Sony NEX-C3 в чём реально уступает Sony 5N?

Всего 78 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Вообще-то когда в редакторе ХА убираю, это детализацию даже несколько уменьшает.

Значит, неправильно убираешь.
По-моему мы это уже однажды обсуждали.
Убирать надо не масками-бледнением, а масштабированием красного и синего изобрадений целиком.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Значит, неправильно убираешь.
По-моему мы это уже однажды обсуждали.
Убирать надо не масками-бледнением, а масштабированием красного и синего изобрадений целиком.

Тогда теряется красный и синий на снимке (бледнеют). Убираю часто в при конвертации в редакторе.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Тогда теряется красный и синий на снимке (бледнеют). Убираю часто в при конвертации в редакторе.

Бледнеют - это из-за применения цветового шумодава. В силки, например, именно так в значительной степени и давятся ХА. Но это неправильный способ.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Бледнеют - это из-за применения цветового шумодава. В силки, например, именно так в значительной степени и давятся ХА. Но это неправильный способ.

Получается в любой современной мыльнице (уже лет 5 как это распространено) подавление ХА эффективнее чем в АСR и Лайтруме. Так мы дойдём до того, что камерное подавление шумов тоже лучше, чем в редакторе (а зачастую это так и есть, картинки камерного Джепег Сони НЕХ 5N в лайтруме мне получить не удалось.
Из РАВ второй
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Получается в любой современной мыльнице (уже лет 5 как это распространено) подавление ХА эффективнее чем в АСR и Лайтруме.

Пр АЦР и лайтрум ничего сказать не могу, я использую ДЦРАВ или УФРАВ - именно потому, что там гарантированно нет неуправляемых шумодавов. Когда я снимал на Сони А200, то единственным преимуществом РАВ против джипег было как раз устранение сильных ХА на 18-70. Но 18-55 таких ХА не имеет, и исправлять их уже не столько критично.

ЗЫ. На приведенных тобой примерах все задавлено шумодавом и говорить о ХА просто бессмысленно. На снимках на базовом ИСО при контрастном освещении ХА становится главным ограничителем детализации и ее корекция улучшает оиству и прочие мелки детали.

Re[Ohne Avatar]:
Подниму немножко тему. Вернулся я тут с очередной тур поездки по которой таскал зеркалку 7D Canon с тяжеленным объективом. Руки , шея и плечи от таскания сего добра по улицам в течении 3-4 часов иногда просто отваливались. Каждый день посещала меня мысль оставлять это всё добро в гостинице , но жажда красивых кадров.... В общем давно уже присматриваюсь к Nex- ам как к камере для путешествий . К тому же очень редко , но в самые неподходящие моменты на натуре вдруг появляется необходимость снять видео.На семёрке снять видео это я вам скажу "ещё то" занятие. Собственно уже было совсем собрался идти в магазин покупать 5N но вдруг нашёл информацию по поводу пресловутых щелчков на видео. Не ожидал я знаете ли такого от Sony. Вот сейчас в сомнениях - а не взять ли C3 как альтернативу. Ждать что Сони исправит баг с щелчками в 5N бесполезно- они скорее обновят модельный ряд в 2012 году на новые нексы, правда неизвестно когда это будет.....Вот и вопрос стоит ли ждать обновления пятёрки с исправленным видео или же взять C3 в силу того что кардинально новое ничего в камерах не добавят? Просто немного смущают пресловутые ISO 200 и как мне показалась немного более мягкая и блёклая картинка по сравнению с 5N?
Re[brusilov]:
Brusilov у меня 5N ттт нет щелчков. аппарат куплен перед н.г.
Re[gromovv]:
Очень интересно, может исправили что то , но я тут краем глаза читал информацию что гремящий затвор в сервисах куда обращаются люди по гарантии ( а причина именно в затворе , я даже видео с разборкой 5N видел где наглядно показывается , что это он гремит. У C3 не гремит потому что по моему там другой тип затвора ) просто обильно смазывают смазкой, что собственно смягчает а то и вовсе убирает шум. Если это так то стук рано или поздно возникнет когда смазка подсохнет.
Re:
Щелчки действительно есть. Из-за них тема дешевой видеокамеры на E-mount выглядит менее радужно, чем того хотелось. Причем по отзывам их слышно даже при использовании внешнего микрофона. Лучше подождать обновления линейки или купить C3. Я выбрал второй вариант и в принципе не жалею. По фото разница в пределах погрешности измерений, видео тоже весьма неплохое, хоть и 720p. Зато и стоит как хорошая мыльница. Для пробы нормально подойдет.

Есть еще вариант купить для видео старую NEX5, но у нее нет некоторых плюшек новой.
Re[buryloff]:
Вы знаете по поводу full hd видео это вообще отдельная песня. Места занимает очень много, монтируется долго, не все компьютеры его тянут. Для домашнего использования мне кажется 720 вполне достаточно. Чаще -видео это констатация интересного события а не самодостаточный продукт с фотоаппарата. Хочешь проф качества - покупай проф видеокамеру. Скорее волнует вопрос о фотографиях. А старую Nex5 одназначно не хочу: качество матриц новых нексов на порядок лучше(многие тесты в интернете это подтверждают) .Ждать новых нексов....... Очень боюсь что что Sony пойдёт в них по пути увиличения мегапиксилей , как в новой NEX7 , и падение качества фото , мыльность и увеличенный шум сразу дадут о себе знать , как это с семёркой и происходит.
Re[brusilov]:
мыльность? у семёрки? ну вы даёте!
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
Именно мыльность и не отказываюсь от своих слов. В интернете масса Raw от Nex7 и Nex5n и мои глаза мне не врут. По моему мнению придел кропнутых матриц находится где-то в диапазоне от 14 до максимум 16 мегапикселей. Остольное всё от лукавого и маркетенговый ход.Законы физики и электроники обмануть нельзя .Пикселей больше -размер его меньше , ну и всё вытекающее из этого: большие шумы, более убогая цветопередача и.т.п. Я с этой проблеммой столкнулся купив Canon 7D. Какие бы ни были плюсы этой камеры шумы , цветопередача и резкозть этой камеры оставляют желать лучшего.При том что стёкла у меня L- ки и снимаю всё в RAW. До этого была Canon 40D так вот там всего этого не было. Сейчас жалею что поменял тушку , но продавать и менять обратно не буду -куплю теперь только полный формат. И явно не 5D2 c его микропикселем и ужасным автофокусом. Посмотрим что представят в следующем году производители .Может и сменю систему тем более что сейчас в сегменте проф зеркалок Nikon с его D700 и D3X уделывает Canon по полной.
Но если вернуться к теме то по моему сделай Sony видео без щелчков , нормальный башмак под вспышку и, если уж очень мечтать, более удобное управление у NEX5 то камера была бы просто идеальной.
Re[brusilov]:
Цитата:

от:brusilov
Вы знаете по поводу full hd видео это вообще отдельная песня. Места занимает очень много, монтируется долго, не все компьютеры его тянут. Для домашнего использования мне кажется 720 вполне достаточно. Чаще -видео это констатация интересного события а не самодостаточный продукт с фотоаппарата. Хочешь проф качества - покупай проф видеокамеру. Скорее волнует вопрос о фотографиях. А старую Nex5 одназначно не хочу: качество матриц новых нексов на порядок лучше(многие тесты в интернете это подтверждают) .Ждать новых нексов....... Очень боюсь что что Sony пойдёт в них по пути увиличения мегапиксилей , как в новой NEX7 , и падение качества фото , мыльность и увеличенный шум сразу дадут о себе знать , как это с семёркой и происходит.

Подробнее

Как владелец Сони А65 скажу, что в сравнении с А55 первая лучше, а при ресайзе до 16 мп и по шумам не хуже последней. Если бы НЕХ выбирал и цена не имела значения - взялбы НЕХ7. Вы уж будте последовательны, раз сенсор в Нех 5N и С3 лучше, чем в НЕХ7, значит в Нех5 и НЕх3 с 14 мп а не 16 он ещё лучше. Ну и что-бы вы знали - порядок это 10 раз. Сенсор а580/некс С3 и правда чуть лучше, чем НЕХ5/нех3, но с лёту при съёмке в РАВ разницы и не увидать.
Re[brusilov]:
Д700 хуже вообще-то чем Кенон 5Д марк2, по крайней мере разрешение и цвет - точно. В плюсе автофокус и шумы на высоких ИСО (от 6400). Кроме того, при тесте на шумы нужно приводить камеры к одному разрешению, ресайзить с 21 до 12 мп... Да и вообще 12 мп при отсутствии нормальной цветопередачи - это жесть сейчас для репортажников, снимающих ночной город с рук.
Re[Александр Бейч]:
Да возможно вы во многом правы , и не хочется офтоппить тут на другую тему , но тенденция к увеличению мегапикселей при потере цвета и качества картинки просматривается и в разделе мыльниц и в беззеркалах и в зеркалках. И простите новая семерка некс не исключение . Только недавно наткнулся на одном из уважаемых буржуйских сайтов сравнение ее с другими нексами и вывод был не в пользу первой по качеству картинки. Все таки такое бешеное количество мегапикселей разумно на полном кадре а не на кропе. Разумные производители в мыльницах не гонятся за наращиванием пикселей а преследуют качество как например в canon s95 или Olympus xz1 . Или та же Лейка которая не стремится перепрыгнуть в компактах и беззеркалах планку мегапиксельности а берет качеством . Sony в новых нексах не пошла по пути гигантского увеличения разрешения а добавила до разумных 16 МП зато здорово подправила авто фокус и улучшла внутри камерные системы обработки плюс много всего.Поэтому до идеальной камеры не хватает совсем немногого. И есть опасение что следущее покаление камер может стать хуже.
Re[brusilov]:
Ricoh GXR - отличный цвет и всего 12Мп. Есть башмак. Управление продвинутое. По моему - со всех сторон как ни смотри - то, что ищите.
Re[es-limo]:
Да , вы абсолютно правы. Но Ricoh GXR всё же более творческий инструмент для профи как вторая камера который знает зачем он её покупает.Плюс фикс объектив сразу накладывает ограничения при съёмке. Я всё же смотрю на nex как на более универсальную вторую камеру к зеркалке но не мыльничного типа и качества картинки ,более народную так сказать, которую можно кинуть в сумку при походе в парк или в любую поездку. Камеру которой могла бы снимать жена не особо сведущая в фото. Плюс хотелось бы нормальное видео. Повторюсь -если не щелчки при видео у 5N я считал бы её идеальной камерой- приемлемая цена ,RAW , хорошее разрешение видео, картинка менее шумная даже чем на моём Canon 7d, но эта оплошность со звуком просто сдерживает от покупки. Но С3 -эта ли не альтернатива за вообще смешные для такого качества камеры деньги.Многие купили её именно из за этого .
Re[brusilov]:
Цитата:
от: brusilov
...сейчас в сегменте проф зеркалок Nikon с его D700 и D3X уделывает Canon по полной...


Читал вчера, что у Никона 800 36 мп
Re[buryloff]:
Цитата:
от: buryloff
Лучше подождать обновления линейки или купить C3. Я выбрал второй вариант и в принципе не жалею.

Часто ли приходится заниматься перенастройками, при том характере съёмки для которой у Вас выделена C3? :?:
На сколько быстро адаптируешься к манипуляциям через меню?
На каких неприятных моментах во время использования фиксируется внимание?
Какие способы их обхода вырабатываются, если есть такие? :D
Спасибо.

Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Как владелец Сони А65 скажу, что в сравнении с...


А в сравнении с А580 хуже и на высоких ISO А65 лучше не смотреть, чтоб не пугало. Ради интереса сходите в ветку D800 и посмотрите на его попиксельные шумы на 800/1600 и на попиксельные шумы А65.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта