Помогите определиться . Вкратце опишу что есть и что требуется.
Есть :
Canon 5DmarkII
Canon 50d ( c заточкой на видеосъемку)
Набор зум-объективов L-класса (24-70 ,70-200 , 12-24).
Пара фиксов и много советской оптики под М42.
Требуется :
Видеокамера для постановочных ( и не очень) съемок, со сменными объективами и возможностью ручной настройки параметров съемки. Снимать в основном планируется рекламные ролики, свадьбы, короткометражки.
Бюджет 150-160 тысяч деревянных.
Вариант 1 :
Купить Sony nex fs-100 + метабоновский адаптер ( чтобы все EF объективы ставились ) и с этим работать.
Вариант 2 :
Купить Canon 5D mark III + на съэкономленные деньги взять 35мм 1.5 + 24 1.5 Самъянговские объективы для киносъемки и еще чего-нибудь вкусного =).
Ваши мысли по этому поводу господа... Особенно интересно мнение тех , кто пользовал и то и другое.
Sony nex fs-100 или же Canon 5D markII
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Sony nex fs-100 или же Canon 5D markIII
Re[Trongs]:
от: Trongs
Помогите определиться .
трудная задача - надо сравнивать воочию рядом два видева от 5д3 и сони..
не знаю как там супер35(который там стоит)..
но матрицы 2/3 сруцца жидким в темноте например)
сравнивайте лицом к лицу, только не по ютубам) приходите в магаз или к знакомым у кого есть - со своими флехами, потом спокойно сравнивайте)
Re[matoomba]:
от:matoomba
трудная задача - надо сравнивать воочию рядом два видева от 5д3 и сони..
не знаю как там супер35(который там стоит)..
но матрицы 2/3 сруцца жидким в темноте например)
сравнивайте лицом к лицу, только не по ютубам) приходите в магаз или к знакомым у кого есть - со своими флехами, потом спокойно сравнивайте)Подробнее
Ну вот спрашивал у человека который на Sony fs-100 работал... Сказал что камера сама по себе очень неплоха, но клеить материал в её связке с Canon 5DMarkII проблематично , так как :
1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).
По работе в темноте обе камеры очень достойны . У соньки правда есть очень классная особенность - она может делать съемку со скоростью 200-240 кадров в секунду ( только несколько секунд и без звука правда) , и это можно очень выгодно использовать при съемке в рапиде.
Re[Trongs]:
от:Trongs
1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).Подробнее
немного не понимаю 1ю проблему:
-зачем один объектив на 2 камеры?
-всеравно крупность менять, перспектива будет разная так и так, просто сразу прикинуть на сони кроп фактор 1.5 вроде будет, какая из них на крупняк какая на общие - отсюда и исходить какие объективы нужны на ту и на ту
со второй проблемой можно довольно успешно бороться
Re[matoomba]:
от:matoomba
немного не понимаю 1ю проблему:
-зачем один объектив на 2 камеры?
-всеравно крупность менять, перспектива будет разная так и так, просто сразу прикинуть на сони кроп фактор 1.5 вроде будет, какая из них на крупняк какая на общие - отсюда и исходить какие объективы нужны на ту и на ту
со второй проблемой можно довольно успешно боротьсяПодробнее
Проблема не только в фокусном расстоянии. Тут еще вопрос ГРИП и разрешения . Один и тот же объектив даст раезную картинку на кропе и фулфрейме, хотя метабоновский адаптер ( тот что со стелком) решает и эту задачу.
Re[Trongs]:
ну тада 5дм3) чего заморачиваться)
хотя я никаких проблем не вижу свести материал с разных камер)
хотя я никаких проблем не вижу свести материал с разных камер)
Re[matoomba]:
от: matoomba
ну тада 5дм3) чего заморачиваться)
хотя я никаких проблем не вижу свести материал с разных камер)
Ну ХЗ.... человек с которым говорил , что видна разница даже в окончательном ролике , что снято на Соньку, а что на Canon ... ролик сам к сожалению не видел... хотя наверно не всякий зритель разницу то и заметит.
Re[Trongs]:
от: Trongs
человек с которым говорил , что видна разница даже в окончательном ролике , что снято на Соньку, а что на Canon
гы)) это как к съемке и последующей обработке подойти))
народ вон фуллХД 4-2-0 апскейлит до 4К 4-2-2, и попробуй потом разбери в какомнить голивудском шварцнегере - приклеили они АРРИ на капот машины, или может РЕД, а может и вообще канын или никын какой полнокадровый - что бы весило поменьше
Re[Trongs]:
от:Trongs
Ну вот спрашивал у человека который на Sony fs-100 работал... Сказал что камера сама по себе очень неплоха, но клеить материал в её связке с Canon 5DMarkII проблематично , так как :
1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).
По работе в темноте обе камеры очень достойны . У соньки правда есть очень классная особенность - она может делать съемку со скоростью 200-240 кадров в секунду ( только несколько секунд и без звука правда) , и это можно очень выгодно использовать при съемке в рапиде.Подробнее
Не надо грязи на тетю Соню! В синеву уходит никон, а у Сони с цветопередачей все на отлично, как выставите баланс белого в ресторане, то и получите ,на улице автоматика справляеться на ура.Что "вкусного" нашли в самъянгах?Только цейсы второй версии.Конечно дорого, но оно себя оправдывает.Видеокамера NEX VG10 с линзой цейс 18 мм., на кропе хватает за глаза,пока она пишет чъе либо поздравление (к примеру свадьба), второй камерой NEX 7 снимаю интересные моменты среди гостей и новобрачных,монтируеться легко с подгонкой звука .Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!?? Кстати NEX7 в темноте работает очень даже неплохо.
Re[Дмитрий Петрович1]:
от: Дмитрий Петрович1
Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!??
иногда нужно, действительно нужно)) и не только на сва)
Re[Дмитрий Петрович1]:
от:Дмитрий Петрович1
Не надо грязи на тетю Соню! В синеву уходит никон, а у Сони с цветопередачей все на отлично, как выставите баланс белого в ресторане, то и получите ,на улице автоматика справляеться на ура.Что "вкусного" нашли в самъянгах?Только цейсы второй версии.Конечно дорого, но оно себя оправдывает.Видеокамера NEX VG10 с линзой цейс 18 мм., на кропе хватает за глаза,пока она пишет чъе либо поздравление (к примеру свадьба), второй камерой NEX 7 снимаю интересные моменты среди гостей и новобрачных,монтируеться легко с подгонкой звука .Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!?? Кстати NEX7 в темноте работает очень даже неплохо.Подробнее
ну вот к примеру сравнительный тест :
http://www.cinemadslr.ru/2012/12/06/canon-c100-sony-fs100-%D0%B8-canon-5dmkiii-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0/#.USz-Y1cs58E
Что касается выставления ББ и цветокоррекции , то мне не раз приходилось этим заниматься , а что касается Sony, так у меня было порядка 4 различных видеокамер этой фирмы ( и к слову сказать Sony DCR-VX2100E оказалась наверно самой надежной , практичной и удобной практически во всех планах .... да ...это конечно не Z7 и качество далеко не HD, но для своего времени она была огого... и за время работы отработала сво деньги раз 10 наверно).
А что качается цветопередачи, так тут все банально даже объясняется тем,что у сенсоры разные и стекла перед ними стоят разные ( я не про объективы , а про разного рода фильтры ).Вот и получается, что одни и теже цвета они передают в разных тонах и соотношение цветов передаваемых тоже различно.
съемка материала в темноте или сумерках достаточно частое явление ,так что не стоит ставить этот пунк в конец списка.
Re[Trongs]:
от:Trongs
ну вот к примеру сравнительный тест :
http://www.cinemadslr.ru/2012/12/06/canon-c100-sony-fs100-%D0%B8-canon-5dmkiii-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0/#.USz-Y1cs58E
Что касается выставления ББ и цветокоррекции , то мне не раз приходилось этим заниматься , а что касается Sony, так у меня было порядка 4 различных видеокамер этой фирмы ( и к слову сказать Sony DCR-VX2100E оказалась наверно самой надежной , практичной и удобной практически во всех планах .... да ...это конечно не Z7 и качество далеко не HD, но для своего времени она была огого... и за время работы отработала сво деньги раз 10 наверно).
А что качается цветопередачи, так тут все банально даже объясняется тем,что у сенсоры разные и стекла перед ними стоят разные ( я не про объективы , а про разного рода фильтры ).Вот и получается, что одни и теже цвета они передают в разных тонах и соотношение цветов передаваемых тоже различно.
съемка материала в темноте или сумерках достаточно частое явление ,так что не стоит ставить этот пунк в конец списка.Подробнее
Сумерки и темнота разные понятия и для этих целей нужна значительно более дорогая техника и оптика ,я лично в темноте не снимаю - не требуеться.
Я практик и на тесты особого внимания не обращаю,каждая фирма пиарит себя по полной!Для себя я понял одно - ЛИНЗА! Снимая в свое время на пленку
(кино) далее видео давно пришол к выводу что стекло это главное!!
Re[Дмитрий Петрович1]:
от:Дмитрий Петрович1
Сумерки и темнота разные понятия и для этих целей нужна значительно более дорогая техника и оптика ,я лично в темноте не снимаю - не требуеться.
Я практик и на тесты особого внимания не обращаю,каждая фирма пиарит себя по полной!Для себя я понял одно - ЛИНЗА! Снимая в свое время на пленку
(кино) далее видео давно пришол к выводу что стекло это главное!!Подробнее
Линзы это конечно хорошо, но будет ли "съедобен" конечный материал , если он снят на диафрагме 1.2 ( есть и более светлые экземпляры , но они уже из разряда экзотики). Глубина резкости будет настолько мала, что фокусироваться будет крайне сложно.
Раньше крайним значением для фотографии у меня было 400iso, ибо потом уже начинались шумы. Сейчас можно смело пользовать и 1600 и даже 2500 . а порой сам смысл материала важнее чем шумы и можно смело задирать до 12000-25000.
Все-таки что не говори, а хочется иметь аппарат которые может снимать не только в ясную погоду на открытом пространстве , а в экстремальных условиях .
В этом плане , кстати, 5D MARK III более продвинут , так как у соньки защиты от влаги и пыли вообще не предусмотрено .
Re[Дмитрий Петрович1]:
да, не линзами едиными)
нынешние полнокадры(аля 5д3 д800 д4 д600) дают возможность не напрягаясь снимать видео на ИСО 3200
нынешние полнокадры(аля 5д3 д800 д4 д600) дают возможность не напрягаясь снимать видео на ИСО 3200
Re[matoomba]:
от: matoomba
да, не линзами едиными)![]()
нынешние полнокадры(аля 5д3 д800 д4 д600) дают возможность не напрягаясь снимать видео на ИСО 3200
Истина так =)
