Sony DSC W-180. Проблема?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Sony DSC W-180. Проблема?
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Купил недавно сабж и, сделав несколько снимков, был неприятно удивлен их качеством.

В чем проблема, не могу понять, но у меня телефон с 3 мегапиксельной камерой снимал лучше. Особенно не устраивают цвета. Толи дефектный аппарат попался, толи сам по себе он такой, толи руки у меня кривые, будте добры просветите.

Вот технические характеристики: http://www.sony.ru/product/dsc-w-series/dsc-w180#pageType=TechnicalSpecs
Re[Bootch72]:
Читать параметры - хорошо и правильно, но только перед тем, как покупаешь камеру. Когда же она куплена и ею собираешься пользоваться, то куда полезнее и необходимей читать не параметры ее, а руководство к ней. Чтобы ему следовать на пользу делу.
Re[Bootch72]:
Ну не разбираюсь я во всех этих цифирках! Всю свою сознательную жизнь ставил настройки на авто)) Но такое качество получается впервые. Можно простым языком ответить что-то конкретное. Буду очень признателен!
Re[Bootch72]:
Какого ж тогда рода помощь вы ждете, если с автомата "слезать" не собираетесь? Что-то типа "нажимайте на спуск мизинцем" или "снимайте людей натощак"?
В фотографическом обиходе английсколе слово "Auto", чтобы знать его истинное значение, нужно дословно переводить как "без предъявления претензий к результату". Отсюда и танцуйте, решая, стоит ли продолжать снимать, просто тупо давя на кнопку спуска.
Re[Bootch72]:
Ну хорошо, что нужно было подстроить в данном конкретном случае? Объясните пожалуйста.
Re[Bootch72]:
Цитата:
от: Bootch72
Ну хорошо, что нужно было подстроить в данном конкретном случае? Объясните пожалуйста.

При люминсцентных лампах снимали? Так они такй цвет и дают, что камера вам честно и передала. И зеркалка за 3000$ вам примерно также передала цвет. :)