Добрый день.
Знаю темы про то, какими стеклами снимать уже были.
Но у меня конкретно. Надо пару мнений.
Итак для свадеб. пока кроп 1,6 в перспективе 1,3
Сейчас есть 24-105 - (удобный, темный, не очень интересный рисунок)
35 мм ф2 -( просто светлый. ничего особенного)
Запланировано купить.
16-35 2,8II, 70-200 2.8 и фикс 35мм 1,4 (постепенно)
как видим выпадают 35 мм между 35-70. критично?
Изначально в этот список планировался еще и 24-70 2.8, но потом решил, что закрываемый с его помощью отрезок, а имеено те самые 35-70мм не стоят того бабла и веса 950 гр+огромноая бленда и разнящаяся резкость от экземпляра к экземпляру. (Именно по этому ранее купил 24-105. тестил 3 шт. 24-70. 2.8 - мыло) знаю у многих супер сам видел.
Кто одобряет? Думаю 35мм можно и ножками прозумировать.
Совет по апгрейду
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Совет по апгрейду
Re[fillxxxll]:
Проанализируйте по вашему архиву, скль кадров делаете в диапазоне 35-70. ИМХО, неудобно с такой дырой в диапазоне, хотя наверно можно. Человек ко многому привыкает.
Re[Mike_P]:
анализировал. конечно когда зум не задумываешься над этим.
Таких кадров достаточно много. где есть эти 35мм.
Возможно тут даже больше имеет вес частота смены стекла.
или дойти до того, что как многие снимать всю прогулку на 35 мм 1.4 и лишь изредка ставить 70-200 для работы на расстоянии
мой 24-105 жутко удобен. супер универсален. но есть там минусы (выше)
Таких кадров достаточно много. где есть эти 35мм.
Возможно тут даже больше имеет вес частота смены стекла.
или дойти до того, что как многие снимать всю прогулку на 35 мм 1.4 и лишь изредка ставить 70-200 для работы на расстоянии
мой 24-105 жутко удобен. супер универсален. но есть там минусы (выше)
Re[fillxxxll]:
да была идея оставить 24-105 и не покупать 70-200, но последняя съемка у Инженерного в 15-30 примерно была на ф 4 при исо 1000.
это не гуд. рисунок г.. детали г.. промахи...
Явно не хватает приоткрыть дыру по больше. Или камеры нешумную.
Летом к 24-105 не придраться.
это не гуд. рисунок г.. детали г.. промахи...
Явно не хватает приоткрыть дыру по больше. Или камеры нешумную.
Летом к 24-105 не придраться.
Re[fillxxxll]:
16-35 и 85 это ваше всё!!! Для свадьбы больше ничего не надо, хотя я бы в принципе поменял бы 16-35 на 24 в последствии. Перейдете на фф оставите те же стекла;)
Re[photografers]:
смотрел ваш сайт. на фото вы с чем-то дальнобойным.
чем снимали, то что в порфолио?
чем снимали, то что в порфолио?
Re[fillxxxll]:
Да много чего там есть. Я только недавно ушел на кенон, у меня огромный парк никоновской оптики но в основном это были 17-55 2.8 и 85 1.8. 85 под настроение менялся на 70-200 или даже 105 2.8 macro который я считаю отличным и можно сказать любимым портретником:) и пусть говорят что угодно те кто никогда им не пользовался:)
Re[photografers]:
Сейчас к примеру подумываю на кенон прикупить временно сигму 24 1.8
Re[photografers]:
В догонку. Тоже вопрос об апгрейде.
Есть сейчас Никон Д200 + 17-55/2,8 + 35-70/2,8.
Стремлюсь к Д700 + 24-70/2,8.
Сразу такой комплект взять не смогу. Либо сначала объектив, либо тушку. В итоге могу получатся комлекты: Д700+35-70/2,8 или Д200+24-70/2,8.
Угол зрения с обоими комплектами на широком конце будет одинаков.
Д700+35-70/2,8 нам даст возможность съемки без пыхи дома или в загсе, на венчании, но 35-70 жутко боится контрового света, просто беда.
Д200+24-70/2,8 даст хорошую картинку, но ИСО до 800.
Что бы вы выбрали из этих двух решений? Или можете другое решение предложить? Мучаюсь уже долго.
Есть сейчас Никон Д200 + 17-55/2,8 + 35-70/2,8.
Стремлюсь к Д700 + 24-70/2,8.
Сразу такой комплект взять не смогу. Либо сначала объектив, либо тушку. В итоге могу получатся комлекты: Д700+35-70/2,8 или Д200+24-70/2,8.
Угол зрения с обоими комплектами на широком конце будет одинаков.
Д700+35-70/2,8 нам даст возможность съемки без пыхи дома или в загсе, на венчании, но 35-70 жутко боится контрового света, просто беда.
Д200+24-70/2,8 даст хорошую картинку, но ИСО до 800.
Что бы вы выбрали из этих двух решений? Или можете другое решение предложить? Мучаюсь уже долго.
Re[Horst]:
Я думаю Д700+35-70/2,8 будет оптимальным вариантом, тем более что 35-70/2,8 стекло легендарное:) Хотя я бы на ваше месте взял Д700+17-35/2.8+85/1.4 или 50/1.4 как по мне веселее связка 17-35 и 50/1.4 но это мое мнение, если любите подлиннее берите 85;).
Re[photografers]:
от:photografers
Я думаю Д700+35-70/2,8 будет оптимальным вариантом, тем более что 35-70/2,8 стекло легендарное:) Хотя я бы на ваше месте взял Д700+17-35/2.8+85/1.4 или 50/1.4 как по мне веселее связка 17-35 и 50/1.4 но это мое мнение, если любите подлиннее берите 85;).Подробнее
Вы не представляете как 35-70 боится контрового света.
Д700+17-35/2.8+85/1.4 пока очень дорого для меня.
Re[Horst]:
Д700+35/2+85/1.8 и проблем воще не будет, связка проверенная правда на пятаке, хватает на все.
Здесь на самом деле вопрос лишь в том фф или кроп. фф и фиксы даже дешевые это просто непередаваемо.
Здесь на самом деле вопрос лишь в том фф или кроп. фф и фиксы даже дешевые это просто непередаваемо.
Re[photografers]:
Как Вы себе представляете снимать церемонию в ЗАГСе на 35 мм? Процесс обменивния кольцами и поцелуй будете снимать во весь рост? Такие кадры по пояс снимаются. И потом, 35 и 85 хорошо, но постоянно придется менять их при одной тушке.
Re[Horst]:
Это только дело привычки, у меня это давно не вызывает никакого дискомфорта меняю стекла 5,5 секунды:))!!!
Re[photografers]:
от: photografers
Это только дело привычки, у меня это давно не вызывает никакого дискомфорта меняю стекла 5,5 секунды:))!!!
Но не во время церемонии :)
Re[Horst]:
Вы будете смеяться но во время церемонии я меняю раз пять объективы.
Re[photografers]:
пока планирую одним стеклом снимать, зумом.
Re[Horst]:
24-70 стекло очень класное и долгооооо не подешевеет, а D700 через год-два подешевеет так что покупайте стекло.
Re[photografers]:
от: photografers
24-70 стекло очень класное и долгооооо не подешевеет, а D700 через год-два подешевеет так что покупайте стекло.
а вот тут другие грабли. Через год-два продать Д200 будет гораздо сложнее, чем сейчас :)
Вообще странно, сначала Вы Д700 рекомендовали взять...
Re[Horst]:
Я на сколько помню вы говорили или фотик или стекло. Мое мнение что фотик и 35-70 это класная связка вы говорите что стекло плохо реагирует на конторовый свет значит Вам не подходит. Если Вам первый вариант не подходит, тогда предлагаю вам остановится на втором. Я выразил свое мнение - Д700+35-70/2,8. Ничего странного, все просто:) или, или.