Цитата:от: Ustinozavr
Кто пользовался такими стеклами?
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD ; Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 ;
Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS
1. На кропе постоянно Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD - подходит абсолютно для всего на стрит, в музее, путешествии. Хорошо показал себя на а6300, сейчас штатником висит на а6400. Широкий угол всегда с тобой, показал отсутствие необходимости таскать еще и светосильные фиксы, что пригодились лишь для Новоафонской пещеры. Очень размашистый. Стаб просто великолепный. Немного софтит на 70 мм на 2,8, но для портретов это и неплохо. Иногда есть паразитарный свет на контровых, знайте это и всегда используйте бленду и фильтры при сложных условиях. На а6400 много лучше отработал в музее, чем на а6500 с 16-50 2,8 (парадокс?).
2. Тамрон 28-75 у меня первой версии - на А7-(2) 3. Использую редко, только как портретник. Не зашел - люблю более размашистое. Поэтому на А7 завис Тамрон 28-200 (О, да - только на ФФ узнал его реальные возможности, на кропе был крайне вялым, не нравится).
3. Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS - размашистый, с отличными фокусными. Сочные картинки. Валяется. Очень уж тяжелый для репортажки, его полностью заменил Тамрон 28-200. Для тревел никогда не возьму Сони, лучше Тамрон 28-200.
Ps. Для путешествий, все-таки, берите кроп с великолепным Тамрон 17-70 2,8. И один любимый фикс.
ФФ в путешествия не беру - слишком уж напоминает квест с охраной тяжеленной аппаратура, выполнением тысячи условий эксплуатации. Кроп более подходящий для любых ваших хотелок на море, отдыхе, путешествии и стрит (репортажки).
ФФ для вдумчивой серьезной работы на месте.
ИМХО.