sony A700 как конкурент canon 40 d

Всего 191 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
С облегченьицем Вас

Спасибо


от:Юрий_КМ
Минольта выпустила 16 миллионов линз. Сони склепала около 800 тыс. тушек А100, а А700 собирается производить по 20 тыс. в месяц. Не волнуйтесь, на наш век стекла хватит. И Сони стекло делает. И оно вполне покупабельно. Не волнуйтесь за нас.
Подробнее

Да я в общем-то не волнуюсь...
А 16 миллионов линз это всего или каждого по отдельности? Если 16 миллионов поделить на количество видов, отбросить все неинтересные на данный момент, то останется не так и много...
Тех же пивных банок сколько было?
Сони стекло делает, только берет минимум по 50 баксов за каждую буковку своего наименования на них. Помнится примерно так оценивалась разница, когда на Минольтовских стеклах появился шильдик Сони.

от: Юрий_КМ
А кенонисты с никонистами никогда и низачто не покупают б/у стекла. Сигмы с Тамронами тоже не покупают. Ага.

Покупают, и б/у и неродные.
Но при покупке системы они реально видят, что можно купить из родных и неродных стекол, а потом спокойно идут в магазин и берут когда желания сходятся с возможностями, или ищут б/у, или редкое стекло, если есть такое желание.
Но я лично не встречал таких любителей которые бы приобретали первую камеру Кэнон из расчета, что потом все необходимые линзы он будет выискивать исключительно за бугром на барахолках в течение нескольких лет.

от: Зловредный и Глупый
А ведет себя на ФФ Вас 28-135?

На ближнем фокусе мылит углы, на дальнем неплохо...
Осталось со времен 30V. Сейчас жду пока в нашу деревню привезут наконец 24-105. Скорее всего возьму его...
28-135 скорее всего тоже оставлю. Для некоторых мероприятий очень удобен диапазон фокусных 50-135.
Кстати на ФФ конечно видны углы, которые кроп режет, но зато требования к разрешению у 12,9МП ФФ на уровне 6МП кропнутой камеры.

от: Зловредный и Глупый

Почему стекло, спокойно разрешающее слайд не справится с 12 Мп?

Потому что очень мало кто рассматривал слайды с таким увеличением.

от: dimav
тоесть пустые теоретизирования.
по теме - где-то на олимпусовских сайтах есть сравнение внутритушковой и линзовой стабилизации. по результату паритет.

"Пустые теорезирования" помогают понять физические ограничения технологии, которые не могут быть преодолены.
Да и как-бы не совсем теорезирования:
я достаточно поснимал на 300мм, смотришь без стализатора - надпись прочитать не можешь, со стабилизатором легко. А на 500-600мм все будет еще много хуже... 20х трубой пользовался - все трясется, без штатива нифига не видно... Какие это теорезирования? Голая практика.
И на независимых сайтах, почему-то паритета не наблюдается. Опять же тестов на длинной оптике не видел (хотя не могу сказать, что особо сильно искал, может и есть где-нибудь).
На коротком конце думаю результат действительно должен быть близким (стабилизатор в объективе здесь тоже менее эффективен).

от:dimav

у меня всегда в голове крутиться вопрос. телевиками обычно снимают живность и спорт. стабилизатор не застабилизирует объект съемки. те выдержки 1/500 1/1000
так ли уж нужен стабилизатор в телевике типа 70-200 100-300 ?
Подробнее

Снимают то что хотят - совсем не обязательно живность и спорт. Кто-то может снимает архитектурыне детали находящиеся на высоте 10-20 метров...
Объект съемки не всегда быстро двигается.
А даже если и двигается, то не всегда обязательны выдержки указанные вами.


1/100с. Балет Золушка. Уверяю вас, дама отнюдь не прогуливалась по сцене.
Раньше же снимали на низкочуствительные пленки и спорт и живность (и сейчас снимают).
Re[Ally_a]:
от: Ally_a
и всё таки во главу угла я бы поставил рисунок оптики...

+1 тот же STF не купить ни в одной системе за любые деньги, его просто нет и АФ рефлекса ни автофокусного 1х-3х микроскопа...
и рисунок у минольтовских стекол ОЧЕНЬ приятный, породистый.
в свое время не смог купить 7D, а на 5D и альфу смотреть тошно после пленочной семерки. в резултате постепенно слил оптику, сейчас жалею, а еще бьюсь головой об стену, вспоминая, как два года назад зажал 310 басов на 85/1.4
Re[vile gnus]:
Re[Ingram]:
главное среди обсуждения не надо врождовать, обсуждаем как конкурента а не поливаем грязью кенан)
Re[vile gnus]:
от: vile gnus
+1 тот же STF не купить ни в одной системе за любые деньги, его просто нет

Точно? А как же никоновские 105/2 и 135/2? И вроде у кенона всего-то за триста баксов был 135/2.8...
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
Точно? А как же никоновские 105/2 и 135/2? И вроде у кенона всего-то за триста баксов был 135/2.8...

а какое отношение кенон за 300 баксов имеет к картинке выдаваемой STF объективами?
изучите матчасть перед тем как глупости писать

так, для справки, STF, DC и SF совсем разные вещи как по механизму действия, так и по результату
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona
когда нет аргументов - начинается стеб. я на это не ведусь.
.

Эта тема и все посты и есть сплошной стёб, ибо никто не видел ни той, ни другой камер, а автор даже с соткой не встречалси.
О чём галдим, шпециалистэ?
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Кстати - забавная мысль!
Если Сони сделает "просьюмерский" ФФ (или там кроп 1,1) раньше Никона по более-менее разумной цене (т.е. ниже пятачка) - я себе, пожалуй, куплю! Возьму к ней какой-нибудь ширик 24 или 28 мм, 50/1,4, 85/1,4 и 70-210 - и буду себеснимать на ФФ.
Подробнее


Она сделает, и цена будет меньше Никон Д3, но никак не меньше пяточка - что-то в районе 3К+ будет.
Re[Wladek]:
НЕ одним немецким ебеем сыт человек. На yahoo превиликое множество стёкол от минолта. Сам приобрёл несколько линз, по ценам, соизмеримым на отечественном рынке !
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan
Снимают то что хотят - совсем не обязательно живность и спорт. Кто-то может снимает архитектурыне детали находящиеся на высоте 10-20 метров...
Объект съемки не всегда быстро двигается.
...

именно. а также далеко не всегда архитектурные и интерьерные детали снимают телевиком. и нормальным объективовм и шириком. и тут внутрикамерная стабилизация дает огромное приимущество.
Re[Andrey Loukianov]:
от: Andrey Loukianov
Она сделает, и цена будет меньше Никон Д3, но никак не меньше пяточка - что-то в районе 3К+ будет.

Тогда я пас...
Re[Sergey Kan]:
от:Sergey Kan

"Пустые теорезирования" помогают понять физические ограничения технологии, которые не могут быть преодолены.
Да и как-бы не совсем теорезирования:
я достаточно поснимал на 300мм, смотришь без стализатора - надпись прочитать не можешь, со стабилизатором легко. А на 500-600мм все будет еще много хуже... 20х трубой пользовался - все трясется, без штатива нифига не видно... Какие это теорезирования? Голая практик
Подробнее

интересно как моряки на качающися кораблях пользовались и пользуються такими трубами? :)
вы снимали в одинаковых (лучше контролируемы те на стенде) условиях одной и тойже камерой со одной и той же линзой ? нет, так что это все теоретизирования... хотя я даже теоретических выкладок не вижу пока.

а практическую проверку провели олимпусовцы. результат - паритет стабилизаторов. (ссылку можно найти гуглем. через gprs это немножко напряжно).

да у стабилизатора в оптике есть плюс - он стабилизирует и изображение в видоискателе. но есть и минус - он далеко не бесплатен и есть далеко не везеде.
практическая проверка показала что стабилизатор в тушке (даже 1-й версии от 7d/5d) стабильно работает в диапазоне он 8 до 500 (750 ЭФР) мм. лично проверял от 11 (чаже 17) до 300 (450эфр). работает.

вопрос жабы маркетологов кенон и никон которые (см например тему http://club.foto.ru/forum/11/295036) дешевые нестабилизированные объективы делают заметно хуже своих стабилизированных собратьев не является приимуществом ни системы стабилизации в объективе ни недостатком для оптики под байонет A.
--
можно потеретизировать на сколько смещаються руки фотографа. и насколько надо смещать матрицу что бы скомпенсировать смаз на выдержках 1/3-1/5 ("архитектурная съемка") и 1/200-1/2000 ("живность и спорт") только лучше посмотреть на практике - ну хотябы у олипуса, хотя мне попадались тесты a100+18-200 vs d200+18-200vr на вибростенде.. паритет и там и там. в последнем случае правда объективы разные это надо иметь в виду.
Re[Sergey Kan]:
от:Sergey Kan

Да я в общем-то не волнуюсь...
А 16 миллионов линз это всего или каждого по отдельности? Если 16 миллионов поделить на количество видов, отбросить все неинтересные на данный момент, то останется не так и много...
Тех же пивных банок сколько было?
Сони стекло делает, только берет минимум по 50 баксов за каждую буковку своего наименования на них. Помнится примерно так оценивалась разница, когда на Минольтовских стеклах появился шильдик Сони.
Подробнее

кем оценивалось. что было базой для оценки?
уж не ценах ли в ярком мире типа 24-105 за 3500 рублей ?
так то была ликвидация остатков. и наивно думать что подобных акций не проводилось в больших западных сетевых магазинах
:)

цена на оптику изменилась изза
1) роста евра и роста инфляции в зоне евро (нас считают по европе)
2) борьбой с 'серым' импортом и возрастанием аппетитов таможни
ни к тому ни к другому изменение букв на шилдике отношения ни имеет.

краткое резюме
A700 камере куда как приятная и удобная. при равенстве в цене превосходит конкурентов в "середине модельного ряда".
любительская оптика вспышки и акксесуары имеются в налиции по конкурентным ценам. в линейке опктики наличествуют (а так же анонсированны) не имеющие аналогов _любительские_ объективы.
в новой линейке есть пробел - дешевый полтиник /1.7
{imho будет фулфрейм будет и полтики, для кропа есть рынок бу ибо на кропе полтиник вещь специфическая}
imho с точки зрения любителя с деньгнами у кенон есть 5d и /L-ки. без денег лучше туда не соваться.
Re[dimav]:
Последние два дня я посещал петербургскую Фотоярмарку 2007. Для меня было приятным сюрпризом увидеть там доступные для публики образцы SONY A-700. Сам я вот уже почти год пользуюсь Sony A-100, но так получилось, что об A-700 я ничего не слышал.
На вид камера немного угловатая, но в руке очень приятная.
Для меня - новичка - она показалась тяжеловатой, но видимо так и должно быть.
Потом сразу в глаза бросается огромный 3"-ый высококачественный дисплей. Меню похоже на A100, но всё же переделано. Добавлено много, на мой взгляд лишней, мультимедии.
Еще мне не понравилось, что они убрали второе функциональное кольцо. ISO, WB, DEC и все остальные настройки обзавелись отдельными кнопками. Мне непривычно, но я думаю к этому быстро привыкнешь. На a100 по крайней мере эргономика была просто великолепной.
Первое, что я протестил - это шумы. И вот тут я был приятно удивлён. На ISO 1000 шумов мной обнаружено не было. Кстати, очень забавно сделаны значения ISO - шаг очень короткий - приятно. Потом поставил на максимум (6400 помоему) там уже, конечно, шумы заметны колоссальные.
Короче аппарат меня очень впечатлил - вещь!!! Консультанты сказали, что цена "тушки" будет в районе 48000 р.
Re[Александр Уланов]:
от: Александр Уланов
. На a100 по крайней мере эргономика была просто великолепной..

Наверное, это очень сильно зависит от рук - я достаточно давно снимаю разными минолтами и проблем никогда не было, но три попытки, примеряясь к покупке, покрутить в руках А100 ни к чему не привели - кнопка спуска расчитана, наверное, на инопланетян с другими пальцами... :(
Re[dimav]:
от:dimav
кем оценивалось. что было базой для оценки?
уж не ценах ли в ярком мире типа 24-105 за 3500 рублей ?
так то была ликвидация остатков. и наивно думать что подобных акций не проводилось в больших западных сетевых магазинах
:)
Подробнее

Да вроде в основном Минольтистами и оценивалась. Исходя из цен на имевшуюся в тот момент в магазинах оптику.

от:dimav

цена на оптику изменилась изза
1) роста евра и роста инфляции в зоне евро (нас считают по европе)
2) борьбой с 'серым' импортом и возрастанием аппетитов таможни
ни к тому ни к другому изменение букв на шилдике отношения ни имеет.
Подробнее

Как у нас любят все на таможню списывать:
- Чьи помидоры?
- Краснодарские.
- А что подоражали?
- Да вот таможня увеличилась...
Или Пентар объяснял, что вот мы все официально возили, не так как всякие серые импортеры, а объективы подорожали потому что серые схемы прикрыли... :-)

от: dimav

краткое резюме
A700 камере куда как приятная и удобная. при равенстве в цене превосходит конкурентов в "середине модельного ряда".

Да никто вроде и не говорил, что плохая. Нормальная камера.
Правда не очень понял, чем она так существенно превосходит остальных...

от:dimav

любительская оптика вспышки и акксесуары имеются в налиции по конкурентным ценам. в линейке опктики наличествуют (а так же анонсированны) не имеющие аналогов _любительские_ объективы.
в новой линейке есть пробел - дешевый полтиник /1.7
{imho будет фулфрейм будет и полтики, для кропа есть рынок бу ибо на кропе полтиник вещь специфическая}
imho с точки зрения любителя с деньгнами у кенон есть 5d и /L-ки. без денег лучше туда не соваться.
Подробнее

Ну конечно. Как Кэнон так сразу одна Эльки. остального не существует, а как Сони так смотрим только самые бюджетные зумы. И вообще, у Кэнона бюджетные объективы - мыльные стекляшки, а как Минольта, так причем здесь резкость, рисунок какой!
Какой нафиг рисунок у бюджетных зумов?
бюджетные зумы у всех примерно из одной бочки налиты, что-то у одних получше, что-то у других. У того же Кэнона я список недорогих объективов привел. Еще туда можно добавить EF 70-300/4-5.6 IS USM.
Открываю прайс единственного магазина в нашей деревне торгующего оптикой и пр. приблудами к зеркалкам, смотрю объективы к Сони:
Объектив Sony 50 мм f/1.4 (SAL-50F14) + 11789
Объектив Sony 50 мм f/2.8 Macro (SAL-50M28) + 19289
Объектив Sony 20 мм f/2.8 (SAL-20F28) + 25499
Объектив Sony 28 мм f/2.8 (SAL-28F28) + 9399
Объектив Sony 35 мм f/1.4 G (SAL-35F14G) + 48999
Объектив Sony Carl Zeiss 85 мм f/1.4 Planar T* (SAL-85F14Z) + 49799
Объектив Sony 100 мм f/2.8 Macro (SAL-100M28) + 25299
Объектив Sony 135 мм f/2.8 [T4.5] STF (SAL-135F28) + 38899
Объектив Sony Carl Zeiss 135 мм f/1.8 ZA Sonnar T* (SAL-135F18Z) + 49999
Объектив Sony 11-18 мм f/4.5-5.6 (SAL-1118) + 20299
Объектив Sony Carl Zeiss 16-80 мм f/3.5-4.5 ZA Vario-Sonnar T* (SAL-1680Z) + 23999
Объектив Sony 18-200 мм f/3.5-6.3 (SAL-18200) + 13399
Объектив Sony 24-105 мм f/3.5-4.5 (SAL-24105) + 16999
Объектив Sony 70-200 мм f/2.8 G (SAL-70200G) + 76899
Объектив Sony 75-300 мм f/4.5-5.6 (SAL-75300) + 7399
Объектив Sony 300 мм f/2.8 G (SAL-300F28G) + 222999
Объектив Sony 500 мм f/8.0 Reflex (SAL-500F80) + 24199
Ну супер бюджетная система!
Может пальцем ткнете на бюджетный портретник, макрик, телевик (75-300 на нормальный телевик все равно не тянет)...

Кэноновские Эльки и то дешевле будут...
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan
Может пальцем ткнете на бюджетный портретник, макрик, телевик (75-300 на нормальный телевик все равно не тянет)...


В варианте с Минолтой/Сони бюджетные портретник, макрик, телевик хоть б/у Минолты купить можно и без проблем, а в варианте Кэнона их просто нет
Ибо, что есть у Кэнона бюджетное - это такое за исключением парочки фиксов, один из которых 50/1.4? да 70-200/4 L :)
Re[Зловредный и Глупый]:
от: Зловредный и Глупый
В варианте с Минолтой/Сони бюджетные портретник, макрик, телевик хоть б/у Минолты купить можно и без проблем,

Опять легендарные стекла... Ну попробуйте купить их у нас в городе. Или надо покупать с e-bay?

от: Зловредный и Глупый

а в варианте Кэнона их просто нет Ибо, что есть у Кэнона бюджетное - это такое за исключением парочки фиксов, один из которых 50/1.4? да 70-200/4 L :)

Ну с шириками ладно, не фонтан.
Но чем вам 85/1.8, 100/2.0, 135/2.8 SF не угодили, или 70-300/4-5.6 IS USM?

Если же смотреть на варианты подороже, то есть тот же 135/2.0L, который стоит около 900 зеленых, что в два раза дешевле Сонько-Минолтовского аналога.

Для телевиков, если хочется качества, опять же есть варианты типа 300/4 IS USM, 400/5.6, 100-400/4-5.6 IS USM... Дешевыми их не назовешь, но 1500-1700 баксов (а для 400/5.6 - где-то 1200) уже вполне подъемная цифра (4-5 штук я уже таковыми не считаю).
У Сони я таких не вижу...
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan

..
..

это проблемы вашей деревни :)
российский рынок в планах сони ни на первом ни на третьем месте не стоит.
кстати в ниразу не дешевом Ярком Мире 16-80 стоит на тысячу с небольшим дешевле.
24-105 я гдето недавно видел за 11 тысяч.
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan
.Опять легендарные стекла... Ну попробуйте купить их у нас в городе. Или надо покупать с e-bay? ..

А почему бы и не купить? :o Я свои сегодняшние объективы купил именно там! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта