sony alfa 100

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
sony alfa 100
у меня к вам вопрос!буду благодарна,если откликнитесь!!
у меня фотоаппарат не давно с апреля сони альфа 100.
1.часто,когда нажимаешь просмотр,фото не просматриваются.если сфотографировать ещё раз и пока не погасла картинка на дисплее и только тогда можно просматривать.что ето такое и что сделать?может как бы прошивку поменять или что??есть программы?
2.как выбрать фиш ай для него?сколько будет стоить нормальный и есть ли угол больше 180?

заранее простите,просто я не разбираюсь в фототехнике.
Re[Darryna]:
Детка ничуть не удивляюсь тому что электронника в камере барахлит! Как горится вам нужно обращатся в сервис.

sony alfa 100 это вообще ни камера, вас обманули! Посмотрите на прайс разве может нормальная камера стоить дешевле Canon 400D ?

Байонет у сони коника-минольта, а объективов под нее коника-минольта не выпускает т.к. этой фирмы больше не существует! Вы уж простите, но выпустить профи камеру всего за 1 год невозможно Даже у фирмы ассов!

В мире осталось всего 2 фирмы которые лидируют по продажем фототехники это Canon, Nikon. Все остальные в большой Ж! Исключение фирма Leica, но скорее это камеры коллекционные...

Re[free-lance]:
Цитата:

от:free-lance
Детка ничуть не удивляюсь тому что электронника в камере барахлит! Как горится вам нужно обращатся в сервис.

sony alfa 100 это вообще ни камера, вас обманули! Посмотрите на прайс разве может нормальная камера стоить дешевле Canon 400D ?

Байонет у сони коника-минольта, а объективов под нее коника-минольта не выпускает т.к. этой фирмы больше не существует! Вы уж простите, но выпустить профи камеру всего за 1 год невозможно Даже у фирмы ассов!

В мире осталось всего 2 фирмы которые лидируют по продажем фототехники это Canon, Nikon. Все остальные в большой Ж! Исключение фирма Leica, но скорее это камеры коллекционные...

Подробнее

Darryna не слушайте дядю... дядя злой.