Sony nex fs-100 или же Canon 5D markII

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Sony nex fs-100 или же Canon 5D markIII
Помогите определиться . Вкратце опишу что есть и что требуется.
Есть :
Canon 5DmarkII
Canon 50d ( c заточкой на видеосъемку)
Набор зум-объективов L-класса (24-70 ,70-200 , 12-24).
Пара фиксов и много советской оптики под М42.

Требуется :
Видеокамера для постановочных ( и не очень) съемок, со сменными объективами и возможностью ручной настройки параметров съемки. Снимать в основном планируется рекламные ролики, свадьбы, короткометражки.

Бюджет 150-160 тысяч деревянных.

Вариант 1 :
Купить Sony nex fs-100 + метабоновский адаптер ( чтобы все EF объективы ставились ) и с этим работать.

Вариант 2 :
Купить Canon 5D mark III + на съэкономленные деньги взять 35мм 1.5 + 24 1.5 Самъянговские объективы для киносъемки и еще чего-нибудь вкусного =).


Ваши мысли по этому поводу господа... Особенно интересно мнение тех , кто пользовал и то и другое.
Re[Trongs]:
Цитата:
от: Trongs
Помогите определиться .

трудная задача - надо сравнивать воочию рядом два видева от 5д3 и сони..
не знаю как там супер35(который там стоит)..
но матрицы 2/3 сруцца жидким в темноте например)
сравнивайте лицом к лицу, только не по ютубам) приходите в магаз или к знакомым у кого есть - со своими флехами, потом спокойно сравнивайте)
Re[matoomba]:
Цитата:

от:matoomba
трудная задача - надо сравнивать воочию рядом два видева от 5д3 и сони..
не знаю как там супер35(который там стоит)..
но матрицы 2/3 сруцца жидким в темноте например)
сравнивайте лицом к лицу, только не по ютубам) приходите в магаз или к знакомым у кого есть - со своими флехами, потом спокойно сравнивайте)

Подробнее

Ну вот спрашивал у человека который на Sony fs-100 работал... Сказал что камера сама по себе очень неплоха, но клеить материал в её связке с Canon 5DMarkII проблематично , так как :
1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).

По работе в темноте обе камеры очень достойны . У соньки правда есть очень классная особенность - она может делать съемку со скоростью 200-240 кадров в секунду ( только несколько секунд и без звука правда) , и это можно очень выгодно использовать при съемке в рапиде.
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs

1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).

Подробнее

немного не понимаю 1ю проблему:
-зачем один объектив на 2 камеры?
-всеравно крупность менять, перспектива будет разная так и так, просто сразу прикинуть на сони кроп фактор 1.5 вроде будет, какая из них на крупняк какая на общие - отсюда и исходить какие объективы нужны на ту и на ту

со второй проблемой можно довольно успешно бороться
Re[matoomba]:
Цитата:

от:matoomba
немного не понимаю 1ю проблему:
-зачем один объектив на 2 камеры?
-всеравно крупность менять, перспектива будет разная так и так, просто сразу прикинуть на сони кроп фактор 1.5 вроде будет, какая из них на крупняк какая на общие - отсюда и исходить какие объективы нужны на ту и на ту

со второй проблемой можно довольно успешно бороться

Подробнее

Проблема не только в фокусном расстоянии. Тут еще вопрос ГРИП и разрешения . Один и тот же объектив даст раезную картинку на кропе и фулфрейме, хотя метабоновский адаптер ( тот что со стелком) решает и эту задачу.
Re[Trongs]:
ну тада 5дм3) чего заморачиваться)
хотя я никаких проблем не вижу свести материал с разных камер)
Re[matoomba]:
Цитата:
от: matoomba
ну тада 5дм3) чего заморачиваться)
хотя я никаких проблем не вижу свести материал с разных камер)

Ну ХЗ.... человек с которым говорил , что видна разница даже в окончательном ролике , что снято на Соньку, а что на Canon ... ролик сам к сожалению не видел... хотя наверно не всякий зритель разницу то и заметит.
Re[Trongs]:
Цитата:
от: Trongs
человек с которым говорил , что видна разница даже в окончательном ролике , что снято на Соньку, а что на Canon

гы)) это как к съемке и последующей обработке подойти))

народ вон фуллХД 4-2-0 апскейлит до 4К 4-2-2, и попробуй потом разбери в какомнить голивудском шварцнегере - приклеили они АРРИ на капот машины, или может РЕД, а может и вообще канын или никын какой полнокадровый - что бы весило поменьше
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
Ну вот спрашивал у человека который на Sony fs-100 работал... Сказал что камера сама по себе очень неплоха, но клеить материал в её связке с Canon 5DMarkII проблематично , так как :
1. Разные размеры сенсоров, что ведет к различной передаче перспективе с одного и того же объектива.
2. Различия в тоновой передаче ( у сонек на сколько знаю немного в синеву уходит цвет ).

По работе в темноте обе камеры очень достойны . У соньки правда есть очень классная особенность - она может делать съемку со скоростью 200-240 кадров в секунду ( только несколько секунд и без звука правда) , и это можно очень выгодно использовать при съемке в рапиде.

Подробнее

Не надо грязи на тетю Соню! В синеву уходит никон, а у Сони с цветопередачей все на отлично, как выставите баланс белого в ресторане, то и получите ,на улице автоматика справляеться на ура.Что "вкусного" нашли в самъянгах?Только цейсы второй версии.Конечно дорого, но оно себя оправдывает.Видеокамера NEX VG10 с линзой цейс 18 мм., на кропе хватает за глаза,пока она пишет чъе либо поздравление (к примеру свадьба), второй камерой NEX 7 снимаю интересные моменты среди гостей и новобрачных,монтируеться легко с подгонкой звука .Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!?? Кстати NEX7 в темноте работает очень даже неплохо.
Re[Дмитрий Петрович1]:
Цитата:
от: Дмитрий Петрович1
Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!??

иногда нужно, действительно нужно)) и не только на сва)
Re[Дмитрий Петрович1]:
Цитата:

от:Дмитрий Петрович1
Не надо грязи на тетю Соню! В синеву уходит никон, а у Сони с цветопередачей все на отлично, как выставите баланс белого в ресторане, то и получите ,на улице автоматика справляеться на ура.Что "вкусного" нашли в самъянгах?Только цейсы второй версии.Конечно дорого, но оно себя оправдывает.Видеокамера NEX VG10 с линзой цейс 18 мм., на кропе хватает за глаза,пока она пишет чъе либо поздравление (к примеру свадьба), второй камерой NEX 7 снимаю интересные моменты среди гостей и новобрачных,монтируеться легко с подгонкой звука .Снимать в темноте!!?? А оно нужно!!?? Кстати NEX7 в темноте работает очень даже неплохо.

Подробнее

ну вот к примеру сравнительный тест :

http://www.cinemadslr.ru/2012/12/06/canon-c100-sony-fs100-%D0%B8-canon-5dmkiii-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0/#.USz-Y1cs58E

Что касается выставления ББ и цветокоррекции , то мне не раз приходилось этим заниматься , а что касается Sony, так у меня было порядка 4 различных видеокамер этой фирмы ( и к слову сказать Sony DCR-VX2100E оказалась наверно самой надежной , практичной и удобной практически во всех планах .... да ...это конечно не Z7 и качество далеко не HD, но для своего времени она была огого... и за время работы отработала сво деньги раз 10 наверно).

А что качается цветопередачи, так тут все банально даже объясняется тем,что у сенсоры разные и стекла перед ними стоят разные ( я не про объективы , а про разного рода фильтры ).Вот и получается, что одни и теже цвета они передают в разных тонах и соотношение цветов передаваемых тоже различно.

съемка материала в темноте или сумерках достаточно частое явление ,так что не стоит ставить этот пунк в конец списка.
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
ну вот к примеру сравнительный тест :

http://www.cinemadslr.ru/2012/12/06/canon-c100-sony-fs100-%D0%B8-canon-5dmkiii-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0/#.USz-Y1cs58E

Что касается выставления ББ и цветокоррекции , то мне не раз приходилось этим заниматься , а что касается Sony, так у меня было порядка 4 различных видеокамер этой фирмы ( и к слову сказать Sony DCR-VX2100E оказалась наверно самой надежной , практичной и удобной практически во всех планах .... да ...это конечно не Z7 и качество далеко не HD, но для своего времени она была огого... и за время работы отработала сво деньги раз 10 наверно).

А что качается цветопередачи, так тут все банально даже объясняется тем,что у сенсоры разные и стекла перед ними стоят разные ( я не про объективы , а про разного рода фильтры ).Вот и получается, что одни и теже цвета они передают в разных тонах и соотношение цветов передаваемых тоже различно.

съемка материала в темноте или сумерках достаточно частое явление ,так что не стоит ставить этот пунк в конец списка.

Подробнее

Сумерки и темнота разные понятия и для этих целей нужна значительно более дорогая техника и оптика ,я лично в темноте не снимаю - не требуеться.
Я практик и на тесты особого внимания не обращаю,каждая фирма пиарит себя по полной!Для себя я понял одно - ЛИНЗА! Снимая в свое время на пленку
(кино) далее видео давно пришол к выводу что стекло это главное!!
Re[Дмитрий Петрович1]:
Цитата:

от:Дмитрий Петрович1
Сумерки и темнота разные понятия и для этих целей нужна значительно более дорогая техника и оптика ,я лично в темноте не снимаю - не требуеться.
Я практик и на тесты особого внимания не обращаю,каждая фирма пиарит себя по полной!Для себя я понял одно - ЛИНЗА! Снимая в свое время на пленку
(кино) далее видео давно пришол к выводу что стекло это главное!!

Подробнее

Линзы это конечно хорошо, но будет ли "съедобен" конечный материал , если он снят на диафрагме 1.2 ( есть и более светлые экземпляры , но они уже из разряда экзотики). Глубина резкости будет настолько мала, что фокусироваться будет крайне сложно.
Раньше крайним значением для фотографии у меня было 400iso, ибо потом уже начинались шумы. Сейчас можно смело пользовать и 1600 и даже 2500 . а порой сам смысл материала важнее чем шумы и можно смело задирать до 12000-25000.

Все-таки что не говори, а хочется иметь аппарат которые может снимать не только в ясную погоду на открытом пространстве , а в экстремальных условиях .
В этом плане , кстати, 5D MARK III более продвинут , так как у соньки защиты от влаги и пыли вообще не предусмотрено .
Re[Дмитрий Петрович1]:
да, не линзами едиными)
нынешние полнокадры(аля 5д3 д800 д4 д600) дают возможность не напрягаясь снимать видео на ИСО 3200
Re[matoomba]:
Цитата:
от: matoomba
да, не линзами едиными)
нынешние полнокадры(аля 5д3 д800 д4 д600) дают возможность не напрягаясь снимать видео на ИСО 3200

Истина так =)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.