Sony A9

Всего 1127 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Вадим 1984]:
Цитата:
от: Вадим 1984
Самое смешное, что всё это и многое, многое другое уже ! реализовано в Е-М1М2. :D


Дорогой Вадим, в ЕМ1/2 даже с rolling shutter пока не научились бороться. Может в ЕМ1/3 да.
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

Дорогой Вадим, в ЕМ1/2 даже с rolling shutter пока не научились бороться. Может в ЕМ1/3 да.

Дмитрий, вы хотите сказать, что а9 превосходит м1м2 по скорости считывания и у неё вообще не наблюдается rolling shutter?
Но ведь до global shutter ещё вроде не добрались.
Re[isi]:
Есть вообще ощущение, что Сони и Олимпус стоЯт на передовой бзк-индустрии по внедряемым технологиям и фичам, и на текущий момент они меняют рынок и задают тренды. Остальные в той или иной степени будут проходить/проходят тот же путь(тач, стаб в тушке, >20к/с, отсутствие блэкаута, крутой следящий, фичи итд итп.)
Олимпус не замечают по понятной причине - кроп.
Неясно куда пойдут зеркалки.
Причём зеркалки мне напоминают стационарные домашние телефоны в тот момент, когда на рынок вышли сотовые телефоны: вроде и то и то имеет применение, но разворот тренда очевиден.

з.ы. Я удивлён, что в а9 не внедрили функцию, аналогичную оликовской Pro Capture. Просто бомба была бы для спортивных(и не только) репортёров.
Re[mavani]:
Возможно, есть патентные ограничения. Или внедрят прошивкой. Или в А9-2...
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Дорогой Вадим, в ЕМ1/2 даже с rolling shutter пока не научились бороться. Может в ЕМ1/3 да.


Пожалуйста, поменьше разговоров, побольше фотографий жены. :D
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Вот тут мне интересно. Я не технарь и я может не совсем понимаю, но техничски возможно, интересно, сделать зеркалку которая сможет повторить 20 к/с с зеркалом?


1) зачем делать 20 к/с з зеркалом - проще сделать камеру с зеркалом которая имеет EVF/OVF combo и может работать или как dSLM с 20fps или как dSLR с 14fps как скажет фотографффф + какой обьектив будет

2) есть dSLT - там есть зеркало, но нет проблем с механикой
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Причём зеркалки мне напоминают стационарные домашние телефоны

в офисах стоят себе спокойно в больших кол-ва до сих пор ... ну вот и младшие dSLR уйдут на покойно
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

зайдите в группу Сони А9 на фейсбуке, там 10,000 членов

Нашел там только группу на 5т, правда посмотрел бегло, но суть не в этом по миру у девятки хорошие продажи, речь идет только о российской специфике и почему у нас пока невидно владельцев.
Цитата:

от:Absolutic

насчет профи......ну вот А9 в центре Уимблдона....... до А9 я не так много видел не Каникон фотаппаратов от Сони на таких соревнованиях..... ну или в Белом Доме на брифинге у Ассошиейтд Пресс фотографа Андрю Харника

Подробнее

Тоже нормально спортивных фотографов сони активно обхаживает, явно еще до официального выхода, остальные рынки думаю тоже не забывает, посмотрим как тушка приживется и как быстро начнет выживать конкурентов, пока слабо верится что это будет быстрый процесс.
Но как я написал выше главная движуха начнется когда сони попробует поставлять тушки крупным иформагенствам. Пока это притирка.
Цитата:
от: Одиссей

Жадность - не развод.

Хорошо пусть жадность) Суть от этого не меняется, тушек на руках пока не видно. В принципе согласен что все производители перестраховываются, но остальные всё-таки цены постоянно меняют, и цены выше на приемлемые 150-300у.е, плюс все есть на рынке в сером виде даже ниже официальной цены. Это не играет на пользу продажам сони, но в конце концов это их проблемы.
Цитата:
от: Одиссей

Свадебная съемка, безусловно,- разновидность репортажа (хотя и с постановочными вкраплениями). Имеет ряд технических особенностей и специфических требований к фото-технике.

Возможно, как человек этим рынком вообще не интересующийся и не следящий за его развитием, тем более не снимавший и планирующий снимать свадьбы, судить не возьмусь. Знаю только что некоторые из моих знакомых, так же занимающихся только постановочными съемками, снимали в штатах и европе свадьбы, но только постановочную часть, которая по их мнению не отличается от любой другой постановочной фотосессии, репортажем там не пахнет. Насколько там востребована репортажная часть не интересовался. Местный рынок с его спецификой не рассматриваю, это отдельная тема.
Цитата:
от: Одиссей

Если Вам лично по каким-то причинам только механический затвор подавай, то это не повод запрещать электронный.

Я совершенно не против электронного затвора, буду рад его использовать как только он будет совместим со студийным оборудованием в мануальном режиме, но пока этого нет для меня электронный затвор мертвый функционал, к сожалению, невозможность снимать на 35мм камерах с выдержками короче 1/250 временами сильно раздражает.
Цитата:
от: Одиссей

Я тоже не планирую покупку этой камеры

На самом деле я до сих пор планирую её купить но не из за репортажных наворотов, а только из хорошего визира, и улучшенного корпуса, двух флешек и улучшенной батареи, мне этого достаточно. Но покупать точно буду не в России, и без спешки, теперь уже дождусь выхода новой семёрки и посмотрю насколько её зарежут, и тогда уже буду решать.
Цитата:
от: Одиссей

про ЕДИНООБРАЗИЕ тушек Сапога Вы меня искренне улыбнули; я в свое время продал 1D и 1Ds, чтобы не отравляли удовольствие от "пятаков" своей "попендикулярной" эргономикой

Я особой разницы не заметил, после Никона все было неудобно) Но верю, собственно об этом и писал что тот кто набил руку на одной тушке не сильно захочет переходить на что-то другое без веской причины.
Цитата:

от:Одиссей

Многие "ищущие" профессионалы, не зацикленные на бренде, давно уже "щупали" Соню, как минимум, серию А7. В том числе, критиковали активно, заставляя Тётку вносить усовершенствования.

Подробнее

Ищущих на самом деле не так много, в основном народ держится привычных берегов. Иначе все было бы проще, многие как любители так и профи до сих пор считают, что эргономика сони ужасна, спорить бесполезно, привычка дело серьезное.
Я то как раз в 35м формате, практически полностью ушел в без зеркалки. Sony 7RM2 и Leica SL реально покрывают все нужды из зеркалок оставил только Nikon D3X но использую его крайне редко, остальное СФ. Но из знакомых почти все поиграв в беззеркалки вернулись на родной кенон, наводит на размышления, не знаю может тот факт что у меня с кеноном не сложилось, заставляет двигаться вперед)
Цитата:
от: Одиссей

У Никона вон, похоже, НЕПРОСТОЙ УХОД наметился уже...

У Никона последний шанс выпустить сейчас новую удачную камеры, посмотрим на днях что из этого выйдет, если вообще тушка будет, будучи по сути никонистом, на никоне давно поставил крест.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

поиграв в беззеркалки

"поиграв" - ключевое слово.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Возможно, разведка Сапога "проспала" "девятку" и слишком поздно узнала о ее характеристиках.

Вот не уверен, что они проспали, просто кенон не желает меняться, у них стойкая аллергия к беззеркалкам и полная уверенность в своей пастве, пока они не увидят сильного оттока в клиентуре дёргаться особо не будут. Для них сам факт выхода на рынок беззеркалок будет большим шагом. Никон мог бы что-то сделать, но думаю уже сил не хватит.
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED
"поиграв" - ключевое слово.

Так любители вообще игруны) а профи часто не имеют мотивации к переменам.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Дмитрий, вы хотите сказать, что а9 превосходит м1м2 по скорости считывания и у неё вообще не наблюдается rolling shutter?
Но ведь до global shutter ещё вроде не добрались.


Да и у Олимпуса много преимуществ. Например если нужен механический затвор, то у Сони 5 кадров в секунду, а Олик имеет 10 кадров в секунду механический затвор со следящим фокусом.
Re[isi]:
Re[isi]:
Кто в курсе: а9 и фокусируется и снимает тычком пальца по экрану или все осталось на прежнем уровне и сам выстрел возможен только нажатием кнопки спуск?
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic

Вот тут мне интересно. Я не технарь и я может не совсем понимаю, но техничски возможно, интересно, сделать зеркалку которая сможет повторить 20 к/с с зеркалом? Раньше было не нужно, на 1ДХ 2 есть 14 к/с, и обогнав Никон Д5, Кенон был спокоен. Вопрос можно ли (даже если дорого) сделать 20 к/с с зеркалом.

Подробнее

С подвижным зеркалом - нет, невозможно. Еще во времена пленки "уперлись" в предел 12-14 кадров. Больше - только pellical mirror, которое Сони на SLT-моделях "прошла" и "выбросила в пропасть". Не конкурент оно А9, как минимум, из-за потери света (2/3стопа - не мало в "битве титанов", где каждая мелочь на счету) и бесполезные косты вылезают (само зеркало+юстировки все равно проводить)
Цитата:

от:Absolutic
Например если Кенон сможет сделать 1ДХ3 с 20к/с, даже если он будет стоить $10,000, то тогда никто рыпаться не будет, и будет сидеть на Кенонах, для спортивных редакций, какая разница, купить 10 фотоаппаратов по $6000, или по $10,000? Для них это не принципиально.

Подробнее

ВОобще-то и они считают уже деньги, кмк. И переходят, если преимущество другой системы ощутимо. На Никоны многие перешли в период D3/3s/4. А тут в 2 раза по цене будет отличие, ведь Сони за $4500 камеру отдаёт.
Опять же - бесшумность. Пеликл "уберет" хлопки зеркала, но затвор все равно будет стрекотать (и не тихо на таких скоростях). Блокировки ВИ также неизбежны с механическим затвором. А с электронным Сапог не очень-то активно работал, тот же rolling shutter далеко не поборот у него, кмк.
Цитата:

от:Absolutic

Но если технически это не предсталяется возножно, будет туго Кеникону. Потому что снимать через задний дисплей конечно можно, но профи спорт операторам нужен глазок, снимать через дисплей в яркий день это невозможно, с самым лучший дисплеем ничего не видно

Подробнее

И это тоже! ОВИ - одна из немногих "зацепок", на которых большинство его лоялистов держится: кто-то из-за костности человеческой и привычки, кто-то по лени, у кого-то просто блажь. Но сказать им в раз:"Всё, амба! ОВИ - пережиток прошлого, ЭВИ - наше светлое будущее..." - не маленький риск.
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

Да и у Олимпуса много преимуществ. Например если нужен механический затвор, то у Сони 5 кадров в секунду, а Олик имеет 10 кадров в секунду механический затвор со следящим фокусом.

Так у него в 2 раза меньше сенсор! Естественно, в 2 раза быстрее "шмыгать" можно шторками...
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani

Есть вообще ощущение, что Сони и Олимпус стоЯт на передовой бзк-индустрии по внедряемым технологиям и фичам, и на текущий момент они меняют рынок и задают тренды. Остальные в той или иной степени будут проходить/проходят тот же путь(тач, стаб в тушке, >20к/с, отсутствие блэкаута, крутой следящий, фичи итд итп.)

Подробнее

Верно! С одной только маленькой ремаркой: Сони делает сенсоры для Олимпуса, а не наоборот!
Цитата:
от: mavani

Олимпус не замечают по понятной причине - кроп.

Не просто кроп, а ДВАЖДЫ!
Цитата:

от:mavani

Неясно куда пойдут зеркалки.
Причём зеркалки мне напоминают стационарные домашние телефоны в тот момент, когда на рынок вышли сотовые телефоны: вроде и то и то имеет применение, но разворот тренда очевиден.

Подробнее

Вот именно. Останутся на тумбочках стоять, как справедливо уже заметили...
Цитата:
от: mavani

з.ы. Я удивлён, что в а9 не внедрили функцию, аналогичную оликовской Pro Capture. Просто бомба была бы для спортивных(и не только) репортёров.

А что за "про"? что-то я не заметил вокруг нее ажиотажа
Re[isi]:
Режим Pro Capture

В режиме Pro Capture вы делаете снимки, нажимая на кнопку затвора лишь наполовину. Буфер позволяет сделать до 14 кадров в полном разрешении. Когда кнопка затвора нажата полностью, включается режим серийной съемки. Так у вас есть возможность вернуться назад во времени на расстояние 14 кадров, чтобы получить именно тот снимок, который нужен.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi

Вот не уверен, что они проспали, просто кенон не желает меняться, у них стойкая аллергия к беззеркалкам и полная уверенность в своей пастве, пока они не увидят сильного оттока в клиентуре дёргаться особо не будут.

Подробнее

Так я и написАл, что "синдром Сталина" более вероятен. Не суть важна причина, сейчас важнее, что не готовы они оказались к "вероломному нападению".
Где сенсоры с global shutter? где BSI на худой конец (хотя бы кропнутый)?! я что-то не помню, чтобы они "по микронам" перешли на следующую ступеньку вслед за Сони? А это - не полгода и не год, завод построить, запустить и отладить технологию.
Цитата:
от: isi

Для них сам факт выхода на рынок беззеркалок будет большим шагом. Никон мог бы что-то сделать, но думаю уже сил не хватит.

Ну, выйти-то они вышли: если не с первыми М-ками, то уж за М5 вполне не стыдно было в качестве mid-range. Худо, что после него "две шаги назад" пошли,- сначала М6, теперь М20 будет следом. ВМесто стого, чтобы М3 и М1 срочно готовить (хотя бы уровня "второго семена" и "четвертого пятака").
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков

Режим Pro Capture
В режиме Pro Capture вы делаете снимки, нажимая на кнопку затвора лишь наполовину. Буфер позволяет сделать до 14 кадров в полном разрешении. Когда кнопка затвора нажата полностью, включается режим серийной съемки. Так у вас есть возможность вернуться назад во времени на расстояние 14 кадров, чтобы получить именно тот снимок, который нужен.

Подробнее

В чем фишка и зачем это А9, которая может 280 RAWов спокойно писать в буфер на скорости 20 к/с?! это как раз "не фича, а баг" - то бишь свидетельство технологической слабости Олимпуса в процессорных мощностях, "толщине шины" и подъемной "глубине буфера".
Типичный "костыль", скорее для любителей, чем для профессионалов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта