Тема закрыта
sony sel55210 или minolta 70-210/4?
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
sony sel55210 или minolta 70-210/4?
собственно весь вопрос, minolta через переходник LA-EA2, камера а6000
Re[vin9090]:
от: vin9090
собственно весь вопрос, minolta через переходник LA-EA2, камера а6000
Минольта - полнокадровый объектив, на кропе она может рассматриваться как великолепный мягкий портретник - но не как телевик, она просто не дает резкости. На 24х36 - иное дело...
Re[Spector]:
от: Spector
Минольта - полнокадровый объектив, на кропе она может рассматриваться как великолепный мягкий портретник - но не как телевик, она просто не дает резкости. На 24х36 - иное дело...
так собственно соневский телевик тоже не сильно телевик больше портретник, в идеале бы попробовать и на том и на том пофоткать и выбрать, но не получится, нужно покупать тогда и то и то и никак по другому
хотя есть мысль взять в рентафото и то и другое только минолты у них банки нет только 100-300 телевик
Re[vin9090]:
от:vin9090
так собственно соневский телевик тоже не сильно телевик больше портретник, в идеале бы попробовать и на том и на том пофоткать и выбрать, но не получится, нужно покупать тогда и то и то и никак по другому
хотя есть мысль взять в рентафото и то и другое только минолты у них банки нет только 100-300 телевикПодробнее
У меня лежит 55-200-2 4-5.6, вот он вполне телевик. А на длинном - и неплохой портретник с красивым боке. У меня мало чего на него снято, за редкостью использования кропа, но кое-что нашел:

Исходные фотографии ГеоТег
Re[Spector]:
это сони 55-210? я посмотрел да боке вроде ничего для портрета но чего то больше положительных отзывов о минолте, да и переходник говорят хорошая штука
Re[vin9090]:
Могу автопортреты с обоих выложить, но там мм 70-90...
Re[vin9090]:
от: vin9090
это сони 55-210? я посмотрел да боке вроде ничего для портрета но чего то больше положительных отзывов о минолте, да и переходник говорят хорошая штука
Это 55-200 а не 210. 210 у Сони я даже и не помню. У меня есть и та и другая и есть возможность сравнивать, так что знаю, что говорю.
https://foto.ru/forums/community/zerkalnye-fotokamery-sony-alpha/536965,130#p10443706 Вот здесь посмотрите наше обсуждение этого.
Re[Александр Бейч]:
был бы благодарен, было бы хоть с чем сравнивать, сижу и ломаю голову себе то ли это то ли то
Re[Spector]:
от:Spector
Это 55-200 а не 210. 210 у Сони я даже и не помню. У меня есть и та и другая и есть возможность сравнивать, так что знаю, что говорю.
https://foto.ru/forums/community/zerkalnye-fotokamery-sony-alpha/536965,130#p10443706 Вот здесь посмотрите наше обсуждение этого.Подробнее
210 это под Е-байонет, я на Сони А6000 использую, а банку продаю, нерезкий экземпляр, был когда-то резкий.
Re[Spector]:
55-210 это под байонет Е а тот о котором Вы говорите это байонет А минолта, был бы байонет А не напрягался бы и купил уже банку, а тут под этот байонет есть объектив, и переходник дорогой покупать не надо
Re[vin9090]:
от: vin9090
был бы благодарен, было бы хоть с чем сравнивать, сижу и ломаю голову себе то ли это то ли то
через несколько минут, с другого компа.
Re[Александр Бейч]:
заранее благодарен, просто на а6000 если разница между ними не сильна видна то смысла нет покупать переходник, полтинник и ширик есть +мрачный но китовый объектив, по сути не хватает телевика и в будующем 35/1.4 хотел но это гораздо позже, а телевика реально не хватает, вот и думаю... переходник полезная канеш штука на А байонет больше различных оптик от новых до древних и везде будет автофокус без проблем
Re[vin9090]:
есть еще вариант конечно зайти в прокат фототехники, у них есть сел55210 и есть минолта 100-300 аро с переходником на некс
Re[vin9090]:
от: vin9090
есть еще вариант конечно зайти в прокат фототехники, у них есть сел55210 и есть минолта 100-300 аро с переходником на некс
Мне не нравятся апохроматы - у них боке некрасивое, причем всегда (это вытекает из конструкции). Я сам использую для съемок животных Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO - чудесное стекло, но боке...https://foto.ru/forums/general/obsuzhdenie-fotografij/708952 Можете посмотреть здесь, мои снимки подписаны. 100-400 от 100-300 почти не отличается.
На Вашем месте, если есть переходник, я взял бы 55-200, она сильно дешевле. 70-210, на мой взгляд, брать не стоит, тогда уж лучше 75-300, у нее гораздо лучше рисунок на длинном, даже на кропе (хотя жесткость небольшая и сильная хроматика, но это правится в редакторе). На 24х36 рисунок у нее просто великолепный, я больше таких телевиков не видел.
На счет е-объективов ничего сказать не могу (нет их у меня), знаю только что они дороже, поэтому переходник все-таки имеет смысл.
Re[vin9090]:
Смотря для чего Вам телевик. Боке у села не фонтан, как ни крути, а банка медленная и тяжелая. Но картинка с нее красивая, куда приятней родного. Я выбрала переходник.
Re[Spector]:
от:Spector
Мне не нравятся апохроматы - у них боке некрасивое, причем всегда (это вытекает из конструкции). Я сам использую для съемок животных Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO - чудесное стекло, но боке...https://foto.ru/forums/general/obsuzhdenie-fotografij/708952 Можете посмотреть здесь, мои снимки подписаны. 100-400 от 100-300 почти не отличается.
На Вашем месте, если есть переходник, я взял бы 55-200, она сильно дешевле. 70-210, на мой взгляд, брать не стоит, тогда уж лучше 75-300, у нее гораздо лучше рисунок на длинном, даже на кропе (хотя жесткость небольшая и сильная хроматика, но это правится в редакторе). На 24х36 рисунок у нее просто великолепный, я больше таких телевиков не видел.
На счет е-объективов ничего сказать не могу (нет их у меня), знаю только что они дороже, поэтому переходник все-таки имеет смысл.Подробнее
75-300 был, первой железной версии, большая пивная банка. По боке сильно слил Солигор 60-300, не советую. Медлительный к тому-же, но с резкостью в норме.
Re[Александр Бейч]:
На первой боке кажется интереснее на второй фото резче детали лучше при увеличении
Re[Александр Бейч]:
да как то мне больше нравится первая на соньке, выдержку чуть поменьше правда поставить было б самое оно, пасибо за инфу буду думать может пока еще кто что напишет