Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8 при кропе 1.6
Сравнивал по графикам ,получается что зум на длинном конце лучше?
Если кто пользовал данные объективы подскажите как обстоит дело на самом деле,хотябы по четкости картинки :?: А боке 8)
Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Вот Вы смотрели графики, но так ничего и не поняли....
Резкость и контраст будет лучше у зума, но только по центральной части К краям она катастрофически будет падать. Это первое отличие. Т.е. если волнует равномерная передача резкости по полю кадра, то тут фикс будет лучше. Подтянуть контраст и микроконтраст в случае данного фикса всегда можно.
Но это актуально будет для полного кадра. На кропнутых DSLRах это не так заметно, хотя уже на Марке будет видно.
Меня лично сильно раздражает, когда к краю начинается заметное падение резкости в добавок с примесями грязи от астигматизма.

Второе - посмотрите как у зума болтаются кривые (сплошная и пунктиром) !!! Вам это не о чем не говорит?
И как они очень близко идут у фикса!!! Особенно на открытой дырке.
Балтанка или разъезд сплошной кривой от пунктира прежде всего скажется на рисунке !!!
В фиксах проще побороть астигматизм (а он основной при рисунке)....
Собственно многие фиксы берут не столько из-за резкости, а сколько из-за этого рисунка.

В добавок есть еще некоторые факторы, которые делают фиксы лучше - динамика падения контраста :) Если она плохая, то и рисунок будет плохой.

Все это легко подтверждается реальными фотками.



Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Цитата:

от:SVAM_H
Вот Вы смотрели графики, но так ничего и не поняли....
Резкость и контраст будет лучше у зума, но только по центральной части К краям она катастрофически будет падать. Это первое отличие. Т.е. если волнует равномерная передача резкости по полю кадра, то тут фикс будет лучше. Подтянуть контраст и микроконтраст в случае данного фикса всегда можно.
Но это актуально будет для полного кадра. На кропнутых DSLRах это не так заметно, хотя уже на Марке будет видно.
Меня лично сильно раздражает, когда к краю начинается заметное падение резкости в добавок с примесями грязи от астигматизма.

Второе - посмотрите как у зума болтаются кривые (сплошная и пунктиром) !!! Вам это не о чем не говорит?
И как они очень близко идут у фикса!!! Особенно на открытой дырке.
Балтанка или разъезд сплошной кривой от пунктира прежде всего скажется на рисунке !!!
В фиксах проще побороть астигматизм (а он основной при рисунке)....
Собственно многие фиксы берут не столько из-за резкости, а сколько из-за этого рисунка.

В добавок есть еще некоторые факторы, которые делают фиксы лучше - динамика падения контраста :) Если она плохая, то и рисунок будет плохой.

Все это легко подтверждается реальными фотками.



Подробнее

Да точно совсем забыл ,мне нужно для Canon 10d так по графикам как раз и получается что из за кропа точка падения пунктирных кривых уже будет за кадром, вот теперь то нужно сравнить :?
Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Неужели не кто не сравнивал? :(
Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Нужно только 200 - берите фикс. Не хуже, точно. Нужно 70 и тд - берите зум. А лучше - много фиксов :)

По сабжу: А что, кстати, лучше - шашлык или мороженое?
Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Цитата:
от: Митрич16
Нужно только 200 - берите фикс. Не хуже, точно. Нужно 70 и тд - берите зум. А лучше - много фиксов :)

По сабжу: А что, кстати, лучше - шашлык или мороженое?

А ещё лучше много фиксов и на каждый по фотоаппарату :x
смотря какой -шашлык и какое мороженоё
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Цитата:
от: Голый

А ещё лучше много фиксов и на каждый по фотоаппарату :x
смотря какой -шашлык и какое мороженоё


Вкусный шашлык и вкусное мороженое :)
Все хорошо к месту
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
70-200/xxx (во всех трёх ипостасях) традиционно значительно лучше ведут себя на коротком конце, нежели на длинном. На 200мм у того же /4L начинают вылезать по краям хроматические аберрации (даром что апохромат).

На расстоянии 200мм фикс однозначно будет лучше.
Кстати, MTF полностью это подверждают - для него, если не ошибаясь, их должно приводиться целых ТРИ - для 70мм, 135мм и 200мм. И все три очень разные; самый хороший и ровный - тот, который относится к широкому концу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
[quote=explorer]70-200/xxx (во всех трёх ипостасях) традиционно значительно лучше ведут себя на коротком конце, нежели на длинном. На 200мм у того же /4L начинают вылезать по краям хроматические аберрации (даром что апохромат).

Источник в студию!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Неужели никто некогда не сравнивал эти объективы на цифре
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
Цитата:
от: Голый
Неужели никто некогда не сравнивал эти объективы на цифре

А что сравнивать, сказали же Вам, что фикс лучше. Он просто не может быть хуже.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
[quot] Источник в студию!![/quot]
Это как, вместе с экраном и проектором, что ли? ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
тоесть это по вашим сэмплам видно?
снимали на цифру :?: :?:
я про цифру спрашиваю просто по графикам ,там где у зума начинается спад у цифры матрица кончается ;) ;)
Потому если кто реально пользовал на 10 D отзовитесь :x :x
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сравнение Canon 70-200 2.8 и фикс 200 2.8
А, простите, зачем Вам "кто реально пользовал"? Вы же графики любите - Вам на photodo или photozone. Там пофлеймить до изжоги можно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.