нахожусь в страшном запале после проведения нескольких аукционов на ебае. Ну эту цЫфру, можно таких ништяков под пленку набрать... :)
Re: Re: Старая песня о Минольте...
А никто не пробовал на 7Д старый 28-85? Мне его как-то очень хвалили на пленке, говорили, что он лучше 24-85!
Re: Старая песня о Минольте...
Народ из Москвы!
В принципе, можем как-нибудь собраться да и протестировать все стекла, какие найдем. Со своей стороны предоставлю 7D. Вот только потеплее будет. :D
Потом напечатаем хотя бы 20х30 и посмотрим какое стекло чего стоит.
Кстати, интересно было бы увидеть в действии G-линзы и новые ex-тамроны.
В принципе, можем как-нибудь собраться да и протестировать все стекла, какие найдем. Со своей стороны предоставлю 7D. Вот только потеплее будет. :D
Потом напечатаем хотя бы 20х30 и посмотрим какое стекло чего стоит.
Кстати, интересно было бы увидеть в действии G-линзы и новые ex-тамроны.
