Sony Alpha 350 + Sigma AF 150-500mm F5-6.3 APO DG OS проблема автофокусировки!

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Sony Alpha 350 + Sigma AF 150-500mm F5-6.3 APO DG OS проблема автофокусировки!
Здравствуйте!!!!
Ребята, нужна помощь!!! Купил себе год назад SONY Alpha DSLR-A350K + Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di, все отлично работало и работает в такой конфигурации, вот только иногда зума не хватает (брал для фотоохоты). Знакомый посоветовал взять Sigma AF 150-500mm F5-6.3 APO DG OS, ну я не долго думая взял. И теперь вот такая проблема:
При ручной фокусировке всё отлично, вот только тяжеловато с руки снимать. Выставляю на автофокусировку и тут начинается, фокус туда сюда гоняет, сфокусироваться не может, уже что только не пробовал. Помогите разобраться! Мож где то что то нужно выставить? Я только начинающий, не ругайте сильно, если окажется всё до безобразия просто :)
Re[keric]:
Таким могучим и тяжелым телевиком снять с рук весьма проблематично - большие амплитуды качания объектива в руке не позволяют слабенькому автофокусу в камере начального уровня справиться с фокусировкой. Попробуйте поставить камеру на штатив или пользуйтесь моноподом.
Еще может влиять диафрагма 6,3 на длиннм конце - АФ-сенсоры в подавляющем большинстве камер работают только до 5,6 - дальше тишина...
Re[keric]:
Спасибо огромное за ответ!
На штативе пробовал, автофокусировкой сфокусироваться не смог.
Подскажите, пожалуйста, какой объектив лучше взять для Sony 350 с большим зумом и с "рабочим" автофокусом?
Re[keric]:
Странно, АФ у этой серии конечно слабенький, но не настолько, чтобы ни на что не мог сфокусироватся.
Я спокойно фокусируюсь с А300 используя 200/2.8+х2ТК на f8. Промахи и неуспевание АФ регулярные, но отсутствие возможности сфокусироватся не наблюдалось. А350 как камера для фотоохоты конечно не годится. А700 - уже терпимо.

P.S.Вы кстате помните, что один из стабов нужно отключать?
Re[bas076]:
P.S.Вы кстате помните, что один из стабов нужно отключать?