Сони Альфа - проблема при съемке в студии

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Re[Юлия]:
прочитайте инструкцию, и отключите в камере ADI режим работы с пыхой. и оставьте простой ТТЛ замер
или вообще режим М
Re[Юлия]:
Студийная съемка - это только режим М. И лучше установите на камеру ИК или радио синхронизатор ;)
Re[Юлия]:
Цитата:

от:Юлия
Фотик подарили давно, как только появился в продаже. Пользовалась только в автомате - потому как по-другому не умела. К фотографии отношение не имела вообще, потому как даже не представляла что такое диафрагма, выдержка и тп. :) Сейчас пошла учиться. И вот столкнулась с такой проблемой. При съемке в студии при имульсном свете не сразу получается синхронизировать вспышки. И не всегда они срабатывают. При чем изображение появляется если только фоткать в горизонтальном положении, стоит камеру перевернуть в вертикальное - для портрета - на экране черная картинка. Что это вообще такое и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Препод в фотошколе ничего поделать не смог, но он конечно и не обязан разбираться во всей фототехнике как я понимаю.
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Подробнее

При студийной съемке:
1. Ставите на башмак трансмитер (по импульсу которого будут вспышки срабатывать)
2. Переводите камеру в М режим
3. Берет флешметр, выставляете на нем ISO и выдержку, например ISO 100, выдержка 1/125. Идете к объекту съемки (месту, где будет стоять объект), включаете на флешметре замер и пыхаете вспышками. Флешметр вам покажет диафрагму, например 11. Ставите ее на камере, ISO и выдержку ставите такую же, как на флешметре (то есть в данном случае 100 и 1/125)
4. Снимаете )
Re[Юлия]:
Цитата:

от:Юлия
Фотик подарили давно, как только появился в продаже. Пользовалась только в автомате - потому как по-другому не умела. К фотографии отношение не имела вообще, потому как даже не представляла что такое диафрагма, выдержка и тп. :) Сейчас пошла учиться. И вот столкнулась с такой проблемой. При съемке в студии при имульсном свете не сразу получается синхронизировать вспышки. И не всегда они срабатывают. При чем изображение появляется если только фоткать в горизонтальном положении, стоит камеру перевернуть в вертикальное - для портрета - на экране черная картинка. Что это вообще такое и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Препод в фотошколе ничего поделать не смог, но он конечно и не обязан разбираться во всей фототехнике как я понимаю.
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Подробнее

А вообще, не все так просто! я бы настоятельно советовал вам пройти хотя бы 3-х дневные курсы студийной съемки. Те кто думают, что импульсные вспышки по бокам достаточно поставить и все - очень сильно заблуждаются!
Свет же еще надо правильно выставить!
Re[TikAlik]:
Цитата:

от:TikAlik
3. Берет флешметр, выставляете на нем ISO и выдержку, например ISO 100, выдержка 1/125. Идете к объекту съемки (месту, где будет стоять объект), включаете на флешметре замер и пыхаете вспышками. Флешметр вам покажет диафрагму, например 11. Ставите ее на камере, ISO и выдержку ставите такую же, как на флешметре (то есть в данном случае 100 и 1/125)
4. Снимаете )

Подробнее

вы бы до конца договаривали,
;) :D
а то кто-нибудь поставит выдержку 1/500, и долго будет думать, почему изображение частями экспонировано
в студии надо не дифрагмой управлять, а мощностью пых
Отвечаю...
[quot]прочитайте инструкцию, и отключите в камере ADI режим работы с пыхой. и оставьте простой ТТЛ замер
или вообще режим М [/quot]
Инструкцию читала и не один раз. Но написано непонятным мне языком.
В режиме М - только и снимаю, как пошла в фотошколу.
ТТЛ - ставила в настройках, так же заполняющую вспышку.
ИСО - на 100, выдержка 1/125, диафрагма на среднем значении 8. Так все и ставила.
[quot]
лучше установите на камеру ИК или радио синхронизатор[/quot]
Подскажите что такое ИК?

Трансмитеров для Сони в фотошколе не имеется. Радио синхронизатора как понимаю тоже. Трансмитеры есть только для кэнона и никона, увы. У соньки все свое должно быть как понимаю.
Если покупать - что именно, можете подсказать?

[quot]А вообще, не все так просто! я бы настоятельно советовал вам пройти хотя бы 3-х дневные курсы студийной съемки. Те кто думают, что импульсные вспышки по бокам достаточно поставить и все - очень сильно заблуждаются!
Свет же еще надо правильно выставить! [/quot]
Скажем так, на курсах - уже 1 месяц отучилась. Снимали до этого с постоянным светом. Сегодня было первое занятие с импульсным. Все снимали - я в пролете оказалась, так как не смогла разобраться с настройками.


Еще раз повторю одну проблемку - почему, при съемке в горизонтальном положении - после некоторых мучений синхронизация переодически удавалась. Но при вертикальном положении фотика - никогда. Глюк самой камеры? Кто-нибудь с этим сталкивался?

Re[Юлия]:
к Сони кажется еще и обычные трансмиттеры не подходят (у нее какой-то свой "башмак") похоже Вас спасет только родная внешняя вспышка в режиме "мануал"
Re[Практичный романтик]:
Цитата:
от: Практичный романтик
к Сони кажется еще и обычные трансмиттеры не подходят (у нее какой-то свой "башмак") похоже Вас спасет только родная внешняя вспышка в режиме "мануал"


Да, у Сони свой "башмак". Родная внешняя вспышка имеется. Не смогла она мне помочь. Потому как с момента дарения ее мне она так и пролежала в сумке. Настроить должным образом у меня не получилось, к сожалению..... :(
Re[Юлия]:
Посмотрите на форуме минольта-клуба
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11509&page=8
Re[Юлия]:
Цитата:

от:Юлия
Фотик подарили давно, как только появился в продаже. Пользовалась только в автомате - потому как по-другому не умела. К фотографии отношение не имела вообще, потому как даже не представляла что такое диафрагма, выдержка и тп. :) Сейчас пошла учиться. И вот столкнулась с такой проблемой. При съемке в студии при имульсном свете не сразу получается синхронизировать вспышки. И не всегда они срабатывают. При чем изображение появляется если только фоткать в горизонтальном положении, стоит камеру перевернуть в вертикальное - для портрета - на экране черная картинка. Что это вообще такое и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Препод в фотошколе ничего поделать не смог, но он конечно и не обязан разбираться во всей фототехнике как я понимаю.
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Подробнее

Основная проблема - цифровые камеры начального уровня (как Альфа в данном случае) не имеют отдельного синхрогнезда для кабельной синхронизации со вспышками.
Придётся купить переходник (он устанавливается во вспышечный башмак камеры), который имеет обычное синхрогнездо гнездо для кабельного подключения внешних вспышек. Одну из студийных вспышек подключать к синхрогнезду переходника синхрокабелем, остальные студийные вспышки будут запускаться от неё по встроенным светосинхронизаторам. Синхрокабель (со стандарным разъёмом) в этой студии обязан быть в наличии. Если его нет - то придётся тоже купить (он стоит недорого - рублей 300). Я удивлён и шокирован - на нормальных курсах эту проблему Вам обязаны были помочь решить, т.е. сразу сказать что нужно докупить. Они что - беруться учить (за деньги!) не разбираясь в элементарных технических вещах?
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Основная проблема - цифровые камеры начального уровня (как Альфа в данном случае) не имеют отдельного синхрогнезда для кабельной синхронизации со вспышками.
Придётся купить переходник (он устанавливается во вспышечный башмак камеры), который имеет обычное синхрогнездо гнездо для кабельного подключения внешних вспышек. Одну из студийных вспышек подключать к синхрогнезду переходника синхрокабелем, остальные студийные вспышки будут запускаться от неё по встроенным светосинхронизаторам. Синхрокабель (со стандарным разъёмом) в этой студии обязан быть в наличии. Если его нет - то придётся тоже купить (он стоит недорого - рублей 300). Я удивлён и шокирован - на нормальных курсах эту проблему Вам обязаны были помочь решить, т.е. сразу сказать что нужно докупить. Они что - беруться учить (за деньги!) не разбираясь в элементарных технических вещах?

Подробнее


Спасибо, за совет.
Синхрокабеля у них нету. Уже сообщили об этом всем учащимся. Пользуются трансмисерами, но они у них есть в наличии только для никона/кэнона. Сони в пролете.
Я не могу судить о качестве обучения, так как ни в какую фотошколу больше не ходила. Препод честно пытался мне помочь. Но он же не может тратить свое время только на меня, и как сказал - не обязан разбираться во всей фототехнике что предлагает сейчас рынок. Дал советы какие мог и .... вот так вот. :/

Re[Ju-Ju]:
Синхрокабелей в академии фотографии навалом, обратитесь к администратору. Сам видел их сегодня. А проблему Вашу можно решить только покупкой упомянутого выше устройства, вставляемого в башмак камеры. У моей студентки тоже была такая же проблема с Сони. Вроде на сайте Сони это устройство есть, но нет в магазинах, кажется эта девочка просто продала Соньку, как абсолютно неприспособленную для работы в студийных условиях.
Re[Ju-Ju]:
Цитата:

от:Ju-Ju
Спасибо, за совет.
Синхрокабеля у них нету. Уже сообщили об этом всем учащимся. Пользуются трансмисерами, но они у них есть в наличии только для никона/кэнона. Сони в пролете.
Я не могу судить о качестве обучения, так как ни в какую фотошколу больше не ходила. Препод честно пытался мне помочь. Но он же не может тратить свое время только на меня, и как сказал - не обязан разбираться во всей фототехнике что предлагает сейчас рынок. Дал советы какие мог и .... вот так вот. :/

Подробнее

Основной парк техники у народа - видать только Никон да Кэнон... А вспышечный синхрокабель быть на курсах все равно должен.
Встроенной вспышкой для светосинхронизации со студийными лучше не пользоваться по причине того, что она будет "лупить" по объекту съёмки и может "подпортить" рисунок от студийных.
Почему не получилось с внешней вспышкой? Какая модель внешней вспышки? Камеру - в М-режим, внешнюю вспышку также в М-режим, излучатель вспышки направляете в потолок (чтобы по объекту съёмки не лупила, для срабатывания светосинхронизаторов студийных вспышек этого должно хватить), студийные вспышки переключаете в режим работы от собственных синзронизаторов (для этого нужно вынуть все синхрокабели, соединяющие приёмник ИК-трансмиттера со студийными вспышками - если это не сделать, то светосихронизаторы студийных вспышек работать не будут!!!) - в таком режиме эта "связка" просто обязана работать.
Трансмиттер, сами понимаете, Вам советовать покупать особого смысла не вижу.
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Встроенной вспышкой для светосинхронизации со студийными лучше не пользоваться по причине того, что она будет "лупить" по объекту съёмки и может "подпортить" рисунок от студийных.
.

Подробнее

неэкспонированный но проявленный слайд на рассеиватель встроенной пыхи и нет проблем
Re[Юлия]:
Можно попробовать прикрыть встроенную вспышку изогнутым дугой листком фольги от шоколодки и закрепить бумажным строительным скотчем так, чтоб свет проходил побокам, но не вперёд. Вспышку перевести в М режим.
Re[nook]:
Цитата:

от:nook
Можно попробовать прикрыть встроенную вспышку изогнутым дугой листком фольги от шоколодки и закрепить бумажным строительным скотчем так, чтоб свет проходил побокам, но не вперёд. Вспышку перевести в М режим.

Подробнее

Даме с фольгой по жизни ковыряться совсем не нужно - многие вещи в жизни лучше сразу учится делать "по уму".
И ещё - покажете мне автофокусную SLR или DSLR, у которых _встроенная вспышка работает в М-режиме_?
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
неэкспонированный но проявленный слайд на рассеиватель встроенной пыхи и нет проблем

Я-то это знаю, а вот даме на этапе обучения лучше подумать совсем о другом.
Re[leto]:
У меня переводится в М-режим без проблем. ТТL - не годится, т.к. преждевременно подожжёт студийный свет предвспыхом.
Re[nook]:
У Сони невозможно добиться синхронизации со студийными приборами с помощью встроенной вспышки в принципе ни в каком режиме. Или надо найти переходник для синхрокабеля, или, что проще продать Сони и купитьчто-то другое типа Кэнона - Никона. С младшими Пентаксами тоже проблема такая же.
Re[gavrilov sergei]:
Цитата:

от:gavrilov sergei
У Сони невозможно добиться синхронизации со студийными приборами с помощью встроенной вспышки в принципе ни в каком режиме. Или надо найти переходник для синхрокабеля, или, что проще продать Сони и купитьчто-то другое типа Кэнона - Никона. С младшими Пентаксами тоже проблема такая же.

Подробнее

У меня самый первый цифровой Пентакс (*istD) - единственная "человеческая" в этом отношении модель с кабельным синхрогнездом. А у остальных вспышечный башмак стандартный и переходник найти/сделать проблем не составляет. Под Альфу проще в конце концов Сигму купить - у них М-режим с делением мощности.
А потери при смене системы в любом случае будут больше стоимости переходника. Плюс (для данной дамы) ещё и неизбежная потеря части обучения на проплаченных курсах... Хотя, если честно, вместо курсов выгоднее купить пару-тройку Falcon'ов на 150 дж со стойками, софтбоксом и зонтиком и упражнятся дома по книжкам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта