Сони А77 - сермяжная правда о РАВах

Всего 50 сообщ. | Показаны 41 - 50
Re[ИК]:
таже самая религия которая непозволяе перестать шарпить и мылить этот нещасный жпег до полного
лох,, должне плотить 2 штуки бакс ( а желательно, по 2 штуки в год) , а получать ничего
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
таже самая религия которая непозволяе перестать шарпить и мылить этот нещасный жпег до полного
лох,, должне плотить 2 штуки бакс ( а желательно, по 2 штуки в год) , а получать ничего

Подробнее

По опыту, шарпят мылят все-таки по-разному.
Олимпус Е-520: Джипег с отключенными шумодавами и выведенными в минус
шарпингом практически неотличим от РАВ, конвертированного без обработки.

Кенон А630, 450Д - так же как на Олике, можно всю обработку нафиг отключить.

Никон Д3100 - жипег по умолчанию не шарпленный и немыленныый.
Практиченскит соотетвсвет РАВ с учетом правки ХА.

Сони А200: остается немного перешарпа и переподавления при всех установках.

Панасоник G2 - джейпег при любых установках ссодердит неотключаемый мылитель и шарпинг, хотя выведением всего в минус 2 можно сильно снизить эти вредные эффекты.

Самсунг nx11 - убрать мылитель из джейпега никак невозможно.

ЗЫ. Прочитал написанное, и с удивлением понял, что большинство производителей таки дают возможность получать чистый джейпег.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
1. На А77 производится программная правка ХА.

2. Про Никон, здесь:
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D3100/505.html

1. И это - асболютно правильно. В некс-5N тоже кажется правят.
2. Про никон я и без обзоров знаю.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Кстати, я на форуме олимпусоводов видел темку, где они пытались применить шумодав именно к РАВу.

В ДЦРАВ и конвреторах на ее основе это стандартный инструмент - настраиваемый вейвлетный шумодав до демозаики.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Да кто его знает. Автор этого вброса сам не знает, верить своим исследованиям или нет.
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&message=39655557
Цитата: "Well, that was just a hypothesis; it may be right, it may be wrong."

Подробнее

Мои знания английского позволили понять только, что якобы у А77 максимальные исо 1000. Но за Сони такого раньше не было замечено, я проверял на А550.

Что там вообще написано полезного, расскажите для не владеющего.
Re[Little_boo]:
да ничего. на 1000 исо давно будет достигнуто 1 отщёт меньше 1 електрона по этому глубоко до фени аналогое оно или цыфравое. може там как раз електроны то отдельные и видны. хатя должен тагда быть хороший ацп, что б были видны.
Re[hatul]:
Я его почитал поснимал на ISO 1000 - пожалел - на дисплее вроде ничего - но в ACR стал смотреть на 1600 картинка симпатичнее выглядит.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Мои знания английского позволили понять только, что якобы у А77 максимальные исо 1000. Но за Сони такого раньше не было замечено, я проверял на А550.

Что там вообще написано полезного, расскажите для не владеющего.

Подробнее

Переводчик Мозила вот что показал:

Ранее, в A700 был испытан, чтобы иметь максимум ISO 1600 (кроме того, камера просто выполнял цифровой умножения после аналого-цифрового преобразования.
Аналогичным образом, я решил испытать A77 правда RAW ISO, потому что, проходя мимо, что ограничение не даст вам ничего, и может вызвать моменты, чтобы клип, а не.
Я выстрелил тестовой сцены с A77 FW1.03, RAW режиме на различных Iso. В ARW файлы были конвертированы в формат DNG и обработаны с использованием Photobola Raw Анализ Версия 2.10.4.0. К сожалению, его создатель, GaborSch с тех пор прошло.
*Рисунок 1: Линейная СЫРЬЯ гистограмма перед интерполяцией для ISO 100, 1000, 1250, 1600, 3200 и 12800*

http://timberwolf.zenfolio.com/img/s5/v4/p820465720.jpg

*Выводы:* A77 имеет 12-битный АЦП, и выход растягивается на 14-битное пространство. Это расширение (4096 => 16536 уровнях) результаты в 1 уровень каждые 4 уровня, как можно увидеть в ISO 100 macd. Существует любопытный dip каждые 16 уровней; я не знаю, почему.
Как видно из графиков, *true макс ISO A77-1000*. Прошлого, вы увидите, что расчесывание гистограмма становится все более и более очевидным, и что по ISO 12800, есть очень мало уровней слева.
Это находится в соответствии с 2/3 стоп убыток от ТА Зеркало; предыдущем ISO 1600 дополнения сейчас ISO 1000 с учетом потерь света.
*Рекомендация*: Стрелять с ISO 1000 и недодержать на более высоких Iso.
ISO 1600: -2/3 ступени
ISO 3200: -1 2/3 ступени
*Рисунок 2: Тревожный факт о Sony A77 RAW файлов: Они НЕ RAW*

http://timberwolf.zenfolio.com/img/s9/v15/p789779349.jpg

В A77 RAW file экспонаты декомпрессию кривой, как показано ранее, Iliah Борг. Я проверил ISO 100 файл и установил, что Iliah была правильной, и, что СЫРЬЕ сжатия была с потерями, и на плохой дороге.
*Интерпретация графика:* * * * X-ось представляет уровне данных, закодированных в RAW-файл, и ось Y представляет выходной уровень после декомпрессии. Градиент каждый сегмент представляет собой отношение на входе и выходе уровнях. В начале, от x= 0 до 2048, градиент мелкий (что хорошо) , так как он представляет собой 1:1 вход:выход отображения. Однако, как мы идем к светлому части (выше значений x), градиент увеличивается, показывая, что меньше уровня доступны в выделите часть изображения. Гистограмма культур ниже показать очень резкое сокращение уровней, имеющихся на этих порогов.
*Последствия:*
1. RAW файл НЕ RAW: данные здесь показывает, что Sony явно манипулировали RAW файла. Поистине RAW-файлов, будет иметь постоянный коэффициент отображение на входе и выходе уровнях (т.е. на графике бы простой прямой линии, а не кривой). *Являются ли они сделали это для экономии места или нет, -это явно неправильно.* Это такая ситуация, нелинейные отображения информации с датчиков, которые не могут быть восстановлены.
2. Они сделали это в очень глупым образом: выбросить выделить уровни означает, что восстановление светлых работать не будет, а там как просто недостаточно уровнях, чтобы откинуть показатели.
3. Подвергать Право (ETTR) не будет работать: Вы не получение каких-либо более тонкие градации или тональности, поступая так, как дополнительные уровни получили подвергая право не быть записаны правильно. Кроме того, я не уверен, если сигнал-шум будет улучшаться.
*Заключение***
Sony A77 RAW-файлов, функциональность имеет серьезные недостатки в реализации, и, хотя я люблю свою A77 за то, что он делает, это одна область, которую срочно надо решать.
Re[Дед Пыхто]:
зачот. перебредить аффтара, явно удалось хатя казалось что это, уже невозможно хДДД

первая ступень компресии - с 14 бит до 11 которая там кривуля нарисована - вбще визуально немешает (а если ацп только 12 то - то это фсево лиш с 12 до 11!) в никоне гамма компресия такая же с 12 до 10 (даже меньше чем 10 там 9 с копейками) это достатчно чоткий визуальный лосслесс.
а про фторую ступень с 11бит до 7 которая жрёт картинку молью там даже отдалёно не упомянуто ну да, в дцраве же её неувидиш хДДДДДДДДДД
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
да ничего. на 1000 исо давно будет достигнуто 1 отщёт меньше 1 електрона по этому глубоко до фени аналогое оно или цыфравое. може там как раз електроны то отдельные и видны. хатя должен тагда быть хороший ацп, что б были видны.

Подробнее

на албанском я ещё меньше понимаю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта