Всем привет!Есть идея открыть свою фотогалерею в Москве, есть помещение.Интересно узнать по какой схеме взаимодействуют фотографы с фотогалереями в финансовом плане.У меня сформировалось два представления:
фотограф предлагает галереям свои фото(сам назначает цену продажи клиентам галереи),и фотограф платит галерее какой-процент за место на выставке.А второе: галерея выкупает картину у фотографа и дальше может распоряжаться с ней как ей вздумается.Наверное может еще есть третий вариант, галерея платит какой-то процент фотографу, после реализации его снимка.Но нужны числа, какой процент?Если средняя стоимость фото будет равняться 10-15 тыс. рублей.
Очень нужен совет фотографа, сотрудничавшего с галереей.Или хозяина галереи.
Как лучше сотрудничать с фотографами.
Также интересует аналогичное по работе картинных галерей.
Сотрудничество фотогалерей с фотографами.
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Сотрудничество фотогалерей с фотографами.
Re[stasius]:
готоф с вами сотрудничать и продать вам мои фотки как вы заявили , по 10-15тр :cannabis:
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
готоф с вами сотрудничать и продать вам мои фотки как вы заявили , по 10-15тр :cannabis:
Не продешевите?
Выставочный размер, типа 60х90 или там метр на полтора, может Вам обойтись вместе с оформлением как раз в такие деньги... :x Печать 100смх150см на Epson Ultra Smoof Fine Art Paper 250 г/кв.м обойдётся почти в 6000руб, а это голый лист, без какого-либо оформления, а его ещё надо куда-то вставить, поработать с оформлением...
Re[stasius]:
Гхм!
1)Вы прогорите.
2)Все что вы говорите правильно. Но у фото есть специфика оно легко воспроизводимо(за исключением слайда).
Поэтому есть разница приобретается отпечаток или цифровой оригинал(негатив).
Приобретая цифровой оригинал опять же встает вопрос о его копиях и правах на них.
Печать фото это своеобразная технология. На сегодняшний день проверенна временем сохраность только серебрянной и платиновой печати(т.е.только ч/б) и она сравнима с сохранностью художественных произведений. Все остальные способы цветной печати(ну разве что исключая полиграфические) не проверены на сохранность поэтому вряд ли кто-то будет платить за них больше чем себестоимость отпечатка плюс небольшие(или большие) авторские автору и комиссионные галереи но эта надбавка вряд ли превысит 100% над себестоимостью отпечатка. Если же вы продаете ч/б отпечаток на платине с серебряным негативом - это самый дорогой вариант продажи.
1)Вы прогорите.
2)Все что вы говорите правильно. Но у фото есть специфика оно легко воспроизводимо(за исключением слайда).
Поэтому есть разница приобретается отпечаток или цифровой оригинал(негатив).
Приобретая цифровой оригинал опять же встает вопрос о его копиях и правах на них.
Печать фото это своеобразная технология. На сегодняшний день проверенна временем сохраность только серебрянной и платиновой печати(т.е.только ч/б) и она сравнима с сохранностью художественных произведений. Все остальные способы цветной печати(ну разве что исключая полиграфические) не проверены на сохранность поэтому вряд ли кто-то будет платить за них больше чем себестоимость отпечатка плюс небольшие(или большие) авторские автору и комиссионные галереи но эта надбавка вряд ли превысит 100% над себестоимостью отпечатка. Если же вы продаете ч/б отпечаток на платине с серебряным негативом - это самый дорогой вариант продажи.
Re[AP]:
от:AP
Гхм!
1)Вы прогорите.
2)Все что вы говорите правильно. Но у фото есть специфика оно легко воспроизводимо(за исключением слайда).
Поэтому есть разница приобретается отпечаток или цифровой оригинал(негатив).
Приобретая цифровой оригинал опять же встает вопрос о его копиях и правах на них.
Печать фото это своеобразная технология. На сегодняшний день проверенна временем сохраность только серебрянной и платиновой печати(т.е.только ч/б) и она сравнима с сохранностью художественных произведений. Все остальные способы цветной печати(ну разве что исключая полиграфические) не проверены на сохранность поэтому вряд ли кто-то будет платить за них больше чем себестоимость отпечатка плюс небольшие(или большие) авторские автору и комиссионные галереи но эта надбавка вряд ли превысит 100% над себестоимостью отпечатка.Подробнее
За себестоимость исключительно одиночного отпечатка +ещё чуть-чуть никто из фотографов в своём уме работать на выставку не станет. Вот если можно будет продать 1000 копий - то да, тут и 10% над себестоимостью будет неплохо...
Re[alexandrd]:
А чему вы так радуетесь. Вы первое положение прочитали? Вы прогорите! Никто не будет покупать за бабки картинку на стену, которая через три-пять лет потеряет коллекционный и товарный вид.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Не продешевите?![]()
Выставочный размер, типа 60х90 или там метр на полтора, может Вам обойтись вместе с оформлением как раз в такие деньги... :x Печать 100смх150см на Epson Ultra Smoof Fine Art Paper 250 г/кв.м обойдётся почти в 6000руб, а это голый лист, без какого-либо оформления, а его ещё надо куда-то вставить, поработать с оформлением...![]()
Ну, может, выйдет слегка подешевле...
Или Вы предполагаете, что галерея будет сама печатать и в рамку вставлять, а Вы только флешку принесёте??
На таких условиях я занимаю очередь за Вами...
![]()
Подробнее
Нет, печататься я буду дешевле.Не намного нонечно, но качество у выбранной мной фотолаболатории отличное.Такая стоимость будет только при печати экосольвентными чернилами , и то , при отпечатке 150x300.
10-15 тысяч -это цена для клиента.(средний чек)Кто же будет покупать за эти деньги одну фотографию у фотографа без признания?И если он не выставлялся в евпропейских странах?
И я не договорил, у фотогалереи будет направленность на фото, созданные руками 3д художников.То есть компьютерная графика.Мне близко это направление, многие и многие 3д художники создают шедевры, а имеют возможность показать свои работы только на специализированных форумах.
Но обсуждение зашло не в ту степь!Мне практические советы нужны очень, с цифрами.
Re[stasius]:
[quot]при печати экосольвентными чернилами[/quot]
Вот я бы не повесил себе на стену отпечаток, выполненный по этой технологии.
Причины две: низкий контраст отпечатка и неустойчивость к изменениям падающего света (картинка сильно меняется). Вы вот так напечатаете что-нить черно-белое - и "уедет" оно в синеву, желтизну и т.п. при разном освещении, причем на разных светлотах - в разных направлениях. Получится дешевка. С цветными отпечатками то же самое в целом.
Как вариант оформления - пластификация.
Дорого, но я бы именно такое повесил.
Причины:
1. Меньшее количество границ материал-воздух (по сравнению с рамой и стеклом).
2. Высокое качество отпечатка (скажем, если юзать durst*, в нормальной лабе).
3. Более высокая светостойкость, чем в случае если делать раму без стекла.
4. Наименьшее из возможных влияние спектра падающего света.
Вот я бы не повесил себе на стену отпечаток, выполненный по этой технологии.
Причины две: низкий контраст отпечатка и неустойчивость к изменениям падающего света (картинка сильно меняется). Вы вот так напечатаете что-нить черно-белое - и "уедет" оно в синеву, желтизну и т.п. при разном освещении, причем на разных светлотах - в разных направлениях. Получится дешевка. С цветными отпечатками то же самое в целом.
Как вариант оформления - пластификация.
Дорого, но я бы именно такое повесил.
Причины:
1. Меньшее количество границ материал-воздух (по сравнению с рамой и стеклом).
2. Высокое качество отпечатка (скажем, если юзать durst*, в нормальной лабе).
3. Более высокая светостойкость, чем в случае если делать раму без стекла.
4. Наименьшее из возможных влияние спектра падающего света.
Re[stasius]:
Вам эти цифры никто здесь не назовет! Тут не живут хозяева галерей. Фоторынок у нас настолько не развит, что продать фотографию крайне сложно. Вам надо копать в других местах, общаться с хозяевами галерей и узнавать рынок.
Re[stasius]:
На мой взгляд продать фото за 1000 долларов можно, но в год максимум раз 20... И это при условии что оно будет форматом от 76х110 до 120х180 в пластификации (12000 руб за квадратный метр в себестоимости) Ах да, при условии что вы выйдете на покупателя, сам он к вам в галерею если не создать вокруг нее нужного ажиотажа вряд ли придет. Печать само собой на ханнемюлле ;) ну ладно и на епсон тоже соглашусь :) 11880 или дурст.
В западных галереях фото стоят от 300 до 5000 долларов в среднем. Разброс большой - зависит от качества работы и уникальности отпечатка. Видел авидона в лондоне за... В общем неприличную сумму... Но говорят вот уже несколько лет висит... Работы анселя адамса тоже в цене так как он вроде уничтожил большиснтво пластин разочаровавшись в том что последние годы своей жизни все больше сидел в подвале и печатал по сто раз одно и тоже чем снимал...
Что касается работ неизвестных художников... Ну как бизнес галерея живописи гораздо более выгодное предприятие. Психология нашего человека что он скорее купит акварельку чем фотографию. А когда наши видят фото за 15000 руб то первый вопрос - за что так дорого?
Если что говорю как человек продавший несколько фотографий за суммы выше вашего среднего чека. Но таких продаж было так мало что говорить о галерее как о бизнесе... Только если у вас есть помещение которое совсем нечем занять и за которое ничего не надо платить...
Хотя конечно мне бы очень хотелось чтобы такая галерея была и воспитывала художественный вкус и насмотренность среднестатистического потребителя.
В западных галереях фото стоят от 300 до 5000 долларов в среднем. Разброс большой - зависит от качества работы и уникальности отпечатка. Видел авидона в лондоне за... В общем неприличную сумму... Но говорят вот уже несколько лет висит... Работы анселя адамса тоже в цене так как он вроде уничтожил большиснтво пластин разочаровавшись в том что последние годы своей жизни все больше сидел в подвале и печатал по сто раз одно и тоже чем снимал...
Что касается работ неизвестных художников... Ну как бизнес галерея живописи гораздо более выгодное предприятие. Психология нашего человека что он скорее купит акварельку чем фотографию. А когда наши видят фото за 15000 руб то первый вопрос - за что так дорого?
Если что говорю как человек продавший несколько фотографий за суммы выше вашего среднего чека. Но таких продаж было так мало что говорить о галерее как о бизнесе... Только если у вас есть помещение которое совсем нечем занять и за которое ничего не надо платить...
Хотя конечно мне бы очень хотелось чтобы такая галерея была и воспитывала художественный вкус и насмотренность среднестатистического потребителя.
Re[tfefirf]:
[quot]на епсон тоже соглашусь[/quot]
Я бы еще согласился на Ilford Baryta (http://www.ilford.com/en/products/photo-inkjet/galerie-prestige/gold-fibre-silk/). На эпсоне 9900. Даже наверно скорее бы на это согласился чем на дурст. Тока у нас ведь никто на этом не печатает. Спроса нет видать (что какбэ намекает) и стоимость печати очень высока, если ставить на поток. Я сам заказывал пробники (официальный поставщик сказал, что я был первым, кто заговорил про пробники и рулон для этого материала), строился и печатал. По качеству этой связке нет равных, на мой взгляд.
Я бы еще согласился на Ilford Baryta (http://www.ilford.com/en/products/photo-inkjet/galerie-prestige/gold-fibre-silk/). На эпсоне 9900. Даже наверно скорее бы на это согласился чем на дурст. Тока у нас ведь никто на этом не печатает. Спроса нет видать (что какбэ намекает) и стоимость печати очень высока, если ставить на поток. Я сам заказывал пробники (официальный поставщик сказал, что я был первым, кто заговорил про пробники и рулон для этого материала), строился и печатал. По качеству этой связке нет равных, на мой взгляд.
Re[Юрий Трубников]:
zhgutov, да пластификация это то, что нужно!
Может и не назовет, но я все-таки надеюсь услышать фотографа, работавшего с галереями.
от:Юрий Трубников
Вам эти цифры никто здесь не назовет! Тут не живут хозяева галерей. Фоторынок у нас настолько не развит, что продать фотографию крайне сложно. Вам надо копать в других местах, общаться с хозяевами галерей и узнавать рынок.Подробнее
Может и не назовет, но я все-таки надеюсь услышать фотографа, работавшего с галереями.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
На мой взгляд продать фото за 1000 долларов можно, но в год максимум раз 20... И это при условии что оно будет форматом от 76х110 до 120х180 в пластификации (12000 руб за квадратный метр в себестоимости) Ах да, при условии что вы выйдете на покупателя, сам он к вам в галерею если не создать вокруг нее нужного ажиотажа вряд ли придет. Печать само собой на ханнемюлле ;) ну ладно и на епсон тоже соглашусь :) 11880 или дурст.
В западных галереях фото стоят от 300 до 5000 долларов в среднем. Разброс большой - зависит от качества работы и уникальности отпечатка. Видел авидона в лондоне за... В общем неприличную сумму... Но говорят вот уже несколько лет висит... Работы анселя адамса тоже в цене так как он вроде уничтожил большиснтво пластин разочаровавшись в том что последние годы своей жизни все больше сидел в подвале и печатал по сто раз одно и тоже чем снимал...
Что касается работ неизвестных художников... Ну как бизнес галерея живописи гораздо более выгодное предприятие. Психология нашего человека что он скорее купит акварельку чем фотографию. А когда наши видят фото за 15000 руб то первый вопрос - за что так дорого?
Если что говорю как человек продавший несколько фотографий за суммы выше вашего среднего чека. Но таких продаж было так мало что говорить о галерее как о бизнесе... Только если у вас есть помещение которое совсем нечем занять и за которое ничего не надо платить...
Хотя конечно мне бы очень хотелось чтобы такая галерея была и воспитывала художественный вкус и насмотренность среднестатистического потребителя.Подробнее
Я года 4 назад заходил в фотогалерею на винзаводе, там у них чек был от 40000- 150000.И ничего живет до сих пор.
Re[stasius]:
от:stasius
Всем привет!Есть идея открыть свою фотогалерею в Москве, есть помещение.Интересно узнать по какой схеме взаимодействуют фотографы с фотогалереями в финансовом плане.У меня сформировалось два представления:
фотограф предлагает галереям свои фото(сам назначает цену продажи клиентам галереи),и фотограф платит галерее какой-процент за место на выставке.А второе: галерея выкупает картину у фотографа и дальше может распоряжаться с ней как ей вздумается.Наверное может еще есть третий вариант, галерея платит какой-то процент фотографу, после реализации его снимка.Но нужны числа, какой процент?Если средняя стоимость фото будет равняться 10-15 тыс. рублей.
Очень нужен совет фотографа, сотрудничавшего с галереей.Или хозяина галереи.
Как лучше сотрудничать с фотографами.
Также интересует аналогичное по работе картинных галерей.Подробнее
Года три назад то же была идея создание подобной фотогалереи, был даже сделан бизнес план, но пришлось отказаться от этой затеи в связи с туманной перспективой получения хоть каких то дивидендов.
Если интересно стучитесь в личку.
ЗЫ. Юрий все правильно сказал рынок не развит, я бы даже сказал его просто нет как такового.
Re[stasius]:
я не думаю(чек), что они с этого живут :)
Re[AP]:
от:AP
Гхм!
1)Вы прогорите.
2)Все что вы говорите правильно. Но у фото есть специфика оно легко воспроизводимо(за исключением слайда).
Поэтому есть разница приобретается отпечаток или цифровой оригинал(негатив).
Приобретая цифровой оригинал опять же встает вопрос о его копиях и правах на них.
Печать фото это своеобразная технология. На сегодняшний день проверенна временем сохраность только серебрянной и платиновой печати(т.е.только ч/б) и она сравнима с сохранностью художественных произведений. Все остальные способы цветной печати(ну разве что исключая полиграфические) не проверены на сохранность поэтому вряд ли кто-то будет платить за них больше чем себестоимость отпечатка плюс небольшие(или большие) авторские автору и комиссионные галереи но эта надбавка вряд ли превысит 100% над себестоимостью отпечатка. Если же вы продаете ч/б отпечаток на платине с серебряным негативом - это самый дорогой вариант продажи.Подробнее
Есть бОльшая разница, что покупают и что продают, если продается аналоговая фотография и цифровая. В данный момент не встает вопрос о копиях так как можно сделать копию с любого носителя в том числе и с аналогового.
Re[Dmitry Lyalin]:
Вообще это очень хороший чек.Они с 2 заказов окупают месячную аренду и еще остается.А дальше только в плюс.
Re[stasius]:
только в том случае если это кто то покупает. В конце концов все сводится к прибыли.
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
только в том случае если это кто то покупает. В конце концов все сводится к прибыли.
Я написал факт про это фотостудию, чтобы объяснить,что люди в Москве зарабатывают с помощью галерей, и это не единственный пример.
Кстати, по поводу распечатки.Раз несколько людей предлагают модели плоттеров, то скажу , что я выбрал Фотолаб(http://www.fotolab.ru/).У них струйная широкоформатная печать идет на HP Z6100(пигментные чернила),Roland 740(экосольвентные чернила),HP SCITEX LX800(латексные чернила).
Основная распечатка, как я полагаю, будет на бумаге (HPZ6100 с пигментными чернилами) +пластификация.Требования для 3д художников - изображение в *.tiff
Что думаете?Может у кого еще будет достойные предложения по распечатке в Москве?
Кстати, у них есть еще Noritsy QSS 3702 и LightJet 430.
LightJet 430 можно использовать для качественного отпечатка?
Re[stasius]:
НМВ- для качественного эксклюзивного и профессионального отпечатка пойдет только ручная печать все остальное для цифросчелкунчиков. Если вы видели (к примеру) слайд размером 8х10 или хотя бы 4х5 цифра покажется убогим подобием фотографии достойной только стоков. кстати на сф бф форуме вопрос галереи поднимался, чем закончился не знаю, но думаю, что как я и писал ни чем.
