Совместимость Sony a300 и объективов Minolta
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Совместимость Sony a300 и объективов Minolta
Может кто-либо сталкивался с таким эффектом: пробовал снимать камерой Sony a300с несколькими объективами Sony (SAL) и Monolta. Со всеми SAL (4 разных) экспозиция великолепна, со всеми Minolta (пробовал 3 разных!) - передержка (на 2-3 ступеньки). Это что, Sony так стимулирует приобретение новых объективов? При этом в Live view с Minolt-ой - экспозиция нормальная. Снимал одни и те же объекты с приоритетом диафрагмы: с Live view и без: с Minolt-ой выдержка разница раза в 2, с Sony-вским объективом - одинакова.
Re[Dmitry_O]:
от: Dmitry_O
Это что, Sony так стимулирует приобретение новых объективов?
если это так, то это пипец.
Но вы не горячитесь. Попробуйте свои минолта-стекла на других сони-тушках. желательно на младших (200-300) и на старшей (700). может сони пошла по пути никона и младшие тушки в плане используемой оптики будут тоже обкоцаны по самые помидоры...
Re[Igor Corona]:
хотелось бы конкретики
какие стекла с альфой 300 дает передержку в три ступени
какие стекла с альфой 300 дает передержку в три ступени
Re[Dmitry_O]:
У меня Minolta 24-85 дурит. Пробовал на 700-ой: все нормально, но 700-ая раньше вышла, да и live view там нет (Может что-то из-за него)? Кстати количество контактов на Sony ( 8 ) и Minolta ( 6 ) не совпадает.
Re[Dmitry_O]:
от:Dmitry_O
У меня Minolta 24-85 дурит. Пробовал на 700-ой: все нормально, но 700-ая раньше вышла, да и live view там нет (Может что-то из-за него)? Кстати количество контактов на Sony (8) и Minolta (6) не совпадает.Подробнее
один объектив - не показатель
даже 5 контактные адекватно работают
у минолты кстати 8 контактов на байонет, на XI уже точно было
а вот на I серии не помню, 5 было или 6
на первых АФ -5 контактов было на байонете
в общем надо с другими тестировать, мало ли какой глюк с отдельными старыми объективами на цифре
такое у всех фирм бывает
Re[Dmitry_O]:
Такого не может быть, потому что не может быть никогда :)
Стекло, он стекло и есть. Никак контакты не влияют на определение экспозиции. Бренд написанный на линзе так же не влияет. ИМХО, но абсолютно верно :D
Стекло, он стекло и есть. Никак контакты не влияют на определение экспозиции. Бренд написанный на линзе так же не влияет. ИМХО, но абсолютно верно :D
Re[Dmitry_O]:
от:Dmitry_O
Может кто-либо сталкивался с таким эффектом: пробовал снимать камерой Sony a300с несколькими объективами Sony (SAL) и Monolta. Со всеми SAL (4 разных) экспозиция великолепна, со всеми Minolta (пробовал 3 разных!) - передержка (на 2-3 ступеньки). Это что, Sony так стимулирует приобретение новых объективов? При этом в Live view с Minolt-ой - экспозиция нормальная. Снимал одни и те же объекты с приоритетом диафрагмы: с Live view и без: с Minolt-ой выдержка разница раза в 2, с Sony-вским объективом - одинакова.Подробнее
похоже глюк.
вопрос а пересвет всегда или со вспышкой ?
еще вариант - залипает диафрагма. хотя что б на трех объективах сразу ..
пробовал на 300a и 350а cтарый 100-300APO и еще более старый сигма 75-300 - проблем не было.
Re[Владимир Литвинов]:
от:Владимир Литвинов
Такого не может быть, потому что не может быть никогда :)
Стекло, он стекло и есть. Никак контакты не влияют на определение экспозиции. Бренд написанный на линзе так же не влияет. ИМХО, но абсолютно верно :DПодробнее
да нет возможно такое. и очень легко.
[quot]вопрос а пересвет всегда или со вспышкой ? [/quot]
с пыхой и не D объективами при включенном ADI замера, наоборот все темное будет
Re[Dmitry_O]:
Нет, вспышку не использовал. Сам не пойму, как экспозиция при Live view может отличаться. Ладно бы камера точно дурила - тогда в ремонт, но с Сонивскими объективами все прекрасно?!! Объектив дурит, но почему несколько и только Минольтовские? Закинул вопрос в фирму Сони, но неделю: ни ответа, ни привета.