Sony A1/A7/A9

Всего 61326 сообщ. | Показаны 59541 - 59560
Re[Юрий Журавлев]:
Re[Шуруп]:
Re[Sp_]: Re[Владимир46]:
Цитата:
от: Sp_
хорошо


Цитата:
от: Владимир46
нравится


Благодарю!
Re[Владимир46]:
Цитата:

от:Владимир46

Подробнее


хорошо
Re[Шуруп]:
На SONY R5 обновление. А что происходит на R4 МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,
Re[Шуруп]:
На SONY R5 обновление. А что происходит на R4 МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,
Re[Шуруп]:
Кто пользовался такими стеклами?
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2

Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS

Если есть владельцы, поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
Кто пользовался такими стеклами?
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD ; Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 ;
Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS

1. На кропе постоянно Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD - подходит абсолютно для всего на стрит, в музее, путешествии. Хорошо показал себя на а6300, сейчас штатником висит на а6400. Широкий угол всегда с тобой, показал отсутствие необходимости таскать еще и светосильные фиксы, что пригодились лишь для Новоафонской пещеры. Очень размашистый. Стаб просто великолепный. Немного софтит на 70 мм на 2,8, но для портретов это и неплохо. Иногда есть паразитарный свет на контровых, знайте это и всегда используйте бленду и фильтры при сложных условиях. На а6400 много лучше отработал в музее, чем на а6500 с 16-50 2,8 (парадокс?).
2. Тамрон 28-75 у меня первой версии - на А7-(2) 3. Использую редко, только как портретник. Не зашел - люблю более размашистое. Поэтому на А7 завис Тамрон 28-200 (О, да - только на ФФ узнал его реальные возможности, на кропе был крайне вялым, не нравится).
3. Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS - размашистый, с отличными фокусными. Сочные картинки. Валяется. Очень уж тяжелый для репортажки, его полностью заменил Тамрон 28-200. Для тревел никогда не возьму Сони, лучше Тамрон 28-200.
Ps. Для путешествий, все-таки, берите кроп с великолепным Тамрон 17-70 2,8. И один любимый фикс.
ФФ в путешествия не беру - слишком уж напоминает квест с охраной тяжеленной аппаратура, выполнением тысячи условий эксплуатации. Кроп более подходящий для любых ваших хотелок на море, отдыхе, путешествии и стрит (репортажки).
ФФ для вдумчивой серьезной работы на месте.
ИМХО.
Re[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us


Подробнее

Крыжовник и котофей здорово получились!
Re[Григорий Шалик]:
Цитата:

от:Григорий Шалик
Спасибо!
Днём раньше было не так "сурово":

 Прогулка на свежем воздухе by Grigory Shalik, on Flickr

Подробнее

Хороший пейзаж и качество
Re[Freegard]:
Цитата:

от:Freegard
1. На кропе постоянно Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD - подходит абсолютно для всего на стрит, в музее, путешествии. Хорошо показал себя на а6300, сейчас штатником висит на а6400. Широкий угол всегда с тобой, показал отсутствие необходимости таскать еще и светосильные фиксы, что пригодились лишь для Новоафонской пещеры. Очень размашистый. Стаб просто великолепный. Немного софтит на 70 мм на 2,8, но для портретов это и неплохо. Иногда есть паразитарный свет на контровых, знайте это и всегда используйте бленду и фильтры при сложных условиях. На а6400 много лучше отработал в музее, чем на а6500 с 16-50 2,8 (парадокс?).
2. Тамрон 28-75 у меня первой версии - на А7-(2) 3. Использую редко, только как портретник. Не зашел - люблю более размашистое. Поэтому на А7 завис Тамрон 28-200 (О, да - только на ФФ узнал его реальные возможности, на кропе был крайне вялым, не нравится).
3. Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS - размашистый, с отличными фокусными. Сочные картинки. Валяется. Очень уж тяжелый для репортажки, его полностью заменил Тамрон 28-200. Для тревел никогда не возьму Сони, лучше Тамрон 28-200.
Ps. Для путешествий, все-таки, берите кроп с великолепным Тамрон 17-70 2,8. И один любимый фикс.
ФФ в путешествия не беру - слишком уж напоминает квест с охраной тяжеленной аппаратура, выполнением тысячи условий эксплуатации. Кроп более подходящий для любых ваших хотелок на море, отдыхе, путешествии и стрит (репортажки).
ФФ для вдумчивой серьезной работы на месте.
ИМХО.

Подробнее

А как с резкостью? Вес и габариты не пугают, пугает лишь перспектива потратить деньги впустую
Re[Ustinozavr]:
Цитата:

от:Ustinozavr
Кто пользовался такими стеклами?
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2

Sony FE 24-105mm f/4.0 G OSS

Если есть владельцы, поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями

Подробнее

Всё они хорошие. Но 1-й для кропа. На ФФ есть 20-70/4.
А так 28-75/2,8 светосильный с уклоном в портреты и съемку без вспышки, пользуюсь им, 24-105 тревел-зум из-за 24 мм и 105. 24 мм заметно шире чем 28.
Re[Шуруп]:
 DSC00744 by Mr TTT, on Flickr
Re[Sp_]:
спасибо
Re[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
 DSC00744 by Mr TTT, on Flickr

Подробнее

Пора в садик выходить
Re[Freegard]:
Вместо 28-200 можно взять Сони 24-240, быстрее, размашистые, стабилизирован. Менее резок, но кто там проценты на тревеле считает? Зато 24 мм вместо 28 принципиально, да и 240 побольше, чем 200.
Re[Шуруп]:
 DSC01094_DxO by vladimir vdovin, on Flickr

ставлю 1.2 показывает 1.3
Re[Шуруп]:
Костёр в ночи
Samyang 14/2.8
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Вместо 28-200 можно взять Сони 24-240, быстрее, размашистые, стабилизирован. Менее резок, но кто там проценты на тревеле считает? Зато 24 мм вместо 28 принципиально, да и 240 побольше, чем 200.

Мне снимки с 24-240 показались слишком мыльными.
24 да, удобнее 28. Но хорошие 24-2** есть только на других системах.
Sony a7 + Telemegor 180/5,5
 DSC01885 by Mr TTT, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта