Sony RX100 III представлена

Всего 1204 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Димка]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
[УДАЛЕНО]
Re[Димка]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Разумеется. Но Вы берете ситуацию, когда диск вписывается в 4 мелких пикселя. То есть когда разрешение можно с некоторым натягом считать уже ограниченным оптикой - диск значительно больше пикселя. Я же говорю о худшем случае: диск и пиксель примерно равны или диск чуть больше. И это как раз тот случай, который сейчас и преобладает, если не снимать моноклем, пинхолом и прочими раритетами. От него до описанной Вами ситуации нужно еще как минимум на 4 умножить количество МП.

Подробнее
Вы же сами себе противоречите, то вы писали что пиксель УЖЕ сильно меньше дифпредела оптики и рост бесполезен, то теперь они равны и надо "ещё ждать пока будет х4".
Я уж не говорю что разные актуальные (т.е. ныне выпускающиеся) матрицы имеют столь разную площадь пикселя относит. того же дифпредела. Сравните 16 Мпикс на 1/2.3" и те же 24 Мп на ФФ. Да и в рамках текущего ФФ разброс от 12 до 36. Внутри той же линейки Сони семёрки.

Цитата:
от: Nicholaes
Эволюционное развитие, плавный прирост МП, даст слишком небольшой выигрыш в детализации...
В том то и дело что НЕТ! Я же именно об этом и пишу в предыдущем посте и проиллюстрировал выше. До двух(четырёх по-площади)-кратного - рост разрешения более чем заметен. И вполтора и в два ничем не менее эффективен. А вот после учетверения(именно выше дифпредела) - уже менее и постепенно снижается, стремясь в пределе к нулевой полезности.
Это я ещё не пишу насколько всё это улучшает работу шумодава и свежих методов демозаика.
А что касается плавности роста вообще - так именно так и происходит прогресс. Если сегодня у того же RX100 матрица в 20 Мпикс, то вы хотите чтобы она завтра же стала 80 ? Это фантастика. А учитывая что рыкса уже третье поколение придерживает рост разрешения, то - фантастика вдвойне. Особенно если конкуренты пока не подпирают ;)
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
В том то и дело что НЕТ! Я же именно об этом и пишу в предыдущем посте.
Это я ещё не пишу насколько всё это улучшает работу шумодава и свежих методов демозаика.

Боюсь, ни у Вас, ни у меня не найдется внятных аргументов, основанных на современной математике цифровой обработки сигналов. Посему предлагаю просто посмотреть, во что все это выльется. Что характерно, полуторакроп 20 МП у соньки появился после полуторакропа 24 МП. Поняли, что перебрали?..
До учетверения пока далеко; это те самые названные мною 64 МП на полуторакропе. А вот что будет в интервале между 16 и 64 - посмотрим. Пока что выигрыш 24 перед 16 наблюдаем только с топовой оптикой на открытых дырках. Думаю, и дальше будет то же самое.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Боюсь, ни у Вас, ни у меня не найдется внятных аргументов, основанных на современной математике цифровой обработки сигналов.

Это да, но я в РавТерапии вижу как отлтичаются разные демозаики и насколько сливает ВСЕМ им древний из Лайтрума/АКР.

Цитата:
от: Nicholaes
Посему предлагаю просто посмотреть, во что все это выльется.
Дык мы и смотрим. Уже больше 10 лет.
Рост ить как был - так и идёт. Непрерывно. В т.ч. в любимом вами полуторакропе.
Уже 24 даже на бюджетках.

Цитата:
от: Nicholaes
полуторакроп 20 МП у соньки появился после полуторакропа 24 МП. Поняли, что перебрали?..
С чего бы?
Вполне могут быть свои внутренние причины.
Никон, вон, вовсю скупающий 24-Мп матрицы Сони ОЧЕНЬ хорошо чувствует себя судя по графикам ДХО. Сапожка в этом уже поколений на 5 перегоняет.
Благо тот своими кропоматрицами на месте стоит как вкопанный.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Пока что выигрыш 24 перед 16 наблюдаем только с топовой оптикой на открытых дырках. Думаю, и дальше будет то же самое.

Чаще всего везде тестируют на F5.6. Это для средней оптики как раз прикрытая.
И на ней в т.ч. всё прекрасно видно. Именно по разрешению.
Зайдите на компарометр IR: http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Там как раз парные сравнения. Кроме синтетических мир наглядно видно по круговой мишени со штрихами, которая у них справа на тестовом натюрморте.

П.С. Предлагаю на сегодня закончить.
Тем более что ТС уже грозился потереть неотносящееся к Рыксам.
А М3, как нынче написал tr5 уже вроде как вышла, выходит ща пойдут уже тематич. обсуждения, которым мы будем мешать.
Re[Димка]:
[УДАЛЕНО]
Re[Димка]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Боюсь, ни у Вас, ни у меня не найдется внятных аргументов, основанных на современной математике цифровой обработки сигналов. Посему предлагаю просто посмотреть, во что все это выльется. Что характерно, полуторакроп 20 МП у соньки появился после полуторакропа 24 МП. Поняли, что перебрали?..

Подробнее

Да ничего не поняли, как раз 20Мп неудачным кропом оказалась,- там с "глубиной цвета" пытались экспериментировать (ну, и косты экономить);
вернулись в результате на 24 в а6000 и а77-2 с заметным улучшением к первой версии сенсора
Цитата:

от:Nicholaes
До учетверения пока далеко; это те самые названные мною 64 МП на полуторакропе. А вот что будет в интервале между 16 и 64 - посмотрим. Пока что выигрыш 24 перед 16 наблюдаем только с топовой оптикой на открытых дырках. Думаю, и дальше будет то же самое.

Подробнее

Это на каком материалы такие выводы? Пока что я видел лабораторные сравнения 24Мп "с самим собой", т.е. БЕЗ АА-фильтра и с АА-фильтром. Вот там действительно небольшие различия на аппертурах 3,5-4,5. И оптика отнюдь не топовая, а "полтос - 1.4".


Re[victornaz7]:
[УДАЛЕНО]
Re[Одиссей]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Боюсь, ни у Вас, ни у меня не найдется внятных аргументов, основанных на современной математике цифровой обработки сигналов.

Математика тут не при чём вообще.
Цитата:
от: Nicholaes

Посему предлагаю просто посмотреть, во что все это выльется. Что характерно, полуторакроп 20 МП у соньки появился после полуторакропа 24 МП. Поняли, что перебрали?..

Ничуть нет. Было: 16 мп бюджетные кропы, 24 мп дорогие кропы.
Стало: 20 мп бюджетные кропы, 24 мп дорогие кропы.
Никон вообще бюджетные кропы сразу на 24 мп перевел :))
Подождите годика 3 -- будут кроп-камеры с 32-36 мп.

Цитата:
от: Nicholaes

Пока что выигрыш 24 перед 16 наблюдаем только с топовой оптикой на открытых дырках. Думаю, и дальше будет то же самое.

Выигрыш видно уже с дешевыми сигмами. 60/2.8 DN так вообще резкий вплоть до углов. Ну а китовый темнозум будет в углах мылить, но эээ обычно сюжетно важный объект в центре кадра размещают ))
Re[Nicholaes]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nicholaes]:
[УДАЛЕНО]
Re[Одиссей]:
[УДАЛЕНО]
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Мне сложно судить что вы вкладываете в своё "дисперсность оптики" ;)
Но могу вам намекнуть что вы едва ли представляете что такое 2000/8.5, если это в исполнении компакта, т.е. без штатива. А конкретнее - никакой стаб не сможет вам помочь. Даже при дневном свете. Это даже если представить что такой мегазум на такой большой по площади матрице не будет являться тем чем будет, а будет ИДЕАЛЬНЫМ с т.зр. чёткости.

Подробнее

Стаб это не особенная проблема. Сонька вот в одной из своих видеокамер подвесила оптический блок за центр тяжести. Тут проблема чисто психологическая -- надо отойти от схемы "кирпич с торчащей из него трубой", а этого потребитель не поймет
Re[victornaz7]:
Цитата:

от:victornaz7
Да, конечно. Скорее всего там будет стоять матрица на 1/2.3 дюйма. Но не это важно. APTINA на сегодняшний день является лидером в разработке и производстве КМОП-матриц коммерческого применения. Nikon c с ней сотрудничает. Так вот, вполне вероятно, что создана матрица, которая имеет очень высокие характеристики по чувствительности и др. Тогда зачем пытаться впихивать невпихуемое в оптику, если можно решить вопрос по качеству фотографий не увеличивая размер матрицы, а улучшая значительно характеристики светоприемной матрицы?

Подробнее

лидером? 1" её матрицы сливали соневским без малого стоп. "очень высокие", это наверное, прирост на 5-10%
Re[Jamster]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта