Тема закрыта

спорт в зале Vr и не Vr вопрос по оптике Никон.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
спорт в зале Vr и не Vr вопрос по оптике Никон.
Вопрос к тем, кто снимал на Никон спорт в зале на 80-200 2.8 и 70-200 ВР. Явные ли преимущества последнего при съемке динамики. Слышал, что вроде при недостаточном освещении ВР может плохо работать.

Сам снимал на днях хоккей с 80-200 Фудж 5. Приемлемые карточки на исо 1000-1600, но часто не успевал сфокусироваться на динамичном сюжете. Имеет ли смысл переходить на 70-200 Вр?

Re[AnShnider]:

от:AnShnider
Вопрос к тем, кто снимал на Никон спорт в зале на 80-200 2.8 и 70-200 ВР. Явные ли преимущества последнего при съемке динамики. Слышал, что вроде при недостаточном освещении ВР может плохо работать.

Сам снимал на днях хоккей с 80-200 Фудж 5. Приемлемые карточки на исо 1000-1600, но часто не успевал сфокусироваться на динамичном сюжете. Имеет ли смысл переходить на 70-200 Вр?

Подробнее

При съемке спорта в помещении стабилизаторы вообще бесполезны: в любом случае нужно снимать на выдержках не ниже 1/500, а работая несколько часов подряд - не обойтись без монопода. А на 70-200ВР стоит перейти хотя бы ради AF-S мотора.

ЗЫ: я не никонист, снимаю на Кэнон...
Re[AnShnider]:
Я считаю, что для спорта стаб - как мертвому припарка. Объект движется один фиг, выдержка минимум 1/300 (снимал так худ. гимнастику - нормально, в прыжке замораживает).
Re[Ктулху Фхтагн]:
Спасибо. Как я понял 70-200 на порядок быстрее фокусируется за счет мотора.
Еще все таки хотелось бы услышать что-нибудь от фотографов, с опытом спортивной съемки этим объективом на Никоне.
Можно, конечно, взять 70-200 в прокат и все понять, но, денег жалко.
Интересует на много ли быстрее 70-200 хватает фокус.
Ситуации, когда я не получил желаемых фото из-за медленого фокуса:
1.снимаю со скамейки запасных от борта, хокеиста, летящего вдоль борта на меня(дистанция 5-6м). 80-200 везде дает мыло(может, конечно какая-то хитрость есть в технике подобной съемки).
2. Быстрый пасс, атака на вратаря фокус ловит, но не всегда оперативно - много мыла, при удачной компановке.

Re[AnShnider]:

от:AnShnider
..... Ситуации, когда я не получил желаемых фото из-за медленого фокуса:
1.снимаю со скамейки запасных от борта, хокеиста, летящего вдоль борта на меня(дистанция 5-6м). 80-200 везде дает мыло(может, конечно какая-то хитрость есть в технике подобной съемки).
2. Быстрый пасс, атака на вратаря фокус ловит, но не всегда оперативно - много мыла, при удачной компановке.

Подробнее

На хоккее ВР не нужен. (есть 80-200 с АФС мотором - отличное стекло)
по п.1 даже с АФС брака будет достаточно много. Дюже шустрые эти хоккеисты. (у Вас какие выдержки преобладают? Длиннее 1\250 разве, что скамейку снимать)
по п.2 успеете.
Хитрость в технике есть но не столько хитрость сколько понимание игры.
Re[Базунов Сергей]:
В спортивной съемке VR не нужен практически, разве что в автоспорте как раз для съемки по горизонтали в режиме VR Action, в остальных случаях он не будет полезен.
Re[AndrewLubimov]:
Всем спосибо. Сегодня снова снимал хоккей результаты лучше - какой-никакой опыт появился. Все же наверное прийдется взять в прокат 70-200, чтобы понять степень его преимущества.
Re[AnShnider]:
В спорте ВР может понадобится при использовании техники проводки - но это, так сказать, художественный прием который используется в редких случаях - впринципе можно и без него обойтись.

Я снимал обоими линзами и AF-s 80-200/2.8 и AF-s 70-200/2.8VR - обе линзы замечательные и разницы на глаз неощутимы. Правда я снимал ими только на 2.8, может на других диафрагмах она и заметна.
Re[AnShnider]:
Кроме быстрых линз в спорте желательна скорострельность и цепкий фокус( Наличие крестообразных датчиков), а это уже особенность тушки.
Думаю,что здесь Фудж 5 явно проиграет Д300.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта