от: prioritet
Помоему расчитывать на подарочне условия пр съёмке любого репортаж,не приходиться.
Этим он и вызывает интерес ;) !
от: prioritet
Помоему расчитывать на подарочне условия пр съёмке любого репортаж,не приходиться.
от:foxtrot
В принципе вам верно ответили. Если свет очень плохой, то помимо поднятия ИСО и максимального открытия диафрагмы можно снимать в RAW, это еще немного поможет при обработке. Иногда можно использовать вспышку выставив ее в "-", но это все же нежелательно, т.к. теряется объем картинки и идет разбаланс цветовой температуры переднего и заднего планов. Часто может помочь смена снимаемых сюжетов. Так можно делать снимки в короткие промежутки статики, когда спортсмены относительно неподвижны (фигурное катание, гимнастика), это позволит увеличить выдержку. Можно попробовать снимать с проводкой подбирая фон (велоспорт трек, конькобежный спорт). Иногда очень красивы и размазки цветовых пятен (вращения в фигурном катании, бальные танцы). В общем, надо думать в каждом конкретном случае, именно ДУМАТЬ, экспериментировать... Но иногда ничего не помогает, значит не судьба этому соревнованию быть отснятым нормально.
Не совсем понял, что вы имели ввиду, говоря, что вас "Бог миловал" от зарабатывания денег фотосъемкой. После такого объяснять что-либо уже не хочется. Вообще общаться не хочется.Подробнее
от:foxtrot
Gors. 1.Чудес в оптике ждать не приходится, универсальных решений тоже нет. Часто новое искать надо самому в конкретной съемочной ситуации.
2. Не могу с вами согласиться в том, что работа и удовольствие это несовместимые понятия, хотя здесь опять же от человека зависит. Когда фотография мне станет неинтересна и скучна без колебаний уйду. Уверен, что большинство репортеров тоже находят в фотографии больше, чем просто источник заработка.Подробнее
от:Gors
Что я имел ввиду по поводу заработка фотографией - ничего плохого.Просто если фото перейдет в разряд основной работы ,я перестану получать удовольствие.Согласитесь ,работа и удовольствие - не совместимые понятия.Подробнее
от:Логачев Сергей
снято в манеже Спартак на 20Д.
Разница с Марком лишь в колл. брака.
ПРи правильном использовании камеры и хорошем объективе можно не только Марками получать нормальный результат.
Марком просто удобнее и приятнее работать.
Так что не стоит быть столь категоричным.Подробнее
от:sportfoto
To ALL:
Заказчикам нужен не один "шедевр", им нужна полная съемка по заранее выданному фотографу плану.Поэтому для выполнения этого пресловутого плана нужна "лопата с удобной ручкой". Ей приятнее,быстрее и комфортнее работать.Подробнее
от:ОрЁл
Сергей, а мне показалось, что на Ваших фотографиях очень ГРИП большая. Главные действующие лица теряются на некрасивом фоне(его бы размыть врукопашную) и вообще приклеины к нему. Резкость и впрямь излишне большая.Подробнее
от:Логачев Сергей
С Балкона не получится таких ракурсов, т.к поснимав несколько турниров, понял , что самый лучший ракурс, когда сидишь прямо на траве, тогда получается эффект присутвсия.
А что до батарей, так не на них будут смотреть а на футболистов.
Могу точно сказать, что с 20Д при тех же параметрах съемки, а имеено выдержки, снимки бы были бы не отличимыми.
Шарпил в фотошопе, нит имедж тут не при чем. Просто расплатой за короткую выдержку было вытягивание снимков в конверторе с исо 1600 + 1.5- 2ст.Подробнее
от: sportfoto
Это же можно сказать и о фигуристах Gors.
от:sportfoto
На батареи не будут смотреть, если их размыть посильнее.
Или кадрировать надо, а то очень много воздуха,игроки теряются...
Как-нибудь так что ли...Подробнее