Стабилизатор на камере... Добро или зло?

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Стабилизатор на камере... Добро или зло?
Собственно сабж.
в каких случаях он небходим, а в каких лучше его отключать? Как он влияет на резкость?
Может так быть, что стабилизатор не успевает "настроиться" и мылит картинку?
Re[auct]:
Цитата:
от: auct
Собственно сабж.
в каких случаях он небходим, а в каких лучше его отключать? Как он влияет на резкость?
Может так быть, что стабилизатор не успевает "настроиться" и мылит картинку?

Самое большое зло, когда надеются на стабилизатор, забывая о том, что подвижные объекты съемки (бегающие дети, например) совсем не стабилизированы.
Следовательно выдержку нужно делать короче, следовательно стабилизатор в таком случае не нужен.
Re[Дык]:
Я пользуюсь объективом NIKON 16-85 VR.
Очень помогает стабилизатор изображения при постановочных кадрах, съемке пейзажей и архитектуры. Очень доволен, нареканий нет.
Re[Alexmur]:
Цитата:
от: Alexmur
Я пользуюсь объективом NIKON 16-85 VR.
Очень помогает стабилизатор изображения при постановочных кадрах, съемке пейзажей и архитектуры. Очень доволен, нареканий нет.

по САБЖ auct имел в виду стабилизатор на камере, а в 16-85 стаб в объективе :!:
Re[Дык]:
руль авто в руках блондинки еще большее зло но
авто выпускают и все блондинки не в резервуациях
Re[auct]:
Стабилизатор - это мировое зло. При каждом включении он медленно выпивает ауру фотографа, и безнадежно гнет ему чакры. Если прислушаться, то при работе стабилизатора можно услышать тихий стон загубленных ранее душ. Чтобы обезопасить себя от этого адского изобретения, нужно выполнять простые условия.
1. Фотографировать только на вытянутых руках, тогда он не дотягивается до ауры.
2. После каждого кадра обязательно три раза подпрыгнуть на левой ноге, и громко прокричать "Разогнитесь, мои чакры!" Тогда погнутые стабилизатором чакры разогнутся, и вы будете спасены от этого зла.
Re[Alexmur]:
Цитата:
от: Alexmur

Я пользуюсь объективом NIKON 16-85 VR.
Очень помогает стабилизатор изображения при постановочных кадрах,...


А мне на прогулке в солнечный день иногда и 1/8000 много, f/1.4 просят 1/16000
Нафиг тут стабилизатор?

Цитата:
от: Alexmur

...съемке пейзажей и архитектуры.


Здесь форум про свадьбу
Re[auct]:
Цитата:
от: auct

Может так быть, что стабилизатор не успевает "настроиться" и мылит картинку?


при съемке со вспышкой рекомендуют отключать стаб. Движение есс-но со стабом снимать не получится, там и так надо 1/125 и короче ставить

Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
при съемке со вспышкой рекомендуют отключать стаб.

Эт почему?
Re[Rio_]:
Цитата:
от: Rio_
по САБЖ auct имел в виду стабилизатор на камере, а в 16-85 стаб в объективе :!:

По сути какая разница
Re[Кабаныч]:
Скорее всего это относится для случаев когда изображение формирует преимущественно импульсный свет (или другими словами вклад постоянного света пренебрежимо мал). Длительность импульса обычно не превышает 1/1000 сек. да и не факт что стабилизатор может реагировать на таких скоростях...
Re[Андрей Плохотнюк]:
Т.е. Включаешь вспышку - выключаешь стабилизатор?
Re[auct]:
Цитата:

от:auct
Собственно сабж.
в каких случаях он небходим, а в каких лучше его отключать? Как он влияет на резкость?
Может так быть, что стабилизатор не успевает "настроиться" и мылит картинку?

Подробнее

Стабилизатор - это 25-30% решения проблемы шевеленки. Все остальное - эргономика камеры, удар зеркала при спуске, хват, чувствительность конкретного объектива к шевелёнке из-за его конструктивных особенностей и, собственно, манера съёмки....
Касательно объектива - к примеру, конструктив кэноновского 20-700/4 L при правильных руках и хвате позволяет без стабилизатора нормально снимать на 1/60 при фокусном 200 - это ведь 2 ступени вниз от рекомендуемой формулой 1/250. Бюджетными телезумами (которые все имеют хобот и люфт этого хобота) так уже не получится.
Стабилизатор в камере - штука довольно специфическая... Ну, допустим что загорелся индикатор стабилизации в видоискателе - и что дальше? Это примерно тоже самое, что ориентироваться только на индикацию фокусировки не контролируя при этом резкость самой картинки в видоискателе...
И ещё - эффективность камерного стабилизатора в гораздо большей степени определяется его програмным алгоритмом. А привлекательность его для потребителя (один раз платишь - и у тебя вся оптика стабилизорована) сродни 10-ти и более кратному гиперезуму... - одна из самых сильных на сегодняшний день маркетинговых фишек.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
конструктив кэноновского 20-700/4 L при правильных руках и хвате позволяет без стабилизатора нормально снимать на 1/60 ....




Тут и Валуев такую дуру не удержит,
кило под 30 наверное весом
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Стабилизатор - это 25-30% решения проблемы шевеленки. Все остальное - эргономика камеры, удар зеркала при спуске, хват, чувствительность конкретного объектива к шевелёнке из-за его конструктивных особенностей и, собственно, манера съёмки....

Стабилизатор в камере - штука довольно специфическая... Ну, допустим что загорелся индикатор стабилизации в видоискателе - и что дальше? Это примерно тоже самое, что ориентироваться только на индикацию фокусировки не контролируя при этом резкость самой картинки в видоискателе...
И ещё - эффективность камерного стабилизатора в гораздо большей степени определяется его програмным алгоритмом. А привлекательность его для потребителя (один раз платишь - и у тебя вся оптика стабилизорована) сродни 10-ти и более кратному гиперезуму... - одна из самых сильных на сегодняшний день маркетинговых фишек.

Подробнее

:!: :!: :!: спасибо за ответ на все мои вопросы
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
к примеру, конструктив кэноновского 20-700/4 L

А можно записаться на покупку?
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:
от: Vadim Sokolov
А можно записаться на покупку?

Ну, ошибся ведь, ошибся :))) Это ж про 70-200\4 я писал... Посыпаю голову сигаретным пеплом.... :)
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
Тут и Валуев такую дуру не удержит,
кило под 30 наверное весом

Да уж, это точно... И сколько ж она стоить-то будет?

P.S. Ну,ошибся ведь я ... Спешил, видать, шибко с ответом....
Re[auct]:
Цитата:
от: auct
:!: :!: :!: спасибо за ответ на все мои вопросы

Ну, плюсы-то у стабилизатора в камере конечно есть - отрицать сие полностью было бы глупо.
Только вот любая динамика в кадре (даже фонтан на втором плане при абсолютно статичном первом) может быть причиной смаза... И особенно - на длинном фокусном (450 мм эфр, т.е 300 ) Короче - следить за сюжетом нужно очень внимательно...
По-первости, когда у меня только появилась камера со стабилизатором, я его практически не выключал...
Потом,когда разобрался, стал делать наоборот - включать, но уже значительно реже... Если этого не делать - стабилизатор развращает и отвыкаешь снимать без него...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта