sony a580 фотограф любитель и HVL-F42AM
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
sony a580 фотограф любитель и HVL-F42AM
Товарищи, есть возможность взять б/у HVL-F42AM. Я фотограф любитель, снимаю в основном походы, свою девушку, всякую хреть. В наличии ширик, полтиник и скоро появится пивная банка. Предложили взять пыху. Вот думаю, нужна ли мне она? Понятное дело, что порой бывают вечерние прогулки и все такое, когда вспышка бы не помешала, но они достаточно редки. Ну и конечно вопрос, продавец говорит, что взял ее в 2009 году. Сколько она может стоить. Просо интересно, чтоб он цену не ломил. НУ и как ее проверить так сказать на качество?
Re[abigor]:
Если не нужна, то и не берите! Хотя, могут быть внезапные ситуации, когда она необходима, а ее нет:(. Про искомую вспышку сказать ничего не могу, кроме того, что она простенькая и, как все соневское, несуразно дорогая... Я пользуюсь старой метцевской вспышкой, купленной у приятеля за 100$ лет 10 тому назад еще для пленочной минольты. Вспышка громоздкая, но работает хорошо!:)
P.S. Для проверки вспышки скачайте из сети инструкцию - это поможет вам осмыслено обращаться с ней! Потом погоняйте камеру со вспышкой в пределах скоростей синхронизации и сюжетов, которые вы обычно снимаете ( девушку свою, застолье, комнату, всякую хрень) - если картинка выглядит хорошо , вспышка в норме...
P.S. Для проверки вспышки скачайте из сети инструкцию - это поможет вам осмыслено обращаться с ней! Потом погоняйте камеру со вспышкой в пределах скоростей синхронизации и сюжетов, которые вы обычно снимаете ( девушку свою, застолье, комнату, всякую хрень) - если картинка выглядит хорошо , вспышка в норме...
Re[abigor]:
После того, как я купил вспышку и начал использовать ее в беспроводном режиме, то понял, что делать портреты я без этого уже не смогу. Темно, не темно - не важно. Вот хочу еще одну купить. Потом купите что нибудь из рассеивателей обязательно. Я пользуюсь лимиквестом.
Re[abigor]: