
Sony NEX-FS100 Super 35mm Sensor movie camera
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony NEX-FS100 Super 35mm Sensor movie camera
Я предупреждал! - НЕ ФЛУДИТЬ !!

Re[SergeSmArt]:
хоть и на других форумах под 30-40 страниц про нее написано, выкладывайте,хоть ветку про видеосъемку оживите,совсем все мертво тут!
Re[FIR]:
от: FIR
.... хоть ветку про видеосъемку оживите, совсем все мертво тут!
да.. МЕРТВО ...

Re[SergeSmArt]:
ну эт мы видели,давайте что нибудь свое)
Re[SergeSmArt]:
Вотжыж придумали, "Супер35"... Это же кроп! Причём здесь 35?
Жаль, что автофокус c EF-линзами работать не будет. А на 85L вапще никакого фокуса(
Но всё равно интересно, конечно. Если реально стоящий девайс — может, и закажу такой когданть.
Жаль, что автофокус c EF-линзами работать не будет. А на 85L вапще никакого фокуса(
Но всё равно интересно, конечно. Если реально стоящий девайс — может, и закажу такой когданть.
Re[SergeSmArt]:
ну пока что с этой камеры не увидел ничего такого особенного, что нельзя было бы снять на пятерку.
По поводу записи 140 минут FullHD видео на 32 гиг карточку это какой-то развод, либо качество сакс.
Берем пятак. смотрю последние свои ролики, 100 секунд - 558 мб. Минута - 350 мегов примерно. Реальный поток - 5.8 мб/с
У соньки путем несложных подсчетов получаем 228 мб минута, 3.8 - секунда.
То есть поток видео почти вдвое меньше, чем у кэнона, хотя у кэнона в принципе эффективный кодек использован.
Про экзотику типа записи на хард непожатого видео с HDMI пока разговор отложим, это уже нужно дома аппаратный массив держать нехилый, чтобы это хранить и прокручивать.
Или у Соньки опять какая-нибудь лажа типа прямоугольных пикселей, которые растягиваются потом анаморфно за счет pixel scale? В любом случае, такой маленький поток заставляет задаться вопросом.
ЗЫ
я пока говорю чисто про аппаратную часть, с эргономикой и так понятно, что видеокамера это все-таки видеокамера.
По поводу записи 140 минут FullHD видео на 32 гиг карточку это какой-то развод, либо качество сакс.
Берем пятак. смотрю последние свои ролики, 100 секунд - 558 мб. Минута - 350 мегов примерно. Реальный поток - 5.8 мб/с
У соньки путем несложных подсчетов получаем 228 мб минута, 3.8 - секунда.
То есть поток видео почти вдвое меньше, чем у кэнона, хотя у кэнона в принципе эффективный кодек использован.
Про экзотику типа записи на хард непожатого видео с HDMI пока разговор отложим, это уже нужно дома аппаратный массив держать нехилый, чтобы это хранить и прокручивать.
Или у Соньки опять какая-нибудь лажа типа прямоугольных пикселей, которые растягиваются потом анаморфно за счет pixel scale? В любом случае, такой маленький поток заставляет задаться вопросом.
ЗЫ
я пока говорю чисто про аппаратную часть, с эргономикой и так понятно, что видеокамера это все-таки видеокамера.
Re[SergeSmArt]:
а, да, киношные 35 мм это таки кроп со всеми вытекающими при использовании фотооптики. ну то есть ширеги и иже с ними уже не такие ширеги ну и т.д.
А, да, на всяких роликах, снятых сонькой, все еще вижу характерный цифровой переход в насыщение на границах засветок. Да и вообще довольно-таки цифранутая картинка в целом.
А, да, на всяких роликах, снятых сонькой, все еще вижу характерный цифровой переход в насыщение на границах засветок. Да и вообще довольно-таки цифранутая картинка в целом.
Re[SergeSmArt]:
Серж, спасибо за эмоциональный комментарий! Да, на кинопльонко я не снимал, хотя данные про размер кадра когда-то видел, ну и освежить в памяти мог конечно, зайдя в какуюнть Википедию. Просто речь о том, что для меня сомнителен выигрыш по сравнению с имеющимся у Вас пядваком, по крайней мере, с точки зрения матрицы. Ну а с точки зрения эргономики и наличия автофокуса тоже больших плюсов не будет, пока соневские объективы не прицепите. Хотя, камера, конечно, неплохая и если серьёзно снимать планируете — наверно, не помешает.
Re[SergeSmArt]:
Ещё пару часов терпеть!
Re[SergeSmArt]:
ну давай собери эту кучу хлама в единое целое и выдай нам ролик :D
все заждались уже!
все заждались уже!
Re[FIR]:
все жилы ведь вытянет.
Как камера?
Как камера?
Re[SergeSmArt]:
.
Re[Oleg Schulten]:
[quote=Oleg Schulten]Серж, не пропадайте, мы внимательно следим за вашими комментариями.
Re[SergeSmArt]:
Замечательно! Поздравляю с обновкой. Мне тут показалось, что вам штатив нужен уже более внушительный, а то вибрация и плавность панорамирования дает о себе знать. Можно как-нибудь сделать сравнение FS100 c 5D м2 в сложных сценах. Даже выложить можно тупо раскадровку, дабы лишний траффик не гнать. Спасибо заранее.
Re[NoNaMe]:
Замечательно...
Re[SergeSmArt]:
от: SergeSmArt
Из всей доступной оптики - самая хавенная,в смысле картинки - Сони-Кит..... а самая ЛУЧШАЯ - "Сигма 50мм/1.4Л"
1.4L Сигма? Или очепятались? Вообще, к кинооптике нормально по идее более жесткие требования, чем к фото зачастую, ибо искажений и аббераций должно быть меньше, потому как исправлять 1 кадр и десятки тысяч занятие не благодарное. Как , например, Zeiss 8mm Ultra Prime 8R T2.8 стоимостью больше 30к $ .
На работе лежит объектив от скоростной кинокамеры Zeitlupe ) СZ 300 T2.8 .Только не знаю, кроет ли он полный кадр, нигде никакой информации не нашел о нем.
p.s. Интересно было бы увидеть еще ночные тесты. Например, при свете уличных фонарей , лампы накаливания и свечи. Я так понимаю, что чувствительность у данной камеры вполне приличная.
Re[NoNaMe]:
NoNaMe
Re[SergeSmArt]:
Мне тоже кажется, что все это маркетинг. А вообще за такую цену это просто подарок. Тот же панасоник 104 вроде бы только тушку без оптики продает по сходной цене, не говоря уже о том, что размер матрицы меньше выходит в 16:9 и получить некомпрессированный сигнал с него точно нельзя будет. И что-то мне подсказывает, что он шумит сильнее.
Эх.. достать чтоль 4РКС или АКС-2А из закромов , зарядить просроченной чб плёнкой тасма и пойти снимать с горя..)
Эх.. достать чтоль 4РКС или АКС-2А из закромов , зарядить просроченной чб плёнкой тасма и пойти снимать с горя..)
Re[NoNaMe]:
финита...
Re[SergeSmArt]:
Неплохо. Это AVCHD? Артефакты сжатия тут заметны немного в тенях. Я сравниваю с Sony Z7E , у которой также было. Но так как камера способна выдавать что-то покруче , чем AVC 4:2:0, то я спокоен) В любом случае конкурентов у нее не предвидется.
Интересно, как ARRI Alexa будет смотрется на фоне FS100 ? Конечно, она конструктивно намного более надежна и неубиваема, но разве это стоит многократно превосходящей стоимости? Вообщем, интересный обзор! Жду с нетерпением обновлений.
p.s. поглядел на http://www.zacuto.com/the-great-camera-shootout-2011/episode-one тесты камер различных и как не удивительно, но алекса не хуже плёнки передает оттенки и ДД.
Интересно, как ARRI Alexa будет смотрется на фоне FS100 ? Конечно, она конструктивно намного более надежна и неубиваема, но разве это стоит многократно превосходящей стоимости? Вообщем, интересный обзор! Жду с нетерпением обновлений.
p.s. поглядел на http://www.zacuto.com/the-great-camera-shootout-2011/episode-one тесты камер различных и как не удивительно, но алекса не хуже плёнки передает оттенки и ДД.