от: Юрий_КМ
С облегченьицем Вас
Спасибо
от:Юрий_КМ
Минольта выпустила 16 миллионов линз. Сони склепала около 800 тыс. тушек А100, а А700 собирается производить по 20 тыс. в месяц. Не волнуйтесь, на наш век стекла хватит. И Сони стекло делает. И оно вполне покупабельно. Не волнуйтесь за нас.Подробнее
Да я в общем-то не волнуюсь...
А 16 миллионов линз это всего или каждого по отдельности? Если 16 миллионов поделить на количество видов, отбросить все неинтересные на данный момент, то останется не так и много...
Тех же пивных банок сколько было?
Сони стекло делает, только берет минимум по 50 баксов за каждую буковку своего наименования на них. Помнится примерно так оценивалась разница, когда на Минольтовских стеклах появился шильдик Сони.
от: Юрий_КМ
А кенонисты с никонистами никогда и низачто не покупают б/у стекла. Сигмы с Тамронами тоже не покупают. Ага.
Покупают, и б/у и неродные.
Но при покупке системы они реально видят, что можно купить из родных и неродных стекол, а потом спокойно идут в магазин и берут когда желания сходятся с возможностями, или ищут б/у, или редкое стекло, если есть такое желание.
Но я лично не встречал таких любителей которые бы приобретали первую камеру Кэнон из расчета, что потом все необходимые линзы он будет выискивать исключительно за бугром на барахолках в течение нескольких лет.
от: Зловредный и Глупый
А ведет себя на ФФ Вас 28-135?
На ближнем фокусе мылит углы, на дальнем неплохо...
Осталось со времен 30V. Сейчас жду пока в нашу деревню привезут наконец 24-105. Скорее всего возьму его...
28-135 скорее всего тоже оставлю. Для некоторых мероприятий очень удобен диапазон фокусных 50-135.
Кстати на ФФ конечно видны углы, которые кроп режет, но зато требования к разрешению у 12,9МП ФФ на уровне 6МП кропнутой камеры.
от: Зловредный и Глупый
Почему стекло, спокойно разрешающее слайд не справится с 12 Мп?
Потому что очень мало кто рассматривал слайды с таким увеличением.
от: dimav
тоесть пустые теоретизирования.
по теме - где-то на олимпусовских сайтах есть сравнение внутритушковой и линзовой стабилизации. по результату паритет.
"Пустые теорезирования" помогают понять физические ограничения технологии, которые не могут быть преодолены.
Да и как-бы не совсем теорезирования:
я достаточно поснимал на 300мм, смотришь без стализатора - надпись прочитать не можешь, со стабилизатором легко. А на 500-600мм все будет еще много хуже... 20х трубой пользовался - все трясется, без штатива нифига не видно... Какие это теорезирования? Голая практика.
И на независимых сайтах, почему-то паритета не наблюдается. Опять же тестов на длинной оптике не видел (хотя не могу сказать, что особо сильно искал, может и есть где-нибудь).
На коротком конце думаю результат действительно должен быть близким (стабилизатор в объективе здесь тоже менее эффективен).
от:dimav
у меня всегда в голове крутиться вопрос. телевиками обычно снимают живность и спорт. стабилизатор не застабилизирует объект съемки. те выдержки 1/500 1/1000
так ли уж нужен стабилизатор в телевике типа 70-200 100-300 ?Подробнее
Снимают то что хотят - совсем не обязательно живность и спорт. Кто-то может снимает архитектурыне детали находящиеся на высоте 10-20 метров...
Объект съемки не всегда быстро двигается.
А даже если и двигается, то не всегда обязательны выдержки указанные вами.
1/100с. Балет Золушка. Уверяю вас, дама отнюдь не прогуливалась по сцене.
Раньше же снимали на низкочуствительные пленки и спорт и живность (и сейчас снимают).