Среднеформатная БЗК FUJIFILM - Fuji GFX 50S

Всего 104 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
Цифра она и в африке цифра, пластилиновая кожа всё как полагается.

такое на любую цифрозералку сфоткаешь +портретурой заблюришь всю кожу
Re[indigogo]:
Цитата:

от:indigogo
Наоборот, камера студийная, сейчас очень много предложений по свету с коротким импульсом, так что выдержка синхронизации для студии не играет никакой роли. Главное что бы не ниже 1/60
А вот для улицы лепестковый затвор в приоритете.

Подробнее

играет., особенно когда нужно в светлой студии сфотографировать в темной тональности
Re[indigogo]:
Цитата:

от:indigogo
Наоборот, камера студийная, сейчас очень много предложений по свету с коротким импульсом, так что выдержка синхронизации для студии не играет никакой роли. Главное что бы не ниже 1/60
А вот для улицы лепестковый затвор в приоритете.

Подробнее

В жизни так бывает, что если вы не используете какую то фичу это не означает, что она не нужна всем остальным. Но имея студийные с 1/2900 я наоборот сторонник простого затвора - дешевле линзы, долговечнее и можно ставить стороннюю оптику. Но поверьте, кто серьезно снимает в студии имеет и выносной свет, и 1/8000 к примеру уже не 1/125 и даже не 1/2900.
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:

от:Андрей Желудков
В жизни так бывает, что если вы не используете какую то фичу это не означает, что она не нужна всем остальным. Но имея студийные с 1/2900 я наоборот сторонник простого затвора - дешевле линзы, долговечнее и можно ставить стороннюю оптику. Но поверьте, кто серьезно снимает в студии имеет и выносной свет, и 1/8000 к примеру уже не 1/125 и даже не 1/2900.

Подробнее


Выдержка в топовых среднеформатных камерах не короче 1/2000 и на такой скорости синхронизация возможна при условии что на максимальной мощности студийной вспышки длинна импульса не будет длиннее значения выдержки синхронизации.

Что такое 1/2900 и 1/8000?

Лепестковый затвор для студии может понадобиться только в одном случае - если вы снимаете со светом от окна:)

Лепестковый затвор это не фича - это посто возможность снимать вне студии с выносным светом и более короткими выдержками синхронизации.
Re[indigogo]:
В рекламных роликах этой камеры фотографы которые рекламируют камеру показывают отснятые файлы в С1...:)
Re[indigogo]:
Цитата:
от: indigogo
В рекламных роликах этой камеры фотографы которые рекламируют камеру показывают отснятые файлы в С1...:)

В рекламных роликах чувак снимает с оптическим ВИ по liveview судя по всему. Я в шоке конечно. У него горячий башмак занят синхронизатором, и эви некуда прикрутить)
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:
от: Андрей Желудков
В рекламных роликах чувак снимает с оптическим ВИ по liveview судя по всему. Я в шоке конечно. У него горячий башмак занят синхронизатором, и эви некуда прикрутить)


Но как такое возможно? С1 по всем законам не может поддерживать эту камеру не сейчас не скорее всего в будущем..
Но возможность работать с этой камерой с С1 и поддержкой Live View в С1 это был бы фантастический бонус в сторону фуджи
Re[Андрей Желудков]:
А интересно... )? какой же размер файлов RAF JPEG будет с этой камеры,и какие карты нужны и какой мощности комп чтобы переварить RAF :?: ;)
Re[indigogo]:
Цитата:

от:indigogo
Но как такое возможно? С1 по всем законам не может поддерживать эту камеру не сейчас не скорее всего в будущем..
Но возможность работать с этой камерой с С1 и поддержкой Live View в С1 это был бы фантастический бонус в сторону фуджи

Подробнее

Вообще-то ФэйзВан принципиально не поддерживает в С1 сторонние среднеформатные камеры. Разве только это совместная разработка?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Вообще-то ФэйзВан принципиально не поддерживает в С1 сторонние среднеформатные камеры. Разве только это совместная разработка?


Не поддерживает, яркий пример pentax 645z
Но в ролике явно видно что файлы интерактивно появляются после съемки в С1, так что...
Re[indigogo]:
Цитата:
от: indigogo

Но в ролике явно видно что файлы интерактивно появляются после съемки в С1, так что...

Мне в С1 не приходилось самому пользоваться функцией "hot-folder", но может весь секрет в её возможностях?
Re[Андрей Желудков]:
А чего снова все так возбудились-то? В очередной раз нет никакого СФ, все повелись на сказки маркетологов. Да, крупненькая цифра, но не дотягивающая по размеру сенсора даже до 645-го формата. Какой, в ж..., средний формат?!
Re[Ser_B]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Ну-ну :)
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
Мне в С1 не приходилось самому пользоваться функцией "hot-folder", но может весь секрет в её возможностях?


Нет, ее функция просто передавать файлы.
Вполне возможно что файлы с фуджи в удобоваримом формате для С1 просто необходимо создать профайл и дело в шляпе. Но вот коррекцию дисторсии виньетирования и тд придется делать в ручную.
Re[Ser_B]:
Цитата:
от: Ser_B
Ну-ну :)


Назовите модели с современными матрицами и рабочим 800 исо которые могут считаться настоящим средним форматом?
:)
Re[Ser_B]:
Цитата:
от: Ser_B
не дотягивающая по размеру сенсора даже до 645-го формата.

А ваша Маруся балуваная
Re[Андрей Желудков]:
Про С1, все просто - наверно в TIF снимали:)
Re[indigogo]:
Да, пока что Hasselblad X1D выглядит интереснее
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:

от:Андрей Желудков

GF 45mm f/2.8 R WR конец 2017
GF 23mm f/4 R LM WR середина 2017
GF 110mm f/2 R LM WR середина 2017
GF 63mm f/2.8 R WR начало 2017
GF 32-64mm f/4 R LM WR начало 2017
GF 120mm f/4 Macro начало 2017

Подробнее

А кто-нибудь знает, что означают буковки в маркировке: R, WR, LM?..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта