спортивная фотография

Всего 3396 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[prioritet]:
от: prioritet
Помоему расчитывать на подарочне условия пр съёмке любого репортаж,не приходиться.

Этим он и вызывает интерес ;) !
Re[Gors]:
В принципе вам верно ответили. Если свет очень плохой, то помимо поднятия ИСО и максимального открытия диафрагмы можно снимать в RAW, это еще немного поможет при обработке. Иногда можно использовать вспышку выставив ее в "-", но это все же нежелательно, т.к. теряется объем картинки и идет разбаланс цветовой температуры переднего и заднего планов. Часто может помочь смена снимаемых сюжетов. Так можно делать снимки в короткие промежутки статики, когда спортсмены относительно неподвижны (фигурное катание, гимнастика), это позволит увеличить выдержку. Можно попробовать снимать с проводкой подбирая фон (велоспорт трек, конькобежный спорт). Иногда очень красивы и размазки цветовых пятен (вращения в фигурном катании, бальные танцы). В общем, надо думать в каждом конкретном случае, именно ДУМАТЬ, экспериментировать... Но иногда ничего не помогает, значит не судьба этому соревнованию быть отснятым нормально.
Не совсем понял, что вы имели ввиду, говоря, что вас "Бог миловал" от зарабатывания денег фотосъемкой. После такого объяснять что-либо уже не хочется. Вообще общаться не хочется.

Логачев Сергей. К сожалению, не могу назвать съемку в манеже Спартака "нормальной" ИМХО, разумеется. Но со словами о правильном использовании камеры полностью согласен, примеров очень много когда на простом оборудовании люди получали прекрасные снимки и не как исключение. Опыт нужен и знание предмета съемки.

Роман Зубко. Грабы с видео ставят все агенства, Рейтер здесь не одинок, ставят и фото с телефонов. Просто иногда ничего другого нет, а картинку дать НАДО.
Re[foxtrot]:
Если я правильно Вас понял,то есть репортажы,которые невозможно снять нормально, по разным объективным обстоятельствам? Просто бывает,что снимаешь,что либо и видишь,что получилась какая то хрень.Я конечно не пью яду по каждому неудачному репортажу,но очень неприятно осознавать,что не справился с задачей.
Re[foxtrot]:

от:foxtrot
В принципе вам верно ответили. Если свет очень плохой, то помимо поднятия ИСО и максимального открытия диафрагмы можно снимать в RAW, это еще немного поможет при обработке. Иногда можно использовать вспышку выставив ее в "-", но это все же нежелательно, т.к. теряется объем картинки и идет разбаланс цветовой температуры переднего и заднего планов. Часто может помочь смена снимаемых сюжетов. Так можно делать снимки в короткие промежутки статики, когда спортсмены относительно неподвижны (фигурное катание, гимнастика), это позволит увеличить выдержку. Можно попробовать снимать с проводкой подбирая фон (велоспорт трек, конькобежный спорт). Иногда очень красивы и размазки цветовых пятен (вращения в фигурном катании, бальные танцы). В общем, надо думать в каждом конкретном случае, именно ДУМАТЬ, экспериментировать... Но иногда ничего не помогает, значит не судьба этому соревнованию быть отснятым нормально.
Не совсем понял, что вы имели ввиду, говоря, что вас "Бог миловал" от зарабатывания денег фотосъемкой. После такого объяснять что-либо уже не хочется. Вообще общаться не хочется.

Подробнее


1.Спасибо за ответ.Всем этим я пользуюсь.Но хочется чего либо "новенького".Такой уж человек по своей природе ненасытный.
2.Что я имел ввиду по поводу заработка фотографией - ничего плохого.Просто если фото перейдет в разряд основной работы ,я перестану получать удовольствие.Согласитесь ,работа и удовольствие - не совместимые понятия.
Re[prioritet]:
Это нормально, когда переживаешь за свою работу, думаешь, что можно улучшить. А хрень ведь часто может получаться не по вине обстоятельств или техники, а банально, от нехватки умения и опыта. Слишком просто неудачную съемку списать на сложные условия.. Хотя бывает, что съемка (репортажная) "не идет" даже у опытных фотографов. Конечно, что-то он принесет, но по большому счету хороших кадров не будет.

Gors. 1.Чудес в оптике ждать не приходится, универсальных решений тоже нет. Часто новое искать надо самому в конкретной съемочной ситуации.
2. Не могу с вами согласиться в том, что работа и удовольствие это несовместимые понятия, хотя здесь опять же от человека зависит. Когда фотография мне станет неинтересна и скучна без колебаний уйду. Уверен, что большинство репортеров тоже находят в фотографии больше, чем просто источник заработка.
Re[foxtrot]:

от:foxtrot


Gors. 1.Чудес в оптике ждать не приходится, универсальных решений тоже нет. Часто новое искать надо самому в конкретной съемочной ситуации.
2. Не могу с вами согласиться в том, что работа и удовольствие это несовместимые понятия, хотя здесь опять же от человека зависит. Когда фотография мне станет неинтересна и скучна без колебаний уйду. Уверен, что большинство репортеров тоже находят в фотографии больше, чем просто источник заработка.

Подробнее


1.Согласен.
2.Не согласен.Предпочитаю "произвольную" ,а не "обязательную" программу.
Когда фотография и мне станет скучна,я тоже заброшу ее,но почему-то последние лет тридцать не удается.Разница будет лишь в том,что я не потеряю работу...
Сейчас могу наблюдать работу старых фотографов " по накату",жаль мужиков - в лучшем случае они заканчивают карьеру операторами мини-лабов или сторожами...

Удачи !!!
Re[Gors]:

от:Gors
Что я имел ввиду по поводу заработка фотографией - ничего плохого.Просто если фото перейдет в разряд основной работы ,я перестану получать удовольствие.Согласитесь ,работа и удовольствие - не совместимые понятия.

Подробнее

Фотография - часть моей работы (я - журналист). И она, и журналистика для меня - работа, которую я выполняю с удовольствием. Не знаю, может, я уникум какой-то или ничего в этой жизни не понимаю, но у меня работа и удовольствие совместились очень удачно! Чего я всем искренне желаю!
Re[foxtrot]:
Хотел бы спросить Вас , как специалиста, на тех фотографиях, что я привел как пример съемки при очень плохоих условиях освещения на любительскую камеру. какие на Ваш взгляд основные недостатки.
Правда если честно признаться из такого рода репортажей он был первым в таких условиях освещения и на тот момент опыта их съемки было у меня намного меньше, чем например сейчас.
Но все же интересно мнение специалиста по данной теме, раз уж зашел разговор.
Re[ОрЁл]:
С большим удовольствием почитал комментарии и почувствовал, что стал чуть-чуть грамотнее в этих вопросах .
Я сам являюсь организатором некоторых спортивных мероприятий, провожу пресс-конференции, устанавливаю порядок аккредитации , планирую рассадку … . Часто встречаюсь с уважаемыми людьми, становлюсь свидетелем уникальных ситуаций, снимки которых могли бы украсить не только частную коллекцию. К сожалению, статус не позволяет носить с собой аппаратуру (однажды , во время проверки безопасности помещения перед началом церемонии открытия, лично пришлось доказывать охране Лужкова, что это мой кофр)
Но все таки бывают моменты, когда я надеваю оранжевую жилетку, меняю бейдж организатора на сми и забираюсь в тесные ряды фотографов… или просто теряюсь на трибуне среди болельщиков достаю ствол телека и радуюсь жизни.
Re[Логачев Сергей]:

от:Логачев Сергей





снято в манеже Спартак на 20Д.
Разница с Марком лишь в колл. брака.
ПРи правильном использовании камеры и хорошем объективе можно не только Марками получать нормальный результат.
Марком просто удобнее и приятнее работать.
Так что не стоит быть столь категоричным.

Подробнее


Можно копать и палкой,но лопатой как то сподручнее и быстрее,да и сил тратится в разы меньше
:D
А Ваш пример доказывает ,к сожалению, обратное. ИМХО.
(Судя по всему снято на довольно длинных выдержках,с высоким ИСО и высоким контрастом(либо он добавлен при обработке) ,затем при обработке прошлись шумодавом,который и отшарпил картинку сверх всякой меры.)
И если у Вас вызывает трудности съемка с Сanon 1D Mark II, который указан у Вас в профиле,то я даже не знаю что посоветовать

To ALL:
Заказчикам нужен не один "шедевр", им нужна полная съемка по заранее выданному фотографу плану.Поэтому для выполнения этого пресловутого плана нужна "лопата с удобной ручкой". Ей приятнее,быстрее и комфортнее работать.
Re[sportfoto]:

от:sportfoto


To ALL:
Заказчикам нужен не один "шедевр", им нужна полная съемка по заранее выданному фотографу плану.Поэтому для выполнения этого пресловутого плана нужна "лопата с удобной ручкой". Ей приятнее,быстрее и комфортнее работать.

Подробнее


Будем надеяться ,что производители фототехники сделают надежный, компактный и уютный "экскаватор".Поскольку "планы партии" интересуют меньше всего - он займет свое место в индивидуальном автопарке !
Re[Логачев Сергей]:
Сергей, а мне показалось, что на Ваших фотографиях очень ГРИП большая. Главные действующие лица теряются на некрасивом фоне(его бы размыть врукопашную) и вообще приклеины к нему. Резкость и впрямь излишне большая.
Re[ОрЁл]:

от:ОрЁл
Сергей, а мне показалось, что на Ваших фотографиях очень ГРИП большая. Главные действующие лица теряются на некрасивом фоне(его бы размыть врукопашную) и вообще приклеины к нему. Резкость и впрямь излишне большая.

Подробнее

Это же можно сказать и о фигуристах Gors.

:(
Если задник убогий, то нужно подниматься выше и снимать на фоне льда.
Re[sportfoto]:






Это с Марк 2 в тех же условиях. специально не шарпил.
Правда здесь снимал на более короткой выдержке, уже из опыта.
Это я к тому , что если те же параметры съемки ставить было на 20Д, то кадры по качеству мало бы чем отличались.
Если кто сможет показать более качествееные кадры с данных услових съемки, естественно кадры должны быть строго в динамике, буду рад посмотреть.
Re[Логачев Сергей]:

от:Логачев Сергей

Подробнее

Уже лучше :D
В этом зале есть балкон по всему периметру.С него лучше получится.
Фон даже этой вытаптанной травы исскуственной лучше чем жутких розовых батарей.


P.S. Какой программой Вы шарпите?
Уж не Neatimage?
Re[sportfoto]:
С Балкона не получится таких ракурсов, т.к поснимав несколько турниров, понял , что самый лучший ракурс, когда сидишь прямо на траве, тогда получается эффект присутвсия.
А что до батарей, так не на них будут смотреть а на футболистов.
Могу точно сказать, что с 20Д при тех же параметрах съемки, а имеено выдержки, снимки бы были бы не отличимыми.
Шарпил в фотошопе, нит имедж тут не при чем. Просто расплатой за короткую выдержку было вытягивание снимков в конверторе с исо 1600 + 1.5- 2ст.





а вот это там же с 5Д, те же параметры съемки.
Re[Логачев Сергей]:

от:Логачев Сергей
С Балкона не получится таких ракурсов, т.к поснимав несколько турниров, понял , что самый лучший ракурс, когда сидишь прямо на траве, тогда получается эффект присутвсия.
А что до батарей, так не на них будут смотреть а на футболистов.
Могу точно сказать, что с 20Д при тех же параметрах съемки, а имеено выдержки, снимки бы были бы не отличимыми.
Шарпил в фотошопе, нит имедж тут не при чем. Просто расплатой за короткую выдержку было вытягивание снимков в конверторе с исо 1600 + 1.5- 2ст.

Подробнее

На батареи не будут смотреть, если их размыть посильнее.
Или кадрировать надо, а то очень много воздуха,игроки теряются...
Как-нибудь так что ли...

Re[sportfoto]:
это не все фото. где то можно и посильнее было скадрировать, но где то это бы испортило момент. там около 200 фото в общей сложности.
Re[sportfoto]:
от: sportfoto
Это же можно сказать и о фигуристах Gors.


Не спорю ,но дыра меньше не зажималась...А размеры стандартной коробки - не позволяли регулировать расстояние объект - фон.Подскажите,как его размыть в этих на таких дистанциях съемки, используя оптику с f2.8 ?

P.S.На всех снимках была использована диафрагма 3,2 и очень небольшой процент 3,5.Диафрагма была была прикрыта из следующих соображений :

1.Для укладки объекта в ГРИП.
2.Если есть возможность я всегда слегка прикрываю диафрагму,т.к. любая линза работает хуже на максимально- открытой.

Я Вас понимаю,но в данной ситуации Ваш совет - "не катит".
P.P.S: Просмотрел снимки из галереи,резкого фона - не увидел,да и не могло его там быть.Контраст бликующих поверхностей - да.
Re[sportfoto]:

от:sportfoto
На батареи не будут смотреть, если их размыть посильнее.
Или кадрировать надо, а то очень много воздуха,игроки теряются...
Как-нибудь так что ли...

Подробнее

+1
Почти на всех снимках 60% кадра можно вырезать.
Во-первых, сконцентрировать внимание на игроках и мяче, второе, мусор и воздух убрать... ну вообще много плюсов(плинтус, как линия горизонта не режет наклоном, лишние игроки, ноги, спины не отвлекают, смысловые центры легче загнать в золотое сечение, динамику линиями усилить).
Думаю фокуса 200 маловато для футбола. Тут уж 300, а лучше 400 самое то.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта