Цитата:от:Little_boo
Мои знания английского позволили понять только, что якобы у А77 максимальные исо 1000. Но за Сони такого раньше не было замечено, я проверял на А550.
Что там вообще написано полезного, расскажите для не владеющего.Подробнее
Переводчик Мозила вот что показал:
Ранее, в A700 был испытан, чтобы иметь максимум ISO 1600 (кроме того, камера просто выполнял цифровой умножения после аналого-цифрового преобразования.
Аналогичным образом, я решил испытать A77 правда RAW ISO, потому что, проходя мимо, что ограничение не даст вам ничего, и может вызвать моменты, чтобы клип, а не.
Я выстрелил тестовой сцены с A77 FW1.03, RAW режиме на различных Iso. В ARW файлы были конвертированы в формат DNG и обработаны с использованием Photobola Raw Анализ Версия 2.10.4.0. К сожалению, его создатель, GaborSch с тех пор прошло.
*Рисунок 1: Линейная СЫРЬЯ гистограмма перед интерполяцией для ISO 100, 1000, 1250, 1600, 3200 и 12800*
http://timberwolf.zenfolio.com/img/s5/v4/p820465720.jpg
*Выводы:* A77 имеет 12-битный АЦП, и выход растягивается на 14-битное пространство. Это расширение (4096 => 16536 уровнях) результаты в 1 уровень каждые 4 уровня, как можно увидеть в ISO 100 macd. Существует любопытный dip каждые 16 уровней; я не знаю, почему.
Как видно из графиков, *true макс ISO A77-1000*. Прошлого, вы увидите, что расчесывание гистограмма становится все более и более очевидным, и что по ISO 12800, есть очень мало уровней слева.
Это находится в соответствии с 2/3 стоп убыток от ТА Зеркало; предыдущем ISO 1600 дополнения сейчас ISO 1000 с учетом потерь света.
*Рекомендация*: Стрелять с ISO 1000 и недодержать на более высоких Iso.
ISO 1600: -2/3 ступени
ISO 3200: -1 2/3 ступени
*Рисунок 2: Тревожный факт о Sony A77 RAW файлов: Они НЕ RAW*
http://timberwolf.zenfolio.com/img/s9/v15/p789779349.jpg
В A77 RAW file экспонаты декомпрессию кривой, как показано ранее, Iliah Борг. Я проверил ISO 100 файл и установил, что Iliah была правильной, и, что СЫРЬЕ сжатия была с потерями, и на плохой дороге.
*Интерпретация графика:* * * * X-ось представляет уровне данных, закодированных в RAW-файл, и ось Y представляет выходной уровень после декомпрессии. Градиент каждый сегмент представляет собой отношение на входе и выходе уровнях. В начале, от x= 0 до 2048, градиент мелкий (что хорошо) , так как он представляет собой 1:1 вход:выход отображения. Однако, как мы идем к светлому части (выше значений x), градиент увеличивается, показывая, что меньше уровня доступны в выделите часть изображения. Гистограмма культур ниже показать очень резкое сокращение уровней, имеющихся на этих порогов.
*Последствия:*
1. RAW файл НЕ RAW: данные здесь показывает, что Sony явно манипулировали RAW файла. Поистине RAW-файлов, будет иметь постоянный коэффициент отображение на входе и выходе уровнях (т.е. на графике бы простой прямой линии, а не кривой). *Являются ли они сделали это для экономии места или нет, -это явно неправильно.* Это такая ситуация, нелинейные отображения информации с датчиков, которые не могут быть восстановлены.
2. Они сделали это в очень глупым образом: выбросить выделить уровни означает, что восстановление светлых работать не будет, а там как просто недостаточно уровнях, чтобы откинуть показатели.
3. Подвергать Право (ETTR) не будет работать: Вы не получение каких-либо более тонкие градации или тональности, поступая так, как дополнительные уровни получили подвергая право не быть записаны правильно. Кроме того, я не уверен, если сигнал-шум будет улучшаться.
*Заключение***
Sony A77 RAW-файлов, функциональность имеет серьезные недостатки в реализации, и, хотя я люблю свою A77 за то, что он делает, это одна область, которую срочно надо решать.