Цитата:от:EvgBar
Ну бальные танцы то у меня со вспышкой сняты и адских теней я там не вижу:-), без вспышки бы не получилось совсем (очень темновато было в зале).Подробнее
Потому что подсвечено а не полностью заполняющий свет от пыха. Да и речь было о цитата:
Если условия и фототехника позволяет снимать с приличным качеством без пыха
Понятно когда по свету уже всё на грани фола, просто другого выхода нет кроме как использовать вспышку..
Но когда сюжет/свет позволяет обойтись быз пыха, оный пых ведь не обязательно использовать, всё будет диктовать только сам сюжет коий лучше снять так или иначе. Конкретный пример про гимнасток, там всё отлично и без пыха вышло + естественное освещение и сцена передана хорошо в отличии от того если-бы этот-же сюжет отработать с пыхом.
Так что мой мост был на ваш вопрос о использовании вспышки, что нужно смотреть по сюжету нужна-ли она или нет..
Цитата:от: Mike Simonov
В америке баскет снимают с системой блицов развешанных по всему залу. Зарание и с мозгом. Приличное качество вещь относительная.
Дык эт студийный свет по сути получается, а не накамераная пыха и уж темболее встроенная.. И результат по равномерности освещения естественно в разы ДРУГОЙ получится.
Согласен что относительное, на соревнованиях обязательно найдётся энный % "блескунчиков" на трибунах, у коих нехрена вообще не получается, но упорно продолжают весь матч/соревнование пыхать встроенными "моргалками" с трибун. :D