Sony F717
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony F717
Купил себе неделю назад эту камеру за 14000 в магазине.Вроде она не бу,судя по ее состоянию.Опыта нетв сьемках .Это моя первая камера.Может кто что скажет о ней хорошего или плохого.Хотелось бы узнать переплотил я или нет,
Re: Sony F717
Хороший фот,однозначно! фотки чудо!недостатков много,но за качество фоток все простил!Объектив чудо,попробуйте на улице ISO100 при f5.6,результат приятно удивит.
Недостатки:
1.туповат,трудно снять и момент, и движущийся объект.
2.узко смотрит-38мм,зато шикарное теле-190ммf2.4!широкоуг.насадку не берите,она не Цэйсс и сожрет все качество!и заслонит вспышку!
3.нет RAW,карты CF или SD,нет режима видео VGA 30к/с.
4.убийственный недостаток-ГРИП даже на f2.0 недостаточно мала(эквив.f8.0 для пленочного)-не получается эффектно размыть фон на портретах,гораздо хуже передается объемность на фотках.Но это-общий недостаток всех фотов с малой матрицей,а не конкретно 717го.
Недостатки:
1.туповат,трудно снять и момент, и движущийся объект.
2.узко смотрит-38мм,зато шикарное теле-190ммf2.4!широкоуг.насадку не берите,она не Цэйсс и сожрет все качество!и заслонит вспышку!
4.убийственный недостаток-ГРИП даже на f2.0 недостаточно мала(эквив.f8.0 для пленочного)-не получается эффектно размыть фон на портретах,гораздо хуже передается объемность на фотках.Но это-общий недостаток всех фотов с малой матрицей,а не конкретно 717го.
Как для начинающего - отличный выбор. Одна из лучших цифрокомпактов не смотря на свой почтенный возраст.
из плюсов:
- светосильный обьектив (!!!!) Карл Цеис с отличной резкостью, макро и зумом
- кольцо фокусировки/зума
- ручные настройки
- башмак для пыхи
- батарея (вобще супер - 300 -400 кадров не напрягаясь делает)
- удобно "брать" баланс белого по примеру.
- сьемка в полной темноте
- наводка на резкость в полной темноте по лазерной сетке.
- колесико настроек
минусы:
- шумность на ИСО больше 100.
- цифровой видоискатель. но тут ничего не поделаешь. не зеркальный ведь ;-)