Интересная модель линзы: Minolta Af 100-300/4.5-5.6 Xi.
Мои впечатления - приставка Xi - дают быструю фокусировку с помощью моторного зума. По идее, это интересно, прежде всего тем, кто занимается видео.
Достался экземпляр без родной бленды, заменил моментально - блендой от SAL 50 - не совсем точно, но держится на передней линзе нормально.
Снимает резко.
Есть хроматические искажения, легко убираются в Фотошопе и Лайтруме.
Забавен на 300 мм, как портретник - размывает фон в хлам.
Можно и птичек снимать.
Sony SLT A 58 + Minolta Af 100-300/4.5-5.6 Xi
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Sony SLT A 58 + Minolta Af 100-300/4.5-5.6 Xi
Re[Freegard]:
Спеки на официальном сайте по линзам.
http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/af100-300f45xi
http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/af100-300f45xi
Re[Freegard]:
Недостатки объектива:
1. хроматит (исправляется программно).
2. мотор Xi - может быстро выходить из строя. Начинает жужжать, блокирует фотокамеру. Неприятность реальная. Нужно быть очень внимательным при покупке именно этого объектива. Может зависнуть фотокамера или сломаться карта памяти.
3. фокусные не сильно размашистые.
Плюсы:
1. резкий на всех фокусных: и на 100 мм, и на 300 мм
2. макро работает
3. на 300 мм - отличный портретник.
4. можно подбираться к любому дикому зверю
5. тайная съемка, не зря называется Армейским объективом.
6. своеобразная картинка, присущая всем Минолтам.
1. хроматит (исправляется программно).
2. мотор Xi - может быстро выходить из строя. Начинает жужжать, блокирует фотокамеру. Неприятность реальная. Нужно быть очень внимательным при покупке именно этого объектива. Может зависнуть фотокамера или сломаться карта памяти.
3. фокусные не сильно размашистые.
Плюсы:
1. резкий на всех фокусных: и на 100 мм, и на 300 мм
2. макро работает
3. на 300 мм - отличный портретник.
4. можно подбираться к любому дикому зверю
5. тайная съемка, не зря называется Армейским объективом.
6. своеобразная картинка, присущая всем Минолтам.
Re[Freegard]:
На мой взгляд, это самый слабый из минольтовских трехсотников. Если расположить их по степени моего предпочтения (лично моего, не претендую на какую-то объективность), получится вот что:
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 New
Minolta AF 100-300mm F4.5-5.6 APO
MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 (D) APO
Minolta AF 75-300mm F4.5-5.6 II
Minolta AF 75-300mm F4.5-5.6 D
Minolta Af 100-300/4.5-5.6 Xi
Это и для кропа и для полного кадра. Напрямую их сравнивать, конечно, трудно: Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 это очень красиво рисующий объектив, MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 (D) APO повышен микроконстраст, но за счет этого рисунок не тот. MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 неплоха, но хроматит даже на полном кадре несколько больше, чем хотелось бы. Исправить это, конечно, можно, но хроматика плоха не только и не столько цветовыми кромками она и разрешение съедает. И поднять его уже не получается.
Другое дело, что для нечастых съемок телевиком Minolta Af 100-300/4.5-5.6 вполне себе неплоха
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 New
Minolta AF 100-300mm F4.5-5.6 APO
MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 (D) APO
Minolta AF 75-300mm F4.5-5.6 II
Minolta AF 75-300mm F4.5-5.6 D
Minolta Af 100-300/4.5-5.6 Xi
Это и для кропа и для полного кадра. Напрямую их сравнивать, конечно, трудно: Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 это очень красиво рисующий объектив, MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 (D) APO повышен микроконстраст, но за счет этого рисунок не тот. MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 неплоха, но хроматит даже на полном кадре несколько больше, чем хотелось бы. Исправить это, конечно, можно, но хроматика плоха не только и не столько цветовыми кромками она и разрешение съедает. И поднять его уже не получается.
Другое дело, что для нечастых съемок телевиком Minolta Af 100-300/4.5-5.6 вполне себе неплоха
Re[Freegard]:
Подходящего варианта для меня нет в опросе. Из телевиков мне и 100-300 интересны фокусные, для портрета, пейзажа и 400-500 для фотоохоты, пейзажа, вот еще спорт хочу попробовать поснимать на этих фокусных)