Sony A7R V

Всего 1201 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Вадим, спасибо дружище! Мне идут объективы, но с женой все трудней объясняться. С возрастом стал подкаблучником.

Вы просто стали мудрее и не тратите нервы по пустякам, с фотоприблудами как на рыбалке: выбираем место и время, наживку и терпеливо ждём, О, клюнуло :D
Маленький анекдот: Кошмар фотолюбителя: он умирает, а жена продаёт всё по тем ценам которые он ей озвучивал :D
Re[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
FE 24-70 f/2.8 GM II

Подробнее

В левом верхнем углу хромота дикая от хваленого ГМ....
Re[EvgMk]:
Цитата:
от: EvgMk
В левом верхнем углу хромота дикая от хваленого ГМ....


Да. Заметил. Включил доп коррекцию, что то убралось.
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Да. Заметил. Включил доп коррекцию, что то убралось.

Прискорбно...... для стекла за такие деньги.....
И правильно..... что отказался от покупки.
Re[EvgMk]:
Объектив хороший. Хромота может вылезти на любой оптике в зависимости от условий освещения
Re[Владимир46]:
Цитата:
от: Владимир46
Хромота может вылезти на любой оптике

Хорошего мало, когда хромота лезет в глаза в стекле за такие деньги........
И потом, в каждой оптике она лезет по разному....... Как ни странно, но в некоторых объективах её разглядывают через лупу.....

Re[Sp_]:
зарисовки провинциального городка

FE 24-70 f/2.8 GM II
Re[Sp_]:
FE 24-70 f/2.8 GM II

Re[EvgMk]:
Цитата:

от:EvgMk
Хорошего мало, когда хромота лезет в глаза в стекле за такие деньги........
И потом, в каждой оптике она лезет по разному....... Как ни странно, но в некоторых объективах её разглядывают через лупу.....

Подробнее

Даже интересно стало, что это за "некоторый объектив" такой весь в белом и красивый. Назовите идеальный светлый зум с эквивалентным диапазоном фокусных – чтоб без хромоты и sms-регистрации (за свои деньги, само собой). Просим!
Re[dofmaster]:
Вы присутствуете на другом ресурсе. В ветке об этом объективе на 8-й странице есть сравнение пользователя Slav_2000. Сигма 24-70 с Сони24-70/2 (оба на руках).
Цитата, - Правды ради надо сказать, что какого-то мега-прироста в качестве картинки от нового стекла, по сравнению с Сигмой, я не получил.
От себя, - и это за половину цены от Сони....
Про смс, - не пойму....... Видимо я не в том возрасте...
Re[dofmaster]:
Добавлю. Я сам не фанат Сигам, Тамам и прочим сторонним. Никогда их не покупал и не буду.
Но я против превозвышения некоторых родных стекол, по принципу, - я это купил и оно лучшее...... Много альтернатив на любой кошелек и хотелки.
А, если в данном случае, - хромота у Сони 24-70/2 лезет в глаза, - то это факт......
Re[EvgMk]:
Отписывался на профильном форуме, повторюсь здесь. 24-70/2.8 в любой ФФ-системе – это в первую очередь рабочая лошадка репортажника, затем качественный трэвэл-зум и лишь потом объектив для реализации всякого рода художественных задач. Посему в приоритете проектировщика таких линз: стабильно высокая резкость на открытой (хроматика и геометрия побоку, они давно корректируются малой кровью на посте), скорость АФ, удобство/комфорт использования. Увы, ни один из опробованных мной зумов данного диапазона не ловил с неба звезд в плане рисунка – за исключением, пожалуй, монструозного RF 28-70/2 от кэнона. Зато вот красиво рисующих 70-200/2.8 навалом...

Впрочем, вышесказанное никак не умаляет совокупных достоинств 24-70/2.8 GM II, который по-моему мнению является одной из лучших реализаций данного зума на сегодняшний день. И в концепцию "один объектив для всего" он вписывается идеально! А если зудит посальвадорить, не грех прихватить с собой парочку любимых фиксов.

А если сравнить Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art и Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II в лоб, то имеем:
– соня легче почти на 150 г., что при весе в 695 г. не так уж и мало
– данная сигма известна своим свойством засасывать пыль под фронтальный элемент, это прям ее беда
– по кол-ву элементов управления сони вне конкуренции
– резкость в углах на открытой у сигмы хуже во всем диапазоне
– дисторсия у сигмы, традиционно, сильная и причудливая
– АФ на родной (тем более новой) оптике всегда будет лучше

Вроде мелочи, но из них складывается тот самый ценник, который вам так не по душе. Не нравится – берем то, на что хватает монет :D К слову, предубеждения к сигме у меня нет, у них совершенно уникальные стекла (35/1.2, 40/1.4, 105/1.4).
Re[dofmaster]:


И в концепцию "один объектив для всего" он вписывается идеально![/quote]
Думал о том же около года назад.
Хорошо что передумалось.....
Re[EvgMk]:
Цитата:
от: EvgMk
Думал о том же около года назад.
Хорошо что передумалось.....

А что так? Впрочем, всем не угодишь – особенно нецелевой аудитории :D Я тот ещё фиксофил – но от пары-тройки хороших зумов (24-70, 70-200, 100-500 в планах) отказываться не хочу.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
А что так?

1) Массо-габариты (все-таки он крупноват) при коротком длинном конце
У меня есть опыт работы с такими фокусными. Был Ашный 24-70/2,8, пользовался им с А99-2. Затем через 3-й костыль с Е фотокамерами.
2) 2,8 - это не 1.8 или 1,4 а с Ф4 рядом (на современных ФФ матрицах Сони всё ОК на Ф4)
3) Цена, лучше взять пару светосильных фиксов за эти деньги
4) Уж больно в 24-105 я влюбился (и оптически они близки)
И как итог. Взвесив за/против решение принял
Re[Sp_]:
FE 24-70 f/2.8 GM II
Re[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
FE 24-70 f/2.8 GM II

Подробнее


Прекрасно работает.Воздух тональность контраст
Re[Владимир46]:
Цитата:
от: Владимир46
Прекрасно работает.Воздух тональность контраст


Если вы про объектив 24-70 то он мне очень нравится. То, что я на часовне накосячил то я по позже поразбираюсь. Посмотрел аналогичные снимки деревьев освещенные прямыми солнечными лучами нигде пурпурной аберрации нет.
Re[Sp_]:
Зная об аберрациях их не так трудно избежать-чуть передвинуться изменить угол. но если она с сильным пересветом компоновать с обрезкой
Re[Sp_]:
FE 24-70 f/2.8 GM II
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта