Sony-Cybershot-DSC-RX100-vs-Panasonic-Lumix-DMC-LX7

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony-Cybershot-DSC-RX100-vs-Panasonic-Lumix-DMC-LX7
Добрый день!
совсем запутался в отзывах, обзорах и форумах... начинал с бюджета в 300$, но всё новые и новые обзоры довели до Sony DSC RX100... вроде уже остановился на нём, но вычитал про DMC-LX7

суть - хочу подарить жене фотоаппарат:
1. компактный (чтоб в сумочке носить, но без ущерба качеству)
2. полный автомат (как я понимаю все автоматы, но многие хороши при ручной настройке)
3. хорошая оптика и качество снимков (фотоаппарат в основном для съемки детей в помещении и на улице, но и путешествуя по миру хотелось бы получить более-менее приличные фотографии)
4. хорошее качество видео (ролики по 2-3 минуты)
5. удобство интерфейса и коммуникации

посоветуйте, пожалуйста, оптимальную модель - качество на первом месте, но чтоб не переплачивать лишнего
(не обязательно из заявленных - может на другую модель обратить внимание - не разбираюсь совсем)

PS убил день на подробное изучение вопроса - безальтернативно беру Sony, всем спасибо за внимание...
Re[eklmn2004]:
У RX100 матрица значительно большего размера чем у LX7 и естественно сони даст лучшую картинку. Особенно это будет заметно в условиях плохого освещения. Еще можете посмотреть камеры от фуджи Х10, х20 или XF1.
Re[eklmn2004]:
Мне lx7 понравился больше,сравните http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Включительно до ИСО 800 Панасоник выигрывает,это еще без учета того что в Панасе из-за более светосильного объектива ИСО нужно будет ставить в 2 раза меньше чем на Соньке.
Re[Doberman83]:
Цитата:

от:Doberman83
Мне lx7 понравился больше,сравните http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Включительно до ИСО 800 Панасоник выигрывает,это еще без учета того что в Панасе из-за более светосильного объектива ИСО нужно будет ставить в 2 раза меньше чем на Соньке.

Подробнее