от: Balhash
Пентакс К1-2 гляньте. Он уже переплюнул этот "физический предел ФФ".
Вы про неотключаемый шумодав в RAW? 8)
Сони, в основном, тоже звезды жрет )
от: Balhash
Пентакс К1-2 гляньте. Он уже переплюнул этот "физический предел ФФ".
от: AlexanderMars
Вы про неотключаемый шумодав в RAW? 8)
Сони, в основном, тоже звезды жрет )
от: Balhash
Это график ДД, а не шумов.
от: AlexanderMars
Почитайте методику измерений там, и почему графики отличаются от DxO
Шутки шутить вздумали?
Есть физический предел ФФ
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiF...
от: Balhash
Есть измерения, есть график. Вот по этому графику Пентакс К-1-2 лучше всех на средних и высоких ИСО по ДД. Все наглядно.
от:Vitali Acote
Открываю график с сайта DxO, набираю в таблицу для сравнения три камеры "Pentax 645Z vs Pentax K-1 vs Sony A7 III" и вижу, что Сони А7III лучше по всем параметрам обоих Пентаксов во всем диапазоне ISO. Что я делаю не так?Подробнее
от: Balhash
Что я делаю не так? )
от:Vitali Acote
На сайте photonstophotos.net нормальным английским языком чёрным по белому написано, что у них графики построены по фирменным значениям чувствительности (ISO), которые у разных камер могут отличаться. Для правильного сравнения они советуют обратиться к сайту DxOMark, и вот там видно, что у Пентаксов по другому размечены значения чувствительности, в сравнении с камерами Сони, Никона и Кэнона.Подробнее
от: Balhash
А я вам по русски спрашиваю, вы какую К-1 смотрели на ДхО? Их же две. )
от: Vitali Acote
На сайте ДхО Pentax K-1 протестирован только в одном варианте.
от: Balhash
Ну так, а что ж тогда встреваете? )
от:Vitali Acote
Ты не разобрался в простых вещах, об этом тебе говорят несколько человек, но ты продолжаешь упорствовать.
Ещё раз очень простым языком - у Пентаксов чувствительность имеет другую маркировку, чем у большинства камер Сони, Никона и Кэнона.Подробнее
от:Balhash
Ты не разобрался в сути вопроса. Есть сайт, там есть графики ДД по разным камерам в зависимости от ИСО. Этим сайтом часто пользуются при сравнении камер. Смотри, анализируй, думай, если есть чем думать..Подробнее
от: GUNIK
Короче ТЁТКА - так и останется ЦифроЗадником для Мануальной ЧБ неспешности, для Пенсов ...
от:isi
А зачем вам сложный механический затвор, при наличии электронного, у меня давно в наличии А9 если мне нужно снимать серией я отключаю механику, механический мне нужен только при синхронизации вспышек, но при этом мне не нужна скорость, не будь этого момента я бы снимал только с электронным.Подробнее
от: AlexanderMars
А бандинг от освещения?
Тони об этом упоминает
от:AlexanderMars
Tony Northrup кратко о тестовой версии:
https://youtu.be/KvGnZTIpOVs
1. АФ хуже R5, особенно на длиннофокусной оптике, особенно, на животных, на птицах вообще никакой;
хотя, и является лучшим из всех ранее протестированных камер Сони;
АФ по глазам человека больше не по глазам, а по "ресницам", есть тенденция фронтфокуса, нежели, чем, собственно, по зрачку;
2. 30 фпс удается получить... почти никогда при следящем аф и движущемся объекте.
19 фпс при следящем на длиннофокусной родной оптике ;
15 с чужими стеклами (камера, похоже, понижает программно принудительно);
3. 8к: 16 минут до перегрева в режиме normal,
80 минут в режиме high - за это время было использовано 3 батарейки
4. Рш практически отсутствует для электронного затвора в фото;
5. Отличный детальный evf без тормозов и блэкаутов;
6. Уже тач меню, но ещё далеко до меню Кенон;
7. Некоторые кнопки традиционно тупо для Сони расположены и назначены.
Реальные исходники с камеры Сони не разрешила публиковать до 4 февраля.Подробнее
от: SpacemanUA
8. 30 фпс получается в Hi+-режиме, следящий АФ, неподвижный объект. Отслеживая птиц на 600/4 с телеконвертером - получилось 19.
от: SpacemanUA
11. Бандинг не побеждён, но есть настройка анти-бандинга, и можно добиться очень хорошего (хоть и не идеального) результата, где он будет практически не заметен.